Американская GEICO в 2012 г. потратила на рекламу $1,1 млрд

12:52

Американская страховая компания GEICO, специализирующая на автостраховании, по итогам 2012 г. заняла первое место в списке страховщиков – лидеров по затратам на рекламу. Об этом сообщает портал Insure.com со ссылкой на доклад SNL Financial.

Отношение расходов на рекламу к общему объему собранной премии у GEICO составило 6,7%. Это вдвое больше, чем у Allstate Insurance Group, которая занимает в рейтинге второе место.

За прошлый год GEICO увеличила расходы на рекламу на 12,4% по сравнению с 2011 г. В  2013 г. затраты GEICO на рекламу возрастут на 14,8%.
 

Страховщики – лидеры по затратам на рекламу в 2012 г.
Компания Затраты ($ млн)
GEICO 1 100
Allstate 828,8
State Farm 777,9
Progressive 526,0
Liberty Mutual 394,2
Farmers 386,3
Nationwide 309,6
Travelers 161,9
American Family 153,3
American International Group 151,3
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля