Американская страховая компания GEICO, специализирующая на автостраховании, по итогам 2012 г. заняла первое место в списке страховщиков – лидеров по затратам на рекламу. Об этом сообщает портал Insure.com со ссылкой на доклад SNL Financial.
Отношение расходов на рекламу к общему объему собранной премии у GEICO составило 6,7%. Это вдвое больше, чем у Allstate Insurance Group, которая занимает в рейтинге второе место.
За прошлый год GEICO увеличила расходы на рекламу на 12,4% по сравнению с 2011 г. В 2013 г. затраты GEICO на рекламу возрастут на 14,8%.
Страховщики – лидеры по затратам на рекламу в 2012 г. | |
Компания | Затраты ($ млн) |
GEICO | 1 100 |
Allstate | 828,8 |
State Farm | 777,9 |
Progressive | 526,0 |
Liberty Mutual | 394,2 |
Farmers | 386,3 |
Nationwide | 309,6 |
Travelers | 161,9 |
American Family | 153,3 |
American International Group | 151,3 |