«МАКС» решился на ребрендинг

СГ «МАКС» решила провести масштабный ребрендинг. Она вложит в него около $10 млн. Кардинально изменятся логотип и корпоративный стиль страховщика. Изюминкой проекта станут несколько тысяч фирменных киосков по продаже полисов. Они появятся в самых оживленных местах больших городов.

07:58
78
«МАКС» сменит логотип и раскинет широкую сеть фирменных киосков по продаже ОСАГО и каско.

О готовящемся ребрендинге АСН сообщил источник в страховой компании, близкий к ее руководству, но пожелавший остаться неназванным. По его словам, полностью завершить переход на новый корпоративный стиль планируется в сжатые сроки – до конца 2013 г. Общие затраты на ребрендинг – включая разработку и установку киосков, замену вывесок и указателей, бланков документов и полисов добровольного страхования – источник в компании оценил примерно в 300 млн р. Частично окупить эти затраты планируется за счет появления ярких фирменных ларьков. Они будут активно торговать полисами массового страхования (в основном – ОСАГО и каско). Киоски установят в целевых и наиболее многолюдных местах больших городов – в частности, в крупных торговых и офисных центрах, на всех центральных улицах, а также у МРЭО ГИБДД.

По словам источника, разработчиком нового корпоративного стиля «МАКСа» выступит дизайнерское бюро MediaNota-M, а его внедрение организует агентство Newsoutfloor.

В страховой группе «МАКС» не подтвердили, но и не опровергли информацию о планируемом ребрендинге. В компаниях MediaNota-M и Newsoutfloor, ссылаясь на коммерческую тайну, отказались предоставлять какую-либо информацию и комментировать ситуацию.

Тем не менее, в распоряжении АСН оказался проект нового брендбука страховой группы «МАКС». В качестве одного из вариантов слогана страховщика там приводится фраза «Как за каменной стеной!», а в преамбуле говорится:

«Новый графический имидж Страховой Группы «МАКС» символизирует курс на открытость и доступность компании, ее желание идти в ногу со временем и меняться вместе с ним в лучшую сторону в интересах Клиента. При этом центральный элемент логотипа как нельзя лучше отражает и стремительное развитие Компании, и устойчивость ее финансового положения, и надежность для Клиента. А фактическое сохранение (с небольшой корректировкой) корпоративных цветов и преемственность (с небольшой модификацией) элементов нового логотипа по отношению к старому указывают на заботу Компании о сохранении уже достигнутых ценностей и разумной степени консерватизма, необходимого на финансовом рынке».

Новый корпоративный стиль страховщика и его элементы, включая логотип, конструкцию и оформление фирменных киосков, а также примеры оформления корпоративных документов, описываются в брендбуке почти на 100 страницах. Изображения основных элементов нового фирменного стиля «МАКСа» АСН приводит ниже и предлагает страховому сообществу активно обсудить их.
 

    Новый логотип СГ «МАКС», отражающий стремительное развитие страховщика, его финансовую устойчивость, а также преемственность и разумный консерватизм.
     
     
     
   
     
  Два типа фирменных киосков по продаже полисов ОСАГО и каско, которые появятся в самых оживленных местах больших городов.
     
     
     
     
  Примеры оформления документов «МАКСа» в новом корпоративном стиле.

 

     
     
     
     
  Правила перехода страховщика на новый корпоративный стиль.

 

 

78 комментариев
78 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля