Россиянка не может вернуться на родину из-за долга за медуслуги

17:43
20

Туристка из Красноярска не может вернуться на родину из Таиланда из-за крупного долга за оказанную медицинскую услугу, сообщил «Интерфакс-Сибирь» депутат Законодательного собрания Красноярского края Юрий Швыткин. Путешественница застрахована в компании ВСК.

Он пояснил, что женщина и ее дочь не могут выехать из Таиланда, поскольку местная больница требует заплатить около 120 тыс. р. долга за оказанные стоматологические услуги. Чтобы мать не смогла вернуться на родину без оплаты долга, у нее забрали паспорт, сказал депутат. У женщины есть полис страхования выезжающих за рубеж от компании ВСК, однако страховщик заявил, что данный случай не является страховым и не оплатил медицинские расходы.

В компании ВСК пояснили, что 22 января застрахованная обратилась в сервисную службу компании с жалобами на температуру, лихорадочное состояние и головную боль. Ей была организована первичная консультация специалиста в больнице. В полученных из госпиталя документах указан диагноз «глубокий абсцесс корня 24 зуба, абсцесс пространства щеки». Женщине было проведено следующее лечение: удаление зуба, вскрытие и дренирование полости абсцесса, антибактериальная и инфузионная терапия. Длительность госпитализации составила три дня. Поскольку страховой полис клиентки (эконом-класс) не включает покрытие расходов на стоматологическую помощь, родственникам застрахованной была передана информация о том, что лечение необходимо оплачивать самостоятельно, сообщили АСН в ВСК.

Юрий Швыткин подготовил депутатские обращения, которые будут направлены главе МИД России и послу России в Таиланде для оказания содействия помощи россиянкам. Также подготовлены депутатские обращения на имя прокурора Красноярского края и президента Всероссийского союза страховщиков, чтобы дать оценку действиям страховой компании.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
20 комментариев
20 комментариев
  • Statistik
    20:02

    Не везёт в последнее время ВСК с ВЗРом

  • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
    21:51

    А самое печальное, что полис ВЗР, который бы покрывал «стоматологию» в размере 120 тыс. рублей, насколько я помню, что-то из области фантастики.

  • Sadko
    22:01

    Удаление зуба за 120 тысяч?

  • hris
    09:30

    да, чета ВСК опять вляпался… и будет как обычно — ложечки нашлись, но осадочек остался… непруха какая-то…

  • Против ветра
    12:34

    По человечески, по совести, (понимаю, что эти понятия в России уже ушли в прошлое, к сожалению, мы же теперь капиталистическая держава и наш идол деньги, а не мораль) как все просто — регресса никто не отменял — ну, заплатите, чтобы клиент не мучился и уехал (Вы же его СТРАХОВАЛИ!), а здесь подайте в суд и верните затраченную сумму (пусть и частями).

    А так позорится и ВСК, и Россия, и расходы растут (за проживание, питание и т.п.) и еще неизвестно на кого потом судом возложатся (в наказание за бездействие, я бы возложил на ВСК).
    Чего ВСК добивается, чтобы все клиенты от нее разбежались (например, я точно у них страховаться уже не буду), ну так не страхуйте ВЗР!

    • hris
      14:14

      а как Вы себе это представляете?
      1) из чистой прибыли — т.е. вот так вот просто Вы полагаете можно распоряжаться чистой прибылью?
      2) проводить как страховой случай, но тогда потом никакого регресса, а одни разборки с налоговой…
      или еще какие-то варианты?

      Кстати, лично я наоборот стала очень лояльно относится к этой компании в последнее время, хотя всю жизнь их не любила и относилась с пренебрежением…

  • Против ветра
    15:28

    hris,

    я же и говорю, главное в нашей жизни стало, а кто будет платить!

    И уже не важно, что надо спасать простого человека (за нужного человека, уверяю Вас, все сделали бы и даже денег не попросили), и уже умирают дети у дверей больниц, куда их не приняли из-за отсутствия полиса ОМС, или сгорают дома при наличии пожарных в 2-х км., но принадлежащих к другой области и едет бригада за 30-40 км и не успевает, милиция не едет на драки, т.к. это в другом районе, а то и просто на улице, принадлежащей другому отделению… а кому-то «в лом» опустить машину с водителем, держа его 20 часов в машине… и так до бесконечности.
    Люди деградируют, постепенно превращаясь в быдло и это в некогда самой читающей стране мира!!!

    В данном случае гораздо проще было прописать в правилах, что оплату, превышающую или не покрывающую страховой случай, страховщик вправе получить по регрессному требованию со страхователя по возвращении в Россию.

    Если СК не в силах это сделать, это должны сделать ГД, ЦБ, ВС… но они готовы плодить любой бред, кроме защиты очевидных моральных ценностей.

