AIG решила свернуть часть бизнеса в России

AIG решила отказаться от страхования автотранспорта, личного имущества, страхования от несчастных случаев и выезжающих за рубеж. Об этом АСН сообщил источник, близкий к компании, и подтвердил сам страховщик.

11:30
15
AIG решила пересмотреть свою стратегию развития бизнеса в России.

«Как глобальный страховщик, AIG периодически анализирует рыночные условия, чтобы убедиться, что концентрация ресурсов компании осуществляется в странах со значительными возможностями, – говорится в официальном сообщении компании, – В результате внимательного рассмотрения и глубокого изучения рынка компания AIG приняла решение продолжать развивать в России только коммерческие виды страхования и не осуществлять страхование автотранспорта, личного имущества, страхование от несчастных случаев и выезжающих за рубеж».

Решение отказаться от продаж по части видов страхования «подтверждает нашу глобальную цель фокусироваться на продуктах и рынках с наибольшим потенциалом для предоставления первоклассных страховых продуктов и услуг клиентам AIG», – поясняет страховщик.  Оно основано «исключительно на оценке существующего и будущего потенциала российского страхового рынка и не связано с санкциями», – заявляет AIG.

AIG подчеркивает, что не сворачивает операции в России и регионах. Клиенты по розничным видам страхования будут обслуживаться в соответствии с условиями заключенных с ними договоров.

По данным ЦБ, в 2013 г. сборы компании составили 2,6 млрд р., выплаты – 0,9 млрд р. На долю  автокаско пришлось 440 млн р. (17% всех сборов), на страхование имущества граждан – 49 млн р. (2%), на страхование от несчастных случаев и болезней – 307 млн р. (12%).  

AIG зарегистрирована в России в 2004 г. под названием «АИГ страховая и перестраховочная компания» как стопроцентная «дочка» французской AIG Europe, входящей в American International Group (AIG). AIG создала эту компанию в связи с появлением в России законодательного требования о разделе бизнеса страховщиков на страхование жизни и общее страхование (первая российская «дочка», работающая сегодня под брендом «Алико», стала специализироваться на страховании жизни).

В начале мирового финансового кризиса, в сентябре 2008 г., AIG оказалась на грани банкротства. Правительство США национализировало компанию и выдало ей $150 млрд в обмен на 80% акций. В 2009 г. AIG провела ребрендинг подразделения общего страхования. Оно получило наименование AIU Holdings LLC и стало работать под брендом Chartis. Российская дочерняя компания в августе 2009 г. также была переименована в СК «Чартис». В ноябре 2012 г. компания была вновь переименована в АИГ в рамках нового ребрендинга.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
15 комментариев
15 комментариев
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля