В первом полугодии 2013 г. сотрудники службы безопасности компании пресекли попытки мошеннических действий на 41,2 млн р. при рассмотрении материалов по страховым случаям, претензиям, а также в ходе проверок по подозрению в мошеннических действиях. Это в 3 раза больше, чем за 6 месяцев 2012 г.
Как сообщает страховщик, автострахование продолжает оставаться одним из самых криминогенных видов среди других розничных сегментов. Во втором квартале при проверках выплатных дел в автостраховании были приняты решения об отказе в выплатах на 7,9 млн р. Силами сотрудников службы безопасности найдено 10 автомобилей, 4 из них – до выплаты страхового возмещения. По нетранспортным рискам было возвращено в компанию 19,2 млн р. С начала года в работе службы безопасности находятся выплатные дела на 248 млн р., а в правоохранительных органах на рассмотрении – 5 материалов по заявлению компании на сумму 204 млн р.
«Значительного увеличения эффективности работы департамента удалось достичь в том числе за счет выработки дополнительных критериев проверочных мероприятий, позволивших не только наиболее полно выявлять случаи страхового мошенничества, но и более тщательно осуществлять расследования по крупным убыткам компании», – говорится в сообщении «БИН Страхования» со ссылкой на руководителя Департамента безопасности компании Ольгу Плотникову. В то же время, по ее словам, количество попыток противоправных действий в отношении страховщиков не сокращается.