    • hris
      17:34

      я удивляюсь… зачем мешать все в кучу?
      во-первых, никакой эффективности без четкого разделения никогда не добиться, это и так понятно…
      во-вторых, про пожарных и проч. а Вы лично что знаете об их работе и организации процесса? если ничего, то к чему эти примеры?..
      в-третьих, за такие фокусы СК столько проблем получить от контролирующих органов, что мало не покажется
      в-четвертых, регрессные требования это вообще нифига не гарантия возврата денег, тем более оперативного, т.е. это риск, который стоит денег и сложно понять, кстати, сколько — согласно Вашему предложению нужно давать покрытие от всех рисков по любой причине и на любую сумму. Вы можете представить СКОЛЬКО такое покрытие будет стоить?!

    • Axtc
      18:11

      Зачем все переводить на чувственно-эмоциональный уровень?
      Страховая компания не благотворительная организация и перед ней не стоят цели платить всем и за все.

      В ситуации данной туристки нет никакой трагедии, и умирающие дети перед больницами тут совершенно не причем.

      Во-первых человек, который может себе позволить отдыхать в Таиланде с детьми, как правило, вполне в состоянии заплатить 120 тыс. руб за лечение. В чем проблема попросить друзей\родственников сделать перевод и закрыть вопрос?

      Во-вторых отдавать паспорт в залог — в принципе не правомерное действие, и сотрудники больницы не имеют права его удерживать. Такие ситуации решаются вызовом полиции (проверено). Счет турист имеет право взять с собой и оплатить из России.

      Теория о том, что страховая будет платить за все, а потом предъявлять регрессные требования по не страховым случаям утопична и наивна.

  • Против ветра
    18:57

    Axtc
    Умирающие дети очень даже причем, они ДОЛЖНЫ были быть застрахованы и им должны были оказать помощь и без полиса (многие больницы и врачи так и делали), но есть такие, для которых «без бумажки ты букашка» и поэтому из-за таких умирают (очень «эффективное разделение» это к hris).

    Слышал про одну историю, когда при наводнении на Дальнем Востоке Правительство потребовало от страховщиков оплатить убытки несмотря на форс-мажор по договору страхования и они изыскали возможность проплатить 5-8 метровые заливы, как риск «переувлажнение почвы». Боятся — значит уважают!

    А за внезапную боль и лечение простого гражданина — нет денег, нет основания, но ведь это не косметическая плановая операция, это реальный страховой случай. Не боятся… значит не уважают.

    Поэтому ТАКИЕ СК с таким «бумажным» подходом не жалко, пусть их прессует система (она другого ничего и не умеет), зато останется надежда, что на их смену может быть придут те, кто умеет находить компромисс со всеми, а не только по указке сверху или только с нужными людьми.

    Никто не говорит о платежах всем и за все и о благотворительности никто не говорит, хотя и в ней ничего зазорного нет.

  • Axtc
    20:37

    Против ветра,
    Как связана ваша история с отдыхающей на пляжу туристкой?

    И вообще, то, о чем вы пишите, указывает только на нездоровую систему, в которой государственный орган может «приказать» бизнесу делать то, чего он делать не должен, вместо того, чтобы самому нести ответственность за катаклизм и оказывать помощь пострадавшим.

    Прекратите демонизировать страховщика и задумайтесь над тем кто и за что вообще должен отвечать.

  • ДилетанД
    09:11

    Развели проблему, блин — Таиланд — не Канада и не Германия, попросили бы по-человечески Тайских эскулапов написать в сопроводиловке не стоматологическое хирургическое вмешательство, а, например, отоларингологическое (абсцесс в носоглотке или еще что-то) — и тем хорошо — деньги бы быстро и без хлопот получили, и туристке хорошо (в меру, конечно, после операции-то), и страховой нормально — все основания для выплаты есть…

    • ДилетанД
      11:44

      Блин, они походу мое сообщение прочитали и всё поняли… :D

      — АСН | 28.01.2015 11:20
      ВСК оплатит лечение российской туристки в Таиланде

      После получения от госпиталя Таиланда дополнительной информации и уточненного диагноза российской туристки Валентины Гончаренко ВСК прогарантировала оплату медицинских расходов в рамках страхового покрытия.(...)

      :D

  • hris
    10:10

    какой-то дешевый популизм…

  • hris
    10:21

    И еще. Очень легко быть добрым за ЧУЖОЙ счет. Если кто-то сердобольный — это же прекрасно. Впрягитесь в ситуацию, выясните вопрос с паспортом, договоритесь о рассрочке, одолжите денег на первый взнос, купите обратные билеты взамен просроченных и все. Уверенна, что контакт-центр страховщика по ВЗР окажет такому человеку посильную помощь в предоставлении инфы и т.д.
    Но почему находятся сердобольные, которые говорят о том, что платить должен кто-то другой, я вот этого никак понять не могу.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля