Эльнур Сулейманов покинул «Согласие»

Полномочия гендиректора СК «Согласие» Эльнура Сулейманова досрочно прекращены. Его обязанности исполняет финансовый директор компании Юлия Шумилова.

18:57
295
Э. Сулейманов покинул пост гендиректора «Согласия».
Такое решение было принято собранием участников ООО СК «Согласие» 15 марта, сообщает страховщик. Эльнур Сулейманов не стал комментировать это решение.

Эльнур Сулейманов работал в группе Allianz с 2000 г. по 2010 г. В 2010 г. он вошел в совет директоров СК «Согласие», а в мае 2012 г. возглавил компанию.

Основной владелец СК «Согласие» – «Онэксим» – отказался комментировать решение о досрочном прекращении полномочий гендиректора страховщика.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
295 комментариев
295 комментариев
  • Ведьма из Блэр
    19:47

    Все потрясенно молчат?

  • Galene
    20:05

    Немая сцена…

  • Налог
    21:09

    Не прошло и года…

  • йонас
    21:10

    А может долго ждали? Реакция будет завтра…

  • Налог
    21:14

    Да, это точно, утро будет бодрым))))

  • Налог
    21:25

    Освобождение Согласия от альянсо-росновского ига. Слава Онэксим, слава!

  • Iulius
    21:38

    Команда хоть в курсе, ичары замерли в ожидании…

  • Romus
    22:23

    Отличная новость.
    Надеюсь альянсо-росновский десант вместе с ним.

  • Polismann
    22:54

    Вроде как на совете директоров с формулировкой «в связи с утратой доверия»

  • Сергей анд
    00:14

    Интересно, Шумилова это временное решение или постоянное?

  • Баранкин
    07:08

    Ну старожилы хоть вздохнут. А то такую мотивацию ввел, что просто встать и уволиться осталось.

  • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
    07:11

    Товарищи юристы, а вот можете подсказать влечет ли досрочное прекращение полномочий ЕИО досрочное прекращение всех выданных им в порядке передоверия доверенностей?

    • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
      07:15

      Все сам понял, что бред спросил — ЕИО действует не в рамках стандартной доверенности, а как «олицетворение» юридического лица (вроде как похожие вопросы решались при рассмотрении ситуации с заключением ЕИО сделки с самим собой).

  • Эпл
    08:10

    Вот это новость!!!

  • ........
    08:54

    Следующий работодатель — Тинькофф? А куда девать десяток заместителей — оптом не берут, в розницу -дорого!

  • Читатель
    09:58

    почем ведро попкорна? дайте два!!!

    Кто в курсе деталей? Чем не угодил «эффективный менеджер» Онексиму?

  • Santa
    10:01

    А сколько народу-то успело сбежать с момента его назначения… Интересно кто-то обратно вернется или нет… А старички которые пересидели «шефа» наверно в восторге все)
    Вроде решение о снятии еще в пятницу было, и его уже тогда на рабочем месте не было…

  • Fedj
    10:03

    Сроки руководства компанией все короче… Сколько продержится следующий гендир? :shock: :?

  • Kutёk
    10:07

    Вы сдержанее бы в комментариях, там с полосы «Новости от LENTAINFORM» Прохоров очень внимательно подслушивает.

  • Maru
    10:11

    В смысле «Большой Брат» никогда не спит? :mrgreen:

  • пр@хожий
    10:13

    а кто нибудь уходил с формулировкой " в связи с утратой доверия к работодателю"?

  • sakhalin
    10:46

    Скучать, я бы сказал, не приходится.

  • Penek
    11:13

    Может из-за ситуации на Кипре? а-ля "… В ноябре прошлого года Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство кипрской компании «Ласентио инвестментс лимитед» о приобретении 40,71% долей страховой компании «Согласие». ...", хотя г-н Прохоров в заметке для Ъ говорит, что его это не коснулось?

    • Kutёk
      12:02

      Не предотвратил? Согласие у нас в массонах и мировом заговоре?

      • Penek
        13:18

        Может, предложил разместить там прибыль или изменить структуру собственности, что сейчас приведет к потере 10-15%? Вот за самодеятельность и… Хотя скорее всего, т.Прохорова не устроил рост 30% супротив 60%, которые были ранее.

        • TruD
          22:15

          Рост это хорошо, но не главное, т.к. прибыльность никто не отменял. То, что собрали демпингом, принесло в итоге большую убыточность от которой до сих пор не могут избавиться

        • Penek
          10:30

          Вряд ли тут вопрос был в фин.результате. Рентабельный рост выше темпов рынка крайне труден мягко говоря. Г-да же декларировали выходи в лидеры с ростом 60% в год любой ценой.

  • Evgeny_Tomsk
    11:22

    Версия конспирологическая, но м.б. отставка отчасти связана с «кипрскими инициативами» по вкладам — миноритарий тамошний?

  • Phantom
    11:35

    А что это за орган такой: собрание участников страховой компании?

  • Налог
    12:36

    Высшим органом общества является общее собрание участников общества. Общее собрание участников общества может быть очередным или внеочередным (п. 1 ст. 32 закона 14-ФЗ)
    Согласие, как Вы наверное догадались, имеет организационно-правовую форму ООО.

  • пр@хожий
    13:08

    полагаю фамилия следующего руководителя будет начинаться на букву Ё

  • приходящий
    14:20

    Друзья! а команда уходит? что слышно…

  • СочувствующиЙ8
    14:47

    Во колбасит..))) :!: а куда гришуткины:& :shock:

  • приходящий
    14:52

    Е.Г. теперь рулить будет или есть фавориты?

  • приходящий
    15:35

    Как настрой у росновских?

  • приходящий
    15:36

    многие уйдут за С.?

  • приходящий
    16:20

    Корона наверно у многих сразу упала… теперь умничать перестанут и превратятся в нормальных сотрудников (в чем есть сомнения)… посмотрим…

    • Romus
      17:01

      да уже поскромнели

    • TruD
      22:33

      Корона могла у любого появиться, когда «масть поперла». Теперь станут разумнее, и не исключено, что упав, станут поближе к людям, и тот же Сальков вернется к образцу себя раннего. Думаю, что и команда не потеряется, есть в ней и настоящие профи, которых на рынке еще и поискать надо. В любом случае, не разобравшись в причинах, не нужно злорадствовать и делать каких бы то ни было выводов. Может Эльнур, своими действиями наступил на яйца потокам старичков, и те решили поквитаться… Давайте дождемся более полных данных. Делать выводы думаю, рановато. Хотя бы от некоторых членов команды и я бы с удовольствием избавился – например от «гуру» тендерного направления, проеб-х по своей тупости в виду своей неве-н-ти (видно корона на голове, вещь заразная, начинаешь сам верить в свое превосходство) несколько значимых закупок (зато с таким самомнением)!

  • MICE
    16:44

    А как же ё-страховки? крест?

  • приходящий
    17:14

    Г-н остается? никто не в курсе?

  • Тёзка Алексея
    17:31

    Нет, ну всёж таки есть на свете справедливость.
    Всех кого обрадовало данное событие, искренне поздравляю со свершившимся фактом.

  • приходящий
    17:34

    это как?

  • приходящий
    17:44

    «оптимизировали» имелось ввиду…

  • Налог
    20:34

    «Оптимизировали» :D красиво сказал, современно, прям вообще :D
    «Сами уйдете или оптимизировать вас?»

    -«Вас с предыдущего места уволили?»
    -«нет, что Вы! Меня оптимизировали».

  • M991
    21:12

    Справедливость восторжествовала! И я бы не стала называть эту шайку-банду «росно-альянсовской». Альянс они в свое время сильно подставили, если говорить прямо — кинули. И не раз, когда уводили специалистов, когда воровали базу, когда намеренно разрушали работу компании и т.д. и т.п. А многие просто ждали, как долго у них получится воровать у Прохорова. Была надежда на то, что не так долго, как у наивных немцев. Так и вышло.

  • ДУУиА
    22:01

    Я предлагаю что-бы этот человек не забыл забрать с собой [отмодерировано], который обнес компанию минимум тысяч на 500, и А.Б. который починил за счет компании свой старый лэнд ровер!!! Посмотрите кто сидит в убытках!!! Просто смех!!! С.Б. которая готова за определёный % помочь в выплате!!! Это просто смех!!! ахахахахахаха!!!

  • TruD
    22:49

    Вот сидит Эльнур и думает, не залез бы я в это Согласие, сидел бы в ОНЭКСИМе исполнительным и бед бы особых не знал… эххх сукаласие
    А команда… были в ней истинные профи, они то не потеряются, а середнячки, надев короны от эйфории что «поперло», усмирят свои аппетиты и поймут, чего они стоят без дружеского рязанского лобби.
    Главное, что бы поняли, что чем выше голову задираешь, тем больше шанс споткнуться и упасть

    • Баранкин
      07:21

      Смешно другое. Когда Топ не может спрогнозировать на тему «что будет. если я сделаю вот это?», т.е. не обладает стратегическим мышлением, вот это самое удивительное. Это ж качество, необходимое для руководителя. И если его нет, то как владелец мог поставить такого человека рулить бизнесом? По сути — дилетанта, не готового для такой роли. Результат известен заранее, еще за год ДО. Ну и главное — таких людей мы видим и видели у руля многих страховых компаний, даже из из первой двадцатки. Вот это уже тенденция.

  • РАБотаю на немцев
    09:53

    что ж вы, люди, злые-то какие? что это, как, вы, называете «иго» вам сделало плохого?
    специалисты-то не плохие сами по себе. да и команда сильная. при них росно показывала стабильный рост, а альянс разваливают не они (они с собой уводили людей, которые знают как и умеют работать. а большинство сотрудников просто получили «письма счастья давайдасвиданья»), а пришедшие рули из П-Г.
    просто то, что работало в росно, по какой-то причине, не сработало в согласии.

    • ilrav
      10:12

      как не стать злыми-то… натуральное иго… штат за счет росновских раздут в разы и ценник их услуг на порядок превышает аналогичный показатель сотрудников прежней команды, которых задвинули и по полномочиям… полезность таких расходов сомнительна была изначально… хорошо, что довольно быстро разобрались… хуже теперь-то точно не будет, вне зависимости кем заменят ЭГ…

    • Vasy
      16:08

      И где же в Альянс «рули» из П-Г? Росновцы ПГ сожрали и не подавились.

  • shlosser
    10:32

    Дела в «Согласии» и до прихода ЭГ были не айс. Все плыло по течению… управленческие решения отсутствовали как таковые. Не защиты ради ЭГ, а ради лирического отступления.

  • Oogway
    10:51

    Мужчина сделал свое дело и ушел. Не волнуйтесь, в волнении пропадает ясность…

    photo

  • АСН Администратор
    11:50

    Уважаемые дамы и господа!

    Убедительно просим снизить градус дискуссии, избегать личных выпадов и юридически не доказанных обвинений (особенно в уголовных преступлениях и в совокупности с упоминанием конкретных имен и фамилий).

    Комментарии, не отвечающие этим условиям, будут удалены или отмодерированы.

    Признательны за понимание.

  • приходящий
    12:04

    Кто работал раньше помнит классных спецов -Гусева, Коробову и многих других… где они… ушли с приходом «новой команды»- были и есть профессионалы своего дела… теперь их нет… верните их…

  • мимоход
    12:10

    А не значит ли назначение Ш.Ю.Ю., что готовится продажа (слияние, поглошение) компании?

    • Эпл
      12:56

      мне вот сегодня в метро наступили на ногу, не значит ли это что Согласие готовят к продаже?
      вы хоть думайте что спрашиваете? какая связь между указанной фамилией и продажей??? ППЦ.

      • мимоход
        13:08

        Я хоть думаю. Связь такова, что указанная фамилия еще и финдир Компании. А такие совмещения, знаете ли, не просто так.

        • Эпл
          13:23

          ну и какая связь между назначением и.о. Ген.дира фин.директора и продажей компании? кроме «знаете ли, не просто так» аргументы есть?

        • Аглая
          18:05

          Когда одного ГД снимаешь, надо назначать другого. Кому в Компании можно доверить этот пост, пока акционер определится со следующим «рулевым», как не ФД, который знает компанию вдоль и поперек и, к тому же, соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым действующим законодательством к кандидату на данный пост (а именно — экономическое образование, опыт работы и т.п.).

  • РАБотаю на немцев
    13:13

    согласие+ресо… молчу, молчу

    • мимоход
      13:31

      Эпл, кто лучше финдира знает финположение и цену имущественного комплекса под названием страховая компания?

      • Эпл
        13:35

        по вашему цену «назначает/устанавливает» фин.дир? или для продажи компании, её собственнику обязательно нужно назначить фин.дира Геной? Без этого фин.дир не скажет собственнику о реальном фин.положении и цену имущественного комплекса? )))))))))

        • мимоход
          13:45

          не надо утрировать. я ни словом не обмолвился о назначенце цены. сказал лишь о том, кто лучший знаток этого. а про назначение геной финдира — смысл кого-то к кормушке подпускать со стороны, если есть уже прикормленный и всё знающий, тем более если речь о продаже?

    • Налог
      13:33

      Беру! В кредит конечно.
      А диван вон там, у окна, поставьте.
      А может быть это связано с олипиадой в Сочи?!

      • Эпл
        14:16

        выдохся я)))) сорри, продолжать дискуссию нет времени, работа. Ну продадут их, и ладно, пусть даже именно для этого сняли ЭГ и поставили фин.дира. Хорошего дня Вам мимоход! )

        • мимоход
          14:20

          Эпл, спасибо за интересное общение! Хорошего дня!

        • Налог
          14:24

          это связано с глобальным потеплением. Именно для этого поставили финдира. Не, наверное они чередуют мужчина-женщина. В год Змеи принято снимать мужчин и назначать женщин.
          Это связано с созданием мегарегулятора на базе ЦБ. Т.к в ЦБ тоже хотят поставить женщину, Согласие сыграло на опережение и тоже назначило женщину. Девчонкам ведь проще договориться :)

  • мой взгляд
    16:18

    Я правильно понимаю, что Ксения Шкуратова входит в команду Эльнура? Она ведь в Росно работала?

  • Tango
    17:36

    ЭГ молодец, столько неравнодушных!

  • мой взгляд
    17:43

    Интересно, она также покинет компанию? и политика подбора изменится…

  • Юрий Нехайчук
    19:18

    Очень приятно работать на рынке, где так много приличных, красивых, умных, добрых, ироничных и просто профессионалов, готовых улыбнуться тебе в спину, но не готовых говорить в лицо.

    • все будет хорошо
      19:58

      это вы о чем?!

    • Юрий М
      20:00

      Юрий, вы подумайте по другому — на пути к генеральским погонам любой рядовой сожрал, растоптал, отмудохал так или иначе несколько сот менее удачливых сослуживцев. А если после этого и битву еще не выиграл — так за что же им его любить?

      • Юрий Нехайчук
        14:57

        тут должна быть реплика про труп льва ))
        просто это всегда удивляет, какие все смелые пост-фактум… хотя, наверняка, мы просто не догадываемся, и на правление они также рвали рубахи ПалЗилерыч на груди, крича в лицо генеральном что тот не прав

        • Юрий М
          15:13

          А чего там про льва-то?
          Насчет смелых — да какая разница, кто тут что говорит,
          это к смелости никакого отношения не имеет.
          К тому же генеральный мог быть сто раз прав,
          но хозяину эта его правота нафиг не сдалась.
          И наоборот. А что подчиненные говорили и говорят — это вообще пустое сотрясения воздуха,
          что в момент когда акционер и ГД взасос целуются, что в момент резкого развода.

    • Баранкин
      20:07

      Смысл говорить в лицо продавцу, что он обвешивает?

  • все будет хорошо
    20:29

    Аривидерчи, Роман Михааааалыыыыч!!! удачи Вам на новом месте работы))

  • Неуч
    21:55

    Нет, коллеги, я могу понять назначение «своих» на ключевые посты в Компании, но когда привлекают таких замечательных специалистов, которые реально только увеличивают спрос на рынке аренды жилья в Первопрестольной, а если их убрать, то бизнес этого просто не почувствует, за исключением цифры итоговой платежной ведомости… И как у меня на глазах «особенные» приходили на работу к полудню, а затем с важным видом отправлялись на совещание (к вопросу «если надоело работать — собери совещание»), а мальчики становились директорами центров (хотя свежо еще в памяти недосягаемость должности начальника управления). Нет, я не хочу выглядеть этаким нафталиновым ретроградом, противником всего нового и современного, но я видел эту верхушку «в неформальной обстановке» — самое смешное, что они в большинстве своем сами поверили, что несут какие-то новые идеи, а на поверхность все оказалось банальным захватом бизнеса и воровством по достаточно примитивным схемам. Извините, что затянул со спичем — накипело… А коллегам — удачи и.… Чемодан, вокзал, Нижний, там вас ждут родные (ну, не смог удержаться, сорри)

    • мой взгляд
      22:45

      По -моему это становится нормой в практике страхования в России, к сожалению… Меня когда- то учили, что имея опыт, подтвержденный цифрами в работе, у тебя все будет отлично с карьерным ростом, а сейчас я вижу, что у тебя есть и опыт, и знания, и мотивация к труду, понимания бизнеса, идеи, а над тобой стоит очередная девочка или мальчик, который пришел с кем-то, с «командой», и тебе надо слушать и делать то, что тебе говорят, так и хочется сказать — не учите, я и сама могу кого хочешь научить…
      .Реально накипело, но ведь это так.
      И мои коллеги, которые по 15 лет отработали, начиная с 1998 года, в классике и в жизни просто не удел остались и не потому, что опыта нет, амбиций, желания, цифр на деле в виде выполнения плана, а потому, что не вписались в команду, по идее не сошлись в построении бизнеса, или по возрасту или еще по каким — то причинам понятным только «команде»…
      Это не правильно, так нельзя строить бизнес в страховании.
      Обидно даже не за себя, а за своих Наставников… я считаю, что Профессионалы должны делать дело…

      Реально накипело…

    • Эпл
      08:37

      +100500

    • ilrav
      09:34

      Про этого мальчика примерно тоже самое подумалось… )))

  • мой взгляд
    22:06

    Очень интересно, что сейчас будет происходить в компании, насколько измениться стратегия, команда… Очень -очень интересно… Возможно для кого-то откроются возможности для работы в компании, для новичков и не только…

  • мой взгляд
    22:08

    Очень важно, как показывает практика, оказаться под крылом «надежного» капитана корабля…

  • Anton545
    23:30

    Ой как тут разкукарекались блюстители немецких и пр-ких денег. А что ж вы компанию довели, что акционер варягов начал на помощь призывать? А ну да, вы ж на работу вовремя, чай кофе, в монитор и ждать пока к вам мотор сам притопает. Правда в конце года выплаты превысят сборы, дак это не важно- главное что собрали, а у акционера и другого бизнеса полно- поможет нам. Когда пройдет эйфория, ваши ТОПы садут, и решат, что за весь кавардак, перед акционерами надоб оправдаться, мол мы сами смогем -без варягов. А это значит что нагрузят вас ребятки по самые не балуй, и будет это не то что вы делали раньше… А выж этого делать ---не умеете! Одно дело мотор с улици ждать, совсем другое корпорации заводить. И станеты вы редкими гостями в своих кабинетах, и будет вам не до чаепитей. А я вообще думаю что ЭС сам ушел, когда понял тайный смысл эмблемы компании: два маленьких человечка мужского пола держаться за руки. :D

    • Стадо котов
      23:43

      Ну уж совсем известно на рынке, какие «корпорации» в Согласие заводились. И какие комиссионные выплачивались «своим» агентам. И какие «уникальные» проекты в Согласии рождались — тоже известно: «в Альянсе уже это было два года до прихода ЭГС в Согласие. Знающие люди говорят, Альянс до сих пор разгребает последствия.
      Да, и еще ремарка: чай — полезный напиток. И безалкогольный.

    • MICE
      09:32

      Никто из кабинетов за корпоратом не пойдет.

      На рынке всегда найдется компания, жаждующая быстрых и легких денег-мотор. Туда и двинут. Года 2-3 потрутся и в следующую.

    • ilrav
      09:40

      Да нет, сам бы он врядли ушел бы… Помимо пристраивания своих недопрофессионалов в немерянных количествах с немаленькими окладами он еще и с немаленьким кредитом под активы компании ее же и подставил… В общем мотивы его попросить были более чем весомые…

    • Неуч
      10:52

      Конечно сам, и его замы вслед за ним сами свалили, а там и до многочисленных профессионалов недалеко. Осталось новую площадку подыскать, чтобы эмблема не смущала

    • Налог
      21:43

      Интересно, как вы половую принадлежность человечков с эмблемы идентифицировали?!
      Хорошо, что этим человечкам ребрендинг с тюбетейками не успели сделать.

  • veteran vietnama
    23:33

    «Очень интересно, что сейчас будет происходить в компании, насколько измениться стратегия, команда… Очень -очень интересно… Возможно для кого-то откроются возможности для работы в компании, для новичков и не только…»

    С этой компанией, в среднесрочной перспективе, произойдет масса всего… Перечислять подробности на ночь глядя желание отсутствует. Согласие в ближайшье три года пройдет дорогой «Ростры». Отличий будет по пути всего два:
    1. Масштабность. В том смысле, что объёмы Ростры были в разы меньше нынешних объёмов Согласия.
    2. Г-н Б в сравнении с г-ном П просто дите малое. В том плане, что банкротиться компания будет не так по лоховски
    Конечный результат, на мой взгляд, сомнения не вызывает. Бренд «Согласие» на страховом рынке исчезнет.

    • Эпл
      08:36

      «Скажешь — как в лужу п… ь!» (из к/ф «Приезжая»). Вспомнилось после прочтения вашего комментария.

    • DED_MAZAY
      09:02

      Помойму, как минимум бредово, сравнивать РОСТРУ с Согласием. Это 2 совсем разных СК с разной политикой, и людьми «У руля». СК Согласие врятли исчезнет, т.к. её не пускают на самотёк, и хоть небольшие, но постоянные движухи происходят. Если что-то глобальное произойдет, то думаю это будет скорее слияние, чем исчезновение бренда и распада СК.

      То, что произойдет масса всего нового — это очевидно, т.к. меняется «Верхушка», и вместе с этим методы и стратегия развития и управления. В данный момент, конечно никому не известно, будет лучше или хуже, но как говорится: «Что ни делается, всё к лучшему». Время покажет.

  • Эпл
    08:40

    «Команда» оживилась, защищает капитана ))) Продолжаем наблюдать.

  • мимоход
    08:52

    На мой дилетантский взгляд, уважаемый Ветеран, рассуждения о банкротстве преждевременны. У Компании есть еще все шансы стать флагманом отечественного страхования. Надо только их не разменять на гонку пылесосов и заоблачного КВ. Надеюсь, новые (местами совсем не забытые старые) наёмные ТОПы ещё помнят экономтеорию и основы страхового бизнеса. :?

  • Тёзка Алексея
    10:16

    Главное чтобы акционеры сейчас не шарахались из стороны в сторону и дали разгрестись новому руководству, иначе возможны значительные неприятности.

  • veteran vietnama
    10:39

    Всем доброго времени суток! Каюсь, конечно есть другой сценарий развития компании.
    «У Компании есть еще все шансы стать флагманом отечественного страхования.»
    Для этого:
    1. Учредителю нужно ввалить в нее ярдов 7-8.
    2. Начать практику шоковой терапии для персонала, включая топов. Лояльность к компании персоналу это вряд ли добавит.
    По поводу «Помойму, как минимум бредово, сравнивать РОСТРУ с Согласием. Это 2 совсем разных СК с разной политикой, и людьми «У руля»»
    1. Люди (в среднем) везде одинаковые. А кто рулит? Где старший?
    2. %РВД + %Убыточность компаний. Полный паритет на этапе максимальных сборов.
    3. Кто-нибудь может сказать куда в регионах двинула Ростровская команда продавцов и управляющих продажами? В Нижнем Новгороде практически все они работают в Согласии. Странно правда? И практику «гонки пылесосов и заоблачного КВ» никто не менял.
    4. Стремительный рост портфелей обеих компаний, весьма опережающий рост страхового рынка.
    5. И в том и в другом случае конечный бенефициар единоличен. Т.е. решение о прерывании генерирования убытков и постоянном вливании денег может быть принято в один момент. В этом месте, полагаю, идиоты, утверждающие, что Согласие дает прибыль отсутствуют.
    6. Ген. Дир в обеих компания меняется с интервалом смены коллекции в бутиках. Стабильность, как говориться, признак мастерства.
    Могу ещё продолжать, но некогда.
    Компании не похожи по прежнему? Разница лишь в масштабе бедствия.
    Мой прогноз развития событий в Согласии на ближайший год полность совпадает с позицией Андрея Мартьянова.
    Эпл. Вы грубы, как конский х… р (из анекдота про поручика Ржевского). Вспомнилось после прочтения вашего комментария.
    Всем удачи.

    • Тёзка Алексея
      11:58

      Подобные симптомы имеют сейчас практически все ТОП 10.

      • А-Брокер
        12:35

        Позвольте не согласиться!
        Согласие с 2000 года, когда ХГ «Интеррос» стала активно продвигать чернобелозеленый флаг в регионы, садилось на автосалоны с демпинговыми тарифами.
        Так?
        Корпорации в Интеррос-Согласие заводились с откатами, достигавшими 85%.
        Все было очень просто:
        Базовый тариф (для передачи в перестрахование на упоминавшийся выше Кипр) — 0,15.
        Страховали корпорации (при соглашении об откате в 0,85) под 1,0 и чуть выше.
        И все были довольны и все было в ажуре.
        Дела шли в гору.
        Так?
        Потом грянул 2008-й.
        Мотор в связи с резким падением продаж в автосалонах — основных поставщиках мотора для Согласия с января 2009-го просел капитально.
        Так?
        Корпорации, уже давно стали Считать Деньги.
        И тарифы в 1,0 и выше давно многих не устраивали.
        А Кипрские оффшоры не могли принимать в перестрахование ниже нижнего.
        Так что без смены хотя бы этих двух направлений поставить ситуацию «в ноль» было бы крайне тяжело.
        А про любовь к высоким КВ по отношению к своим и не своим агентам — это уже как хотите, так и называйте.
        Личное мнение, ставшее основным Принципом(ами), с которым(и) под расписку знакомится каждый Агент нашей ГК —
        1а. РВД компаний, с которыми мы работаем, не должно превышать 35-38% от сборов.
        1б. Если мы, как Агент-Принципал-Брокер забираем на себя 38%, то мы ДОЛЖНЫ-Обязаны
        — контролировать убыточность портфеля по данному направлению сборов.
        — обеспечивать отсутствие любых дополнительных затрат для Страховщика по данному напрвлению работы.
        и Вывод-предположение:
        При частой смене Директоров, работавших в разных полях, с разным опытом, достаточно легко ошибиться в определении правильных принципов движения компании на этапе «сжимания» рынка.
        Про громкие заявления о росте сборов «любой ценой» тихо промолчу, считая их простыми разговорами для разговоров.
        Под любое заявление должны быть положены Опыт, Практика и Холодный расчет.
        Иначе Игра легко закончится «Рострой».
        С уважением ко всем, принимающим участие в таком непростом процессе, как страхование в России.
        АБ

        • Тёзка Алексея
          12:48

          Моё утверждение было не об этом.
          Вы утверждаете что большинство компаний топ 10 не имеют схожих, не идентичных но схожих проблем?

          С уважением.

        • veteran vietnama
          13:12

          Брокеру + 1 000 000. Факты+цифры. Эмоции в нашем деле не нужны!

      • veteran vietnama
        13:02

        Алексей, Вы по большей части не правы. ИМХО. Поясню. Во многих ТОП10 ГД не меняются годами. Соответственно им не требуется столько времени на анализ текущей ситуации. Часто ГД является соучредителем компании, что есть явный плюс. Второй важный момент. Различие в количестве собственников. В любом варианте (один или множество собственников) есть и плюсы, и минусы. Третье. Для примера. Соотношение % РВД в Согазе и РГС прктически составляет 1 к 2. Четвертое. Ну не весь же ТОП-10 так быстро растет за счет наращивания портфеля. Пример: МСК увеличивало портфель в последние пять лет в основном за счет сливания группы компаний. ВТБ не пылесосило моторные виды страхования. Позиция ГД МАКСа заключается в «стратегии разумного роста». Достаточно примеров?
        Вы правы насчет убыточности. По этому показателю все близки, более или менее. В окончательном итоге конечно.
        Почему-то мне не приходит в голову сравнивать Ростру не с ВСК, не с МАКСом, не с РЕСО
        П.С. Приблизительно за год до крушения РОСТРЫ я нескольким очень не глупым сотрудникам этой компании сказал, что компания в краткосрочной перспективе завалится. В ответ они мне у виска покрутили, типа не может такого быть… Может быть все. Абсолютно с любой компанией и слюбым человеком. Иначе не было бы страхования. Куда делся «ЮКОС»? Бренд был посерьёзнее весго перечисленного.
        А вообще я Согласию, по человечески, желаю процветания. И вариант выхода из штопора существует. Дорогой вариант. Очень.

        • Юрий Нехайчук
          15:08

          это было ясно и за два года, когда местный HR начал рассказывать о том, что у них по плану — 150 сотрудников филиалов в неделю должно быть оформлено

    • MICE
      13:59

      Не пугайте собственников компаний умными словами-РВД и убыточность. Если собственник грамотный страховщик со стажем и для него это основной бизнес, то прибыль он заработает ВСЕГДА для себя любимого.Когда нужно снизит тарифы для притока ликвидности, в другой раз почистит и нарисует сладкий фин. рез.
      Пример- РЕСО, МСЦ.
      И в Ростре и в Согласии собственники далеки от страхования, как декабристы от народа. Они используют компанию как свой кошелек. Любой ТОП таким харизматичным людям по рукам бить не будет потому что зарплату и бонусы ему платят они.Только в один прекрасный момент собственник спрашивает у гены-какого х… Почему у нас дырища в текущем счете. Поэтому и не живут долго на позиции гендиров.

  • Y.Polyanskaya
    11:55

    столько эмоций… и нет ничего по существу… а воообще что произошло то на самом деле ?!

  • приходящий
    13:50

    Как там обстановка с замами С.? кто-нибудь уже ушел? Не из ТОП собираются?

  • MICE
    14:41

    Мне вот интересно, это как надо было облажаться (и на чем), что попросили всех на выход одним днем. Ведь господин Прохоров достаточно терпеливый собственник, ставящий задачи с дальним горизонтом и спокойно ожидающий.
    Эльнуру был дан кредит доверия до 15 года с последующей продажей компании (полностью или частями)- об этом и сам Прохоров заявлял и Сулейманов вторил.

    • Мартьянов Андрей
      16:02

      Всем понятно, просто во внутрь посмотрел господин Сулейманов, и решил, что здоровье важнее, а тут разгребать до 5-того поколения :)

      • MICE
        16:51

        Сейчас действительно разгребать до 5-го колена надо В БОЛЬШИНСТВЕ страховых.
        А за его здоровье действительно можно побеспокоиться.

        • woxx
          17:19

          Разгребать-то надо везде, да только Согласие судя по отчетности еще в 90-х — проблемы есть везде но вопрос в размере проблем и тенденциях однако… До РОСТРы компании не так уж и много, чего совсем нельзя сказать о любой другой компании из десятки… Но уверен что акционер вольет.

    • woxx
      17:06

      Э.Г. не проявил должной лояльности. Не стал бы упираться и нарисовал бы нужную картинку по бюджету 2013 — остался бы еще на время.
      Но не надолго…
      Судя по экономике Согласия вклад старой команды в убытки — не менее 4 ярдов за счет урегулирования в авто и завышенных комиисий.
      Он слишком лояльно на это смотрел — хотел потихоньку видимо этих людей отжать…
      А когда стал наступать на хвост — ему ответили.
      Т.н. команда на выход тоже понятно почему:
      — решение было явно эмоциальным и не подготовленным;
      — есть у акционера иллюзия что старая команда может спасти на период поиска вменяемого человека;
      — поэтому их надо взбодрить, бросив кость и минимизировать негатив;
      — так что пришлось стрелять из пушки по воробьям…
      Теперь наверное старичкам придется снова присягать на верность и рисовать снижение расходов, чтобы дали еще попилить. Наверное зарплаты себе нарисуют ниже плинтуса (все равно доберут по другому :) , может в канцелярке еще чего найдут?
      Ключевые драйверы — в убытках и в КВ — хуже будут.
      Но с негативными прогнозами согласен — никто из «бывших» бизнесу не даст ничего кроме того что дали… Думаю что по факту совсем в минус будет.

      • MICE
        17:16

        ЭГ был в совете директоров онэксима до назначения год и прекрасно должен был знать с кем работает и сделать выводы по кадрам еще до вступления в должность ГД.Видимо не хватило жесткости и СОБСТВЕННОЙ КОМАНДЫ, такой какая его в итоге и слила.
        В двух словах-не хватило опыта или «молодой ещё».

      • Аглая
        22:18

        С вкладом «старой» команды в убытки определились, хотелось бы услышать ваше мнение насчет взноса новой команды в прибыль…
        Ибо убытки по клиентам новой команды можно будет подсчитать (дай бог) через год…

  • Ёлкин
    16:51

    Дело совсем не в ЗГД, картина одинакова и с другими пришельцами, рангом пониже. Все дело в том, что своего они ничего не приносили, садились руководить на плечи тех, кто и без них спокойно обошелся бы, да еще с зарплатами, намного больше, чем у старых кадров. Везде были расставлены выкормыши Чопры, либо в виде надстройки над имеющейся структурой, либо в виде параллельной, постепенно перетягивающей на себя бизнес старой структуры. И если кто думает, что это несколько десятков — ошибается, их принято не менее 2- тысяч! Отсюда можно представить соответствующую нагрузку на ФОТ! Эти метастазы проникли во все уголки Согласия, и видимо, организм уже неоперабелен. Другими словами, чтобы излечиться, проще все сломать и построить новую компанию.

    • MICE
      16:57

      Знали бы Вы какие «высококвалифицированные кадры» прибыли из НН в голову на самые ТОПОВЫЕ позиции-замов и руководителей разных центров. Что тогда о квалификации сотрудников рангом пониже говорить. Ни продавать, ни руководить не умеют.

    • woxx
      17:12

      Согласен!
      Нельзя было параллель создавать и пытаться плавно наводить порядок.
      Масштаб вывода денег из компании такой, что бюджет просто не выдерживает.
      С другой стороны, людям, которые не на свой карман работают, платить нужно…
      Люди-то понятно почему за 5 копеек сидят — они или на карман работают, или не нужны никому ни за какие деньги.

      • Galene
        17:23

        Бывают еще энтузиасты

      • Galene
        17:46

        Ваша версия произошедшего наиболее правдоподобная, на мой взгляд со стороны, уже со стороны, но не стала бы я приравнивать представителей старой компанды, ЗП которых была существенно ниже, чем у новой, к некудышным специалистам. Они не могли себе представить, КАКИЕ зарплаты можно получать в страховой компании. А рынок зарплат известен.

        • woxx
          18:09

          Боюсь Вы меня неправильно поняли!
          Рынок зарплат известен всем, в том числе им!
          Они знают как компенсировать недополученное, причем с большим запасом. И делают это методично и точно пока остальные 80% энтузиастов думают " ну почему же у нас минус большой"?
          Они не никудышные — просто попали в систему где еще позволяют так работать.

        • мой взгляд
          18:21

          Это точно

        • мой взгляд
          18:21

          Это точно

  • мимоход
    17:45

    Да-да- да!
    Именно они и минусуют акционера на 3-4 ярда в год…

    woxx, ну не все же такие?

    • woxx
      18:00

      Коллеги!
      Ну конечно не все!
      Но погоду делают и такой финрез дают именно такие…
      Их не большинство но это ключевые люди.
      А люди в регионах вообще работают именно так как, как им позволяют…
      Вопросы не к тем кто тащит что плохо лежит, а к тем кто это допускает.
      Учитывая то что рядом с такими «манагерами» творится их или в умственной отсталости можно обвинить или в прямой заинтересованности.
      Ну вы меня простите — но это же прошлый век. Такого никто из остального крупняка уже давно себе позволить не может. Одиозно слишком.

  • мой взгляд
    18:24

    Интересно какое настроение на гиляре?

    • woxx
      18:50

      Ох думаю не сахар.
      Для старой команды это последний звонок. Акционер вынужден будет профи назначить, но это приведет к зачистке. А старички даже если присягнут — не справятся. Это лебединая песня, следующий гд их вынужден будет снести, вариантов нет. С предыдущим еще могли как-то подержаться год-полтора. Если профи не придет — к концу года раз гонят всех с треском, думаю еще дела заведут.
      Тем толковым людям из тех что недавно пришли тоже трудно будет — решать вопросы не с кем, разметки нет, бюджета и параметров тоже… Спрыгнуть сразу не получится — клиенты не поймут…
      Я думаю у всех коматоз будет пока гд не назначат реального, потому что человек из отрасли нужен, но при этом с полномочиями пошире чем у предыдущего с одной стороны и более прозрачного для акционера. Не страховщик не справится да и не будет восприниматься никем как постоянная фигура.

      • Galene
        19:04

        А. Григорьева?

        • woxx
          00:36

          Боюсь Григорьеву это неинтересно будет… Да и не думаю что бы он стал думать о чем- то до того момента как ингосстрах перейдет к новым хозяевам, а это может и не сложится в этом году.
          Но я думаю что ему наверняка предложат остаться в ингосстрахе, ну а вхообще он и назад в банкинг может вернуться — проекты еще будут интересные.
          Как то в общем не по сеньке шапка.
          Если только ему весь финн блок онексима не взять (вместе с банком)

        • ........
          23:16

          ему сейчас самому несладко — скоро узнаете главные новости-)). смена акционеров — и «на выход»

      • Мартьянов Андрей
        07:17

        Вы конечно правы, но в Согласие надо сразу заводить полицию с прокуратурой, для разбирательства профессиональной деятельности предыдущих директоров :)

    • Эпл
      18:51

      какое-какое… порадовались пару дней и дальше работать. собака лает — караван идёт.

    • Аглая
      22:08

      Как в песне:

      Шпаги звон, как звон бокала
      С детства мне ласкает слух
      Шпага многим показала
      Шпага многим показала
      Что такое прах и пух.

      Вжик вжик вжик
      Уноси готовенького
      Вжик вжик вжик
      Кто на новенького?

      Подходите, ну, ближе, ближе
      Вам урок преподнесу
      Подлецов насквозь я вижу
      Подлецов насквозь я вижу
      Зарубите на носу.

      Вжик вжик
      Уноси готовенького
      Вжик вжик
      Кто на новенького?

      На опасных поворотах
      Трудно нам как на войне
      И быть может скоро кто-то
      И быть может скоро кто-то
      Пропоет и обо мне.

      Вжик вжик вжик
      Уноси готовенького
      Вжик вжик вжик
      Кто на новенького?

      Юный друг, в бою открытом
      Защитить готов всю честь
      И оружием забытым
      И оружием забытым
      Совершить святую месть.

      Ну, вжик вжик вжик
      Уноси готовенького
      Вжик вжик вжик
      Кто на новенького?

      Эх, народец нынче хилый
      Драться с этими людьми
      Мне помериться бы силой
      Мне помериться бы силой
      С чертом, черт меня возьми.

      Вжик вжик вжик
      Уноси готовенького
      Вжик вжик вжик
      Кто на новенького?
      (А.Миронов — Песенка о шпаге)

  • Баранкин
    19:42

    А чья команда придумала йо-полис и соответствующий дурацкий сайт, на котором ничего непонятно?
    И убыточность по этому продукту считали? Прибыль-то он дал?

  • мой взгляд
    19:52

    Нужна новая новость :) такая же интересная и волнующая!!! :)

  • Белый воротник
    20:37

    Регионы вообще в информационном вакууме :cry:
    Че происходит? Кто остался на местах? Кто свалил уже по тихому…

    • мой взгляд
      21:19

      Российский стиль ведения бизнеса…

      • woxx
        00:53

        Нееет!
        Это явно вспылил кто-то и видимо без фундаментальных причин. Так то даже внятное объяснение людям дать не могут. И видимо слишком очевидно всем что лажа вышла — даже через три дня некому релиз сформулировать. Не агония конечно, но судороги :)
        Интересно то что как-то дилетантски прошло — обычно даже если неожиданно то в течении суток всегда развернутую позицию по сети должны доводить, а здесь явно про сотрудников забыли.
        Про клиентов промолчу.
        Боюсь что Согласи-йо попало.

        • мимоход
          12:36

          Потому и прошло по-дилетантски. Пришёл ГД в СД бюджет защищать, а там (дилетанты) суперпрофи сидят и не понимают чего он им втереть пытается. Ну ГД и вспылил, в ответ и СД вспылил. А как и что народу объяснить никто и знать не знает. Жалко Компанию и людей, которые честно на неё трудятся. Остальным — попутного ветра.

  • Мартьянов Андрей
    04:46

    В Согласии куда ни плюнь жопа. Сотрудников жалко (некоторых конечно же из них)

  • Oogway
    07:21

    Сборная России по биатлону плохо выступила и тут такое с ее страховщиком… Случайности не случайны.

  • DED_MAZAY
    09:20

    Тут уже всё приплели :D И спорт, и кипр, и даже Григорьева затронули). Александру Валерьевичу уж точно не интересна данная СК, он сидит стабильно на своем месте, и все рады. Тем более если бы А.В. уходил из ИГС — я думаю комментов было бы в пару раз точно больше-)

    215 комментариев это конечно вам не хухры мухры) Читатели-страховщики всерьёз занялись данным вопросом, и хотят разобраться в данной ситуации быстрее чем разберется руководство СК и ОНЕКСИМ-).

    Ждём, господа, ждём… свежих новостей… :)

  • shlosser
    09:32

    А какие есть еще кандидатуры на пост? Кто сейчас из профи сидит без работы?

  • Мартьянов Андрей
    09:51

    Позвольте не согласится. Когда миром правит БАБЛО, нужно только озвучить сумму и А.В. 100 раз подумает над предложением. Я просто думаю что же за адская дыра в бюджете, раз отставка была столь стремительной. Ведь для акционеров Э.Г. делал все как обычно. Нарисовал хорошую обложку, пустил рекламу, поднял сборы и все бы было хорошо, но пришлось показать обратную сторону в виде АВ, воровства и т.д., не показал бы, посидел бы пол года, но видимо честность взяла свое и пришлось показать, после того как показал, совет директоров и пришел в ярость. Сами знали, что дыра есть, но видимо не представляли какая и сколько надо вложить, чтобы по крайней мере, выйти в 0

  • Мартьянов Андрей
    09:54

    А бюджет не могут принять т.к. дырка не вписывается никуда, а себя оделить никто не хочет.

  • Тёзка Алексея
    09:55

    А почему собственно без работы, он может и на работе сидеть!

    • Мартьянов Андрей
      10:01

      Мыслят стереотипами. Если уволили ген дира, то запасной как раз в этот момент ищет работу в домашних тапочках на HH и только и ждал такого счастья как освободившееся место. Сейчас он костюмчик погладит, ботиночки начистит, подготовит речь для «ушей» и пойдет на очередной штурм :)
      Расскажет какой он ТОП ПЕРЕТОП, его поставят у руля компании, а потом зависит все только от него. По тихому пилить будет — сидеть будет там до старости. Быстро начнет распил- попрут.

    • Мартьянов Андрей
      10:01

      Мыслят стереотипами. Если уволили ген дира, то запасной как раз в этот момент ищет работу в домашних тапочках на HH и только и ждал такого счастья как освободившееся место. Сейчас он костюмчик погладит, ботиночки начистит, подготовит речь для «ушей» и пойдет на очередной штурм :)
      Расскажет какой он ТОП ПЕРЕТОП, его поставят у руля компании, а потом зависит все только от него. По тихому пилить будет — сидеть будет там до старости. Быстро начнет распил- попрут.

  • garry
    10:38

    Я работаю в Согласии

    И скорее всего ушел он сам
    Скоро возникнет в новом месте.

    Но больше меня умиляет люди которые кричат о воровстве, даже не представляя о ничего о предмете НИ ХРЕНА НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ КАК ДЕЛАЮТСЯ ПРОДАЖИ.

  • garry
    11:26

    А что Вы имеете ввиду говоря воровство?

  • Мартьянов Андрей
    12:02

    Просто не понятно только одно. Господин Прохоров, активно метит на гос. пост. (причем якобы в опозиции) Вопрос как завоевать избирателя?
    1. Это твои сотрудники
    2. Реклама
    Естественно, пока был тандем, рассчитывать
    , на что-то Прохоров не мог. Потуги к мерству в Москве так же понятны, но возникает вопрос…
    Если я активно иду на гос. пост, то должен помогать народу, но этого нет.
    Так кто ты перед народом тогда человек с большими деньгами?
    П.С. Не поверите вчера страховал 2104 по КАСКО и именно это изрек мне страхователь при выборе компании. (выбрал Ингос естественно)

  • ИМБИЦИЛ ВЕЛИКИЙ
    13:04

    А вот интересно как РОСНОвские урожайники там поживают???? ведь замут там нехилый!!! тоже наверно поперли :8-)

  • приходящий
    13:09

    Вы почему-то ушли в ВЫСОКУЮ политику и забыли про земную жизнь простых смертных… М.Д.П. хозяин Согласия и только ему диктовать как будем жить дальше… про воровство «старичков» не согласен, а если и было, то по-мелочи… на счет новых — молчу… есть профессионалы и среди новых, но есть и «дубы» от которых надо избавляться. Вам виднее, но о банкротстве и продаже Согласия — домыслы… год, полтора есть у нас, а там купит М.Д.П. ресо, а руководить ими будут директора и руководство Согласия, чем плохо?

    • Мартьянов Андрей
      13:11

      Довайте забьемся рублем?

    • woxx
      13:46

      Ага!
      Сначала МДП по 10 млн. долл. будет каждый месяц вливать год-полтора...? Или по 20?, если верить ветерану вьетнама…
      А потом людям, которые это чудо чудное сотворили (но правда нигде больше в страховании не работали, поэтому имеют незамутненную репутацию нулей)
      торжественно передаст не самый плохой актив для оптимизации по сценарию согласия
      (для чего нужно будет всего-то повысить бардак в регионах, убыточность в авто в полтора раза и выплаты посредникам и агентам (липовым) поднять на 10 бп ) — все счастье неминуемо.
      РЕСО точно за два года не успеют довести до ручки. Три потребуется.
      А потом еще АХА можно будет купить, и тогда горе-директорам до пенсии работы хватит.
      Именно эта стратегия сделала его миллиардером.

  • Мартьянов Андрей
    13:09

    На самом деле Вы знаете что я считаю? Нужно Людей поставить. И Прохоров даже не понимает то эти люди, а я знаю :)

  • З.Л.О.
    13:44

    Тоже интересно что значит воровство?

    • Мартьянов Андрей
      18:16

      Извините, но последние 3 поста не мои. АСН можно IPс которого было написано на мою почту?

      • З.Л.О.
        20:40

        ))))) именно, мне тоже АСН можно в личную почту ip всех участников?

        • АСН Администратор
          21:04

          Разъясняем: вопрос был связан с информацией, отправленной с личного аккаунта пользователя. По личному аккаунту мы можем предоставить информацию, по сторонним аккаунтам – нет.

    • woxx
      13:56

      Наверное каждый понимает по своему — тут и про свои ИП пишут как про норму — мол можно, хотя для любого нормального человека это нонсенс — или работай за кВ или за оклад + премию.
      Но есть же и очевидные вещи, которые все понимают одинаково, например то, за что выгоняют из Х-страхования вместе с подель, ой извините, соратниками, да так что не только в рынке, но и публично решения судебные получаются о компенсации убытков от таких дельцов.
      Но они благополучно продолжают работу на новом месте, да так что весь рынок смеется — берут например в родной компании деньги нехилые на «стимулирование» крупного авто дилера, про которого ВСЕ кому не лень знают что там денег не берут…
      Или якобы комиссионные банку платят, который на эти комиссионные не претендует…
      А выручку прятать? Андерайтеров стимулировать- ведь все равно по чем продавать, лишь бы кВ шло…
      Все эти технологии успешно и аккуратно воспринимаются «страничками» — и пошло поехало!
      А если еще в финансах свои люди, с которыми и раньше это работало, и на новом месте пару лет удавалось!!! Чем не жизнь!
      Правда пришлось уйти, потому что как раз ЭГ такой метод продаж видимо позволить себе не мог — пальцем показывать станут и смеяться. Он рынок знает и ему с рынка расскажут то что можно…
      Но эти вещи заразны а люди остаются, так что один два одиозных продавца уже не повредят, но система то остается, да и многие на местах кто научился…

      • мой взгляд
        23:18

        По поводу ип полностью согласна, но ип это очень частое явление в ск…
        Но с вами согласна.

        • woxx
          11:18

          Просто со стороны — если не погружён во все эти обработки древесины — это звучит примерно также как информация о том что у некоторых племен нормой является каннибализм :)

  • мой взгляд
    00:02

    Неделя закончилась, а вопросы остались…

  • Капитан
    00:56

    Сейчас не самые лучшие времена для страховщиков. Конъюнктура рынка слегка уже ужасать начинает. Согаз только особняком стоит, но это отдельная песня. В рынке сейчас не забалуешь, на халяву не прокатишься и за чужую спину не спрячешься. Вот и полетели топы, а сколько их таких еще слетит с тепленьких мест. Карьеристов, подхалимов, сынков и прочих. Туда им и дорога.

  • Капитан
    00:56

    Сейчас не самые лучшие времена для страховщиков. Конъюнктура рынка слегка уже ужасать начинает. Согаз только особняком стоит, но это отдельная песня. В рынке сейчас не забалуешь, на халяву не прокатишься и за чужую спину не спрячешься. Вот и полетели топы, а сколько их таких еще слетит с тепленьких мест. Карьеристов, подхалимов, сынков и прочих. Туда им и дорога.

    • woxx
      22:19

      Нет, Капитан!
      Это же не ооошка какая-нибудь. Это одна из крупнейших компаний страны, работающая не просто в финансовом сегменте, а на розничном в т. Ч. Рынке.
      Это огромное количество клиентов, партнеров, сотрудников и их семей.
      Это не полигон для звездочетов и дилетантов, за спинами которых прячутся аферисты и кукловоды.
      Здесь нужны ответственные и понятные рынку решения, особенно с учетом того что творилось в компании с 2009 года и как за спинами первых посланцев от акционера дела стали делаться.
      Здесь как минимум три серьезные вещи
      — будет на вас на страховщиков и дальше взгляд как на самую неопрятную часть фин. индустрии, хотя в лидерах рынка от этого левака все меньше и меньше остается
      — при таких решениях «туда дорога» будет и клиентам с партнерами — когда платить не смогут просто из-за бардака и развала (даже если акционер поможет)
      — и это ударит по всему рынку. Плавно идем к тому что ргс со газ и ВТБ на рынке останутся и получим новый вид налогов — страховку, без всякого интереса к клиентам и при полном отсутствии конкуренции.

      • мой взгляд
        13:56

        Я с вами полностью согласна. Ведь это реально так. Страховщики сами себе усложнили жизнь за последние года.
        Что касаемо ргс со газа и ВТБ то это вполне реалистичная картина к сожалению. Порой складывается такое ощущение, что профессиональных игроков по сути то и нет, верхушка грабит компанию изнутри и/или команда съедает бюджет, а когда сборы меньше съеденного бюджета «уходит» в другую компанию и дальше по кругу. Вопрос лично у меня только в том, что почему им дают это делать и внутри компании топы и в других компаниях по кругу ??? Ведь узок рынок страхования, а жизни рынок еще более узок, но это все равно происходит. Значит это выгодно? Так получается. Получается, что и компанию развивать никто не хочет на самом то деле ни топы ни акционеры не команда…
        Все знают друг друга, но при этом это происходит…
        Или еще как может происходить: и топы грабят компанию и команда грабит компанию, но при этом топы не вмешиваются так как своим делом заняты, а когда сборы не поступают в компанию, перед акционером же топы выступают, а не команда, топы начинают вмешиваться в работу и «уходят команду», а команда уходит и начинает свое дело в другом месте, и вновь по кругу…
        Что скажете?

        • woxx
          17:57

          Здесь ситуация неоднородная.
          До последнего времени было одно правило — наращивай долю любой ценой, потому что потом дороже будет.
          Кроме того у всех была мечта разогнать объемы и продаться иностранцам.
          Исходя из этого и никто не обращал внимания на эффективность по большому счету — кто поумнее, тот знал золотое правило рынка — хочешь расти быстрее рынка — вкладывай в экспансию 1% процент от сборов дополнительно к среднему уровню. То есть нужно расти на 50% при средне рыночном темпе 30% — заплати за это 20% от сборов сверх того что тратят конкуренты.
          А большинство вообще особо не задумывалось о цене вопроса — берем почем отдают, а там разберемся.
          В этих условиях конечно не только эффективных технологий управления не было создано, но и продавцы привыкли работать только на свой карман и шантажировать акционеров обвалом в случае отказа от схематоза. Затем это метастазами пошло — можем видеть что и тариф нужный внутри компании можно получить если поделишься комиссией… Урегулирование всегда особняком стоит — там наведение порядка всегда через жуткий саботаж идет да так что если порядок наводят — работают с клиентами так, что продажи встают.
          Через это многие компании прошли в той или иной степени.
          А для того чтобы порядок навести сейчас, когда иллюзии исчезли и акционеры хотят прибыльный рост или хотя бы разумной управление убытком, это всегда чревато сильным провалом продаж, поскольку мало продавцов готовых честно работать.
          С учетом того что рынок все де растет, эти дырки проще закрывать за счет новых клиентов, нежели порядок в финансах и продажах наводить.
          Но эти процессы все же идут везде, просто разными темпами.
          В данном случае на базе иллюзии возможности взрывного роста без этих рисков получили настолько кривую картинку, что самим страшно стало. Причина — в вольном или невольном отсутствии финансового контроля и достоверной информации и отсутствии страховой экспертизы среди представителей акционеров.
          Проблема в том что в других крупных компаниях эта работа по очистке велась целенаправленно и началась раньше, поэтому многие сливки собрались в одном месте. И попали на очень благопрятную почву.
          Самое ужасное, что наиболее прогнощируемая реакция — порезать рвд, при том что за счет такого сокращения уберут все что мешаешь работать по старому, и никто не узнает что на самом деле надо делать в тарифах, клиентском сервиса, партнерах и регионах…
          У нас часто ищут там где светло и редко кто готов на себя что-то брать. Те же самые «царевы люди» при шапочном разборе скажут — мы ни при чем, у нас ни знаний своих, ни ресурсов не было, нам все порезали…
          Так что я бы не стал драматизировать, но очевидно что ситуация неоднородная, разные компании по разному бизнес ведут и вопрос в компетенциях и кадровой политике + как ни парадоксально — виноват рост рынка, позволяющий пирамидки складывать.
          А Согласие жаль. За спиной МДП себя все комфортно чувствуют :)

  • мой взгляд
    00:38

    Смерть Березовского и воровство — отличный пример и для российских страховщиков в том числе…

  • ЖЕКА-insurance
    10:13

    Коллеги из Согласия! не томите душу, расскажите, что там сейчас происходит. Уже неделя прошла, шок первых дней должен закончиться. Кто из замов остался?

  • бываловидавший
    10:29

    Уважаемые господа! Пишите интересно-зачитаться можно! Такого количества информации о компании, представляющей коммерческую тайну, вряд ли можно почерпнуть в какой либо из существующих компаний! Было бы странно, если руководство не отреагирует на столь живое обсуждение компании в общедоступном для всего земного шара источнике. А что касается альянсовской команды… мое мнение (знаю некоторых из них): думаю они не пропадут, и хорошо пристроятся, причем, на хороших должностях и не факт, что в одной компании, думаю они рассредоточатся по ведущим компаниям, и тут напрашивается вопрос: Господа, сотрудники Согласия, а вы рассчитываете до конца жизни сидеть в СК Согласие? и как вы планируете продолжать деятельность в страховании, «шарик то круглый» где гарантии, что вам встретиться не придется? или вы полагаете, что эти комменты только сотрудники Согласия читают???

    • woxx
      12:06

      Ну к альянсов кой команде судя по всему претензий нет кроме того что не стали резко закручивать гайки и зачищать ключевых дровосеков. Вроде бы только в конце года стали наиболее одиозных подталкивать на выход, и то больше «экономическими» методами.
      А вот ЭГ надо было бы видимо или более решительно краны (и дыры) закрывать или более компромиссно с акционерами себя вести… Опыта видимо не хватило. В такой ситуации пятой колонне все хорошо удалось, только вот дальше действительно придется навсегда оставаться.
      Но как уже говорил — мой прогноз на то что следующий этап хирургический будет с последующей реанимацией, реабилитацией и т. Д.

    • Мартьянов Андрей
      12:21

      Я, как понимаю, даже по внутренней почте еще не прошла новость о смещении верхушки. Все ходят и домысливают. Нужно ждать официальной версии увольнения Э.Г., потом мб будет ответ и из Согласия. (сразу вспоминаю тарифы по моторам 2009 года и понимаю что ждать реакции можно достаточно долго, легче забить)

      • woxx
        12:28

        Андрей!
        Если за 10 дней никто не в состоянии сформулировать официальную позицию, то любая информация задним числом уже восприниматься не будет!
        Зачем нужно ждать пояснений, которые не могут придумать с 15 марта? Ясно что это к реальности отношения иметь не будет :)

  • РАБотаю на немцев
    11:57

    а почему же никто из вас, коллеги, не рассмотрел ситуацию, при которой правление сливало компанию, а Э, наоборот, показывал слишком большой рост?

    • woxx
      12:16

      Нет, ЭГ не форсировал рост той ценой которая раньше платилась, там наоборот стали зачищать и пытаться при этом выше рынка идти по темпам. Его вовремя вынесли — как раз когда он начал вкладываться в чистку но результат еще не очевиден был…

    • мой взгляд
      13:41

      Версия интересная, но думаю, что это все — таки не так, так как планы компания заявляла амбициозные. Я лично не понимаю, почему до сих пор нет обоснования данному решению. Это как минимум странно и не уважительно по отношению к рынку, сотрудникам, и в «первую очередь» к клиенту.
      Ждем новостей.

      • Мартьянов Андрей
        14:24

        В первую очередь, это неуважительно к Э.Г.

        • woxx
          15:33

          Не уверен — Отсутствие внятной позиции демонстрирует явную скоропалительность и головотяпность решения. Очевидно что тут именно профаны выступили…
          Тут вопрос в том что форма демонстрирует содержание — если так организована отставка, значит к нему нет вопросов.
          Хотя чтобы совсем плохо про людей из онексииа не думать предлагаю еще одну версию — может хотели кого-то на это место взять а тот взял и спрыгнул в последний момент?
          Хотя сам не верю в это — не искали ГД в согласие со стороны а свой бы не отказался так.

  • woxx
    15:50

    Что происходит сейчас?

  • woxx
    15:51

    Официальный комментарий появился? Я не нашел ничего…

  • TruD
    11:18

    Да скорее всего и не будет комментариев официальных. Примем и осмыслим каждый в меру своей фантазии. А что интересно (помимо дальнейшей судьбы росновской команды) так это новые кадровые назначения. Из них можно будет сложить маломальскую картинку.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля