«МАКС» решился на ребрендинг

СГ «МАКС» решила провести масштабный ребрендинг. Она вложит в него около $10 млн. Кардинально изменятся логотип и корпоративный стиль страховщика. Изюминкой проекта станут несколько тысяч фирменных киосков по продаже полисов. Они появятся в самых оживленных местах больших городов.

07:58
78
«МАКС» сменит логотип и раскинет широкую сеть фирменных киосков по продаже ОСАГО и каско.

О готовящемся ребрендинге АСН сообщил источник в страховой компании, близкий к ее руководству, но пожелавший остаться неназванным. По его словам, полностью завершить переход на новый корпоративный стиль планируется в сжатые сроки – до конца 2013 г. Общие затраты на ребрендинг – включая разработку и установку киосков, замену вывесок и указателей, бланков документов и полисов добровольного страхования – источник в компании оценил примерно в 300 млн р. Частично окупить эти затраты планируется за счет появления ярких фирменных ларьков. Они будут активно торговать полисами массового страхования (в основном – ОСАГО и каско). Киоски установят в целевых и наиболее многолюдных местах больших городов – в частности, в крупных торговых и офисных центрах, на всех центральных улицах, а также у МРЭО ГИБДД.

По словам источника, разработчиком нового корпоративного стиля «МАКСа» выступит дизайнерское бюро MediaNota-M, а его внедрение организует агентство Newsoutfloor.

В страховой группе «МАКС» не подтвердили, но и не опровергли информацию о планируемом ребрендинге. В компаниях MediaNota-M и Newsoutfloor, ссылаясь на коммерческую тайну, отказались предоставлять какую-либо информацию и комментировать ситуацию.

Тем не менее, в распоряжении АСН оказался проект нового брендбука страховой группы «МАКС». В качестве одного из вариантов слогана страховщика там приводится фраза «Как за каменной стеной!», а в преамбуле говорится:

«Новый графический имидж Страховой Группы «МАКС» символизирует курс на открытость и доступность компании, ее желание идти в ногу со временем и меняться вместе с ним в лучшую сторону в интересах Клиента. При этом центральный элемент логотипа как нельзя лучше отражает и стремительное развитие Компании, и устойчивость ее финансового положения, и надежность для Клиента. А фактическое сохранение (с небольшой корректировкой) корпоративных цветов и преемственность (с небольшой модификацией) элементов нового логотипа по отношению к старому указывают на заботу Компании о сохранении уже достигнутых ценностей и разумной степени консерватизма, необходимого на финансовом рынке».

Новый корпоративный стиль страховщика и его элементы, включая логотип, конструкцию и оформление фирменных киосков, а также примеры оформления корпоративных документов, описываются в брендбуке почти на 100 страницах. Изображения основных элементов нового фирменного стиля «МАКСа» АСН приводит ниже и предлагает страховому сообществу активно обсудить их.
 

    Новый логотип СГ «МАКС», отражающий стремительное развитие страховщика, его финансовую устойчивость, а также преемственность и разумный консерватизм.
     
     
     
   
     
  Два типа фирменных киосков по продаже полисов ОСАГО и каско, которые появятся в самых оживленных местах больших городов.
     
     
     
     
  Примеры оформления документов «МАКСа» в новом корпоративном стиле.

 

     
     
     
     
  Правила перехода страховщика на новый корпоративный стиль.

 

 

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
78 комментариев
78 комментариев
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля