67% россиян готовы покупать страховку в интернете

07:50
12
Как показало исследование «АльфаСтрахования» и института маркетинговых исследований «ГФК-Русь», 67% жителей крупных городов России готовы приобретать полисы на сайтах страховых компаний. У 65% опрошенных интерес вызывает онлайн-покупка ОСАГО, у 56% – страхование выезжающих за рубеж, у 52% – каско.

Покупка ДМС через интернет интересна 44% опрошенных, онлайн-страхование квартиры или дома – 33%, загородного дома – 21%, страхование от несчастного случая – 26%, страхование от несчастного случая для детей – 22%.

Москвичи и петербуржцы наиболее заинтересованы в электронном страховании ВЗР – 69% и 75% соответственно. ОСАГО оказалось на втором месте по популярности – 67% и 72%, сообщает «АльфаСтрахование».

Наиболее потенциально востребованным онлайн-страхование оказалось в Москве – 79% жителей столицы с энтузиазмом отнеслись к этой идее. Далее по степени убывания интереса населения к онлайн-покупке полисов следуют Петербург и Самара – по 71%, Ростов-на-Дону – 67%, Новосибирск – 65%, Екатеринбург – 61% и Казань – 45%.

В опросе участвовали 856 жителей Москвы, Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Самары. Целевая группа исследования – экономически активное население с уровнем дохода выше среднего. Исследование проводилось в ноябре 2012 г.
12 комментариев
12 комментариев
  • cthulhu
    08:14

    Ключевая фраза: «Целевая группа исследования – экономически активное население с уровнем дохода выше среднего». Если бы выборка была адекватной, цифры были бы гораздо скромнее.

    • Майкова
      09:01

      спрашивали тех, кто обычно покупает такие страховые продукты: ДМС, ВЗР, НС. Зачем спрашивать тех, кто не знает, что это? и зачем спрашивать бабушек и дедушек, к примеру, о том, будут ли они покупать полисы онлайн? Так что, думаю, выборка более чем адекватная

      • Kutёk
        10:01

        Тогда надо писать в заголовке статьи «67% продвинутых чуваков готовы...» далее по тексту.
        А то у нас, россиян, на 2010 год вот такой возрастной состав:
        до 20 лет — 21,1%
        свыше 65 лет — 12,9%
        суммарно — 33%
        отсюда http://www.gks.ru/...#

        Так как-то получается, что все бегом готовы страховаться в интернете и горные пастухи и руководители оленьих стад и водители комбайнов и временные жители СИЗО и несчастные пациенты проктологических отделений.
        Если сомневаетесь — спросите у Елены Пермяковой, она должна знать.

  • [Профиль удален по просьбе автора]
    11:57

    :) опросе приняли участия 856 жителей из 65 млн. работоспособного населения страны РФ, это 0,0013%.

    • Майкова
      15:20

      вы предлагаете организовать исследование по масштабам переписи населения? вообще репрезентативность выборки обеспечивается отнюдь не только количеством участников опроса

      • пр@хожий
        16:11

        как же помню: в бытность занятия наукой видел одного «ученного» утверждавшего что препарат токсичный потому что падёж особе в опыте был 100%… на вопрос а сколько особей было в опыте и в контроле последовал ответ — по одной

      • [Профиль удален по просьбе автора]
        17:05

        Всё очень просто, проведите анкетирования среди своих постоялых и новых клиентов, пришедших к Вам в компанию, а также зашедшие на Ваш оф.сайт, время займет от 1 до 3 месяцев, для сбора нормальной и правильной статистики. Также можно подключить к данному процессу партнеров, например, известных 2-3 страховых брокеров в РФ. Вопросы простые, не более 5. Думаю любой ответит, пока представитель договор или полис выписывает клиенту.

        • Майкова
          18:27

          если предположить, что количество 856 — это мало. сколько вы предложите? не будете же вы считать планируемое число участников опроса от доли активного населения страны? вам не кажется, что нужно от другого отталкиваться? Вот интересная история из википедии:
          В США одним из наиболее известных исторических примеров нерепрезентативной выборки считается случай, происшедший во время президентских выборов в 1936 году[1]. Журнал «Литрери Дайджест», успешно прогнозировавший события нескольких предшествующих выборов, ошибся в своих предсказаниях, разослав десять миллионов пробных бюллетеней своим подписчикам, а также людям, выбранным по телефонным книгам всей страны и людям из регистрационных списков автомобилей. В 25 % вернувшихся бюллетеней (почти 2,5 миллиона) голоса были распределены следующим образом:
          57 % отдавали предпочтение кандидату-республиканцу Альфу Лэндону
          40 % выбрали действующего в то время президента-демократа Франклина Рузвельта
          На действительных же выборах, как известно, победил Рузвельт, набрав более 60 % голосов. Ошибка «Литрери Дайджест» заключалась в следующем: желая увеличить репрезентативность выборки, — так как им было известно, что большинство их подписчиков считают себя республиканцами, — они расширили выборку за счёт людей, выбранных из телефонных книг и регистрационных списков. Однако они не учли современных им реалий и в действительности набрали ещё больше республиканцев: во время Великой депрессии обладать телефонами и автомобилями могли себе позволить в основном представители среднего и высшего класса (то есть большинство республиканцев, а не демократов).

  • пр@хожий
    12:33

    завтра пойду по рыбному ряду с опросом: помогают ли вашему бизнесу нанотехнологии… думаю что все 100% опрашиваемых пошлют

  • Заинтересованный взгляд
    17:49

    Вспомнилось:
    «Британские ученые установили, что уже 100% населения пользуется интернетом.
    * На основе он-лайн анкетирования, которое проводилось в сети Интернет».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля