СК «Тинькофф Онлайн Страхование» на своей странице в социальной сети Facebook разместила объявление о наборе специалистов домашнего колл-центра.
Страховщик сообщает, что с ноября 2013 г. развивает проект удаленной работы «Домашний колл-центр». «Для нас это важный социальный проект. Если вы подходите и вас принимают в команду, вы можете развиваться и зарабатывать не выходя из дома», ‒ говорится в объявлении.
В четверг, 24 июля, те, кого заинтересовала эта вакансия, смогут задать вопросы руководителю проекта и ведущему бизнес-тренеру через Google Hangout или написать свои вопросы в комментарии к посту на Facebook. Об этом сообщает «Тинькофф Онлайн Страхование».
Страховщик Тинькова ищет специалистов домашнего колл-центра
ВОЙТИ НА САЙТ
Восстановление пароля
Развивают crowdsourcing?
Следуют своим традициям — экономить на рабочих площадях, что вполне логично в текущих экономических условиях.
Давно пора это вводить.
Я знаю, когда в одной из контор, переехавшей на окраину Питера (очень удобно добираться на машине, рядом с КАД, а вот общественным транспортом пилить часа полтора, и это всё за зарплату <18 000 деревянных) после замечания об опоздании директор получил десяток заявлений об увольнении- почти от всего отдела.
У нас в компании активно используют краудсорсинг в операционном офисе (ввод договоров в БД). Вообще, я уже в другой теме писал, что подобную практику в последние 5 лет стал встречать достаточно часто, а уж Тинькову сам бог велел — у него даже банк толком площадей не занимает, что уж говорить о страховой.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily