«Ростру» лишили лицензии

Соответствующий приказ ФСФР подписан 22 декабря. Шансы клиентов компании на получение выплат невелики: эффективных средств защиты своих интересов у них нет.  

15:06
80
ФСФР решила лишить «Ростру» лицензии.
Страховая компания «Ростра»
ОАО «Страховая компания «Ростра» – крупный розничный страховщик с уставным капиталом 1 млрд р. Более половины портфеля компании приходится на автострахование, включая ОСАГО. 30 сентября 2011 г. у компании действовало 438 тыс. договоров страхования, в том числе 315 тыс. по ОСАГО и 42 тыс. по каско. В целом за 2010 г. «Ростра» собрала почти 6 млрд р. премии, включая почти 1 млрд р. по ОСАГО. РСА оценивает обязательства  «Ростры» по ОСАГО в сумму от 510 млн  р. до 684 млн р.
Приказ об отзыве лицензии вступит в силу со дня его официальной публикации, на которую ФСФР законом отводится 10 дней. После этого надзор должен будет назначить в компании временную администрацию.

Эта мера призвана оградить страхователей от возможной недобросовестности собственников и менеджеров страховщика. Однако она работает только на бумаге.

Эффективных способов заставить страховщика расплатиться по своим обязательствам сейчас не существует, считают опрошенные АСН страховые юристы.

«При отзыве у компании лицензии ее клиенты могут чувствовать себя в какой-то мере защищенными только в случае, если ее акционеры дорожат своей репутацией. Так ли это в случае с «Рострой»,  мы поймем в ближайшее время, – заявил АСН партнер ЗАО «Первая Юридическая Сеть» Павел Курлат. – В законе (см. врезку) процедура ухода компании с рынка прописана достаточно четко. Однако устоявшейся практики по применению этих норм у нас пока нет».

С ним согласен и старший партнер юридической фирмы «ЛексФинанс Груп» Кирилл Гацалов: «По добровольному страхованию нет инструментов исполнения обязательств страховщика. У акционеров нет никакой правовой обязанности перед страхователями. Будут ли они вкладываться в компанию — вопрос их доброй воли».
Жизнь после смерти
По закону в течение месяца после отзыва лицензии компания должна принять решение либо о передаче своих договоров страхования другому страховщику, либо о расторжении действующих договоров с возвратом неиспользованной части премии страхователям. О принятом решении «Ростра» обязана известить своих клиентов либо путем рассылки писем, либо путем публикации объявления в СМИ. Исполнить решение компания должна в течение шести месяцев со дня отзыва лицензии.

Опрошенные АСН страховые юристы сходятся во мнении, что к моменту отзыва лицензии страховщики имеют возможность подготовиться заранее и вывести из компании активы.  «На это достаточно даже тех 30-ти дней, которые надзор обычно отводит компании на устранение причин, по которым ее лицензия была приостановлена», – считает Павел Курлат.

Что делать клиентам?

Защищенными в этой ситуации могут чувствовать себя только потерпевшие в ДТП, виновники которых застрахованы по ОСАГО в «Ростре». Со дня вступления в силу приказа об отзыве лицензии они могут обращаться за компенсационными выплатами  в РСА.

Чтобы попытаться увеличить шансы на получение выплаты по добровольному страхованию, нужно подать на страховщика в суд, получить исполнительный лист и попытаться списать по нему деньги со счета компании в банке до начала процедуры банкротства. Другой вариант – участие в банкротстве страховщика. Однако случаи, когда активов компании хватает для удовлетворения требований всех кредиторов, крайне редки.

По теме:
ФСФР решила приостановить лицензию «Ростры»
 
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
80 комментариев
80 комментариев
  • Ирина Борисова
    15:16

    Теперь можно только посочувствовать страхователям, застрахованным по каско и по другим добровольным видам, и рекомендовать им писать благодарственные письма в ФСФР.

  • Урегулировщик
    15:50

    За что боролись на то и напоролись. Хотели, чтоб лицензию отозвали, этого и добились. Теперь кроме чувства гордости о справедливом возмездии, ничего не осталось…

  • Ирина Борисова
    16:07

    Существует много способов получить выплату с работающей страховой компании, но вот с компании без лицензии скорее всего уже ни чего не получишь. Жалко что это не понимают ни в надзоре ни жалобщики в надзор требующие отозвать лицензию у компании которая не платит.

  • драконья ферма
    16:14

    Ирина Борисова, у Вас сегодня корпоратив?

  • Ирина Борисова
    16:24

    драконья ферма, почему у меня вы считаете сегодня корпоратив?
    Вот интересно а будет у Ростры корпоратив?)))

  • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
    16:40

    Ирина Борисовна,

    «Существует много способов получить выплату с работающей страховой компании, но вот с компании без лицензии скорее всего уже ни чего не получишь. Жалко что это не понимают ни в надзоре ни жалобщики в надзор требующие отозвать лицензию у компании которая не платит.»

    вот это и бесит… Столько всего прописано в законе о несостоятельности (банкротстве) и до сих пор — отзовут лицензию и «як диты» ждут победных реляций об урегулировании обязательств…

  • dflbv
    16:55

    Вот интересно, в какую компанию рванут специалисты, допустившие такое? Явно без работы не останутся. Кому-то повезет.

  • Урегулировщик
    21:24

    dflbv, Ваше компании видимо повезо, пока. Хотя может и не долго Вам осталось тоже…

  • siv-i
    05:51

    Урегулировщик

    К вопросу по специалистам.
    Трудно будет определить список тех специалистов, которые привели компанию к этому.

    На страховом рынке нехватка квалифицированных кадров.

    Предлагаю специалистам Ростры не искать компанию, в которой работать, а ВЫБИРАТЬ ЕЕ.
    Нужно выходить со своими предложениями и смотреть реакцию руководителя.

    Нужно искать тех, кто нуждается в твоих услугах.

    Часто в филиалах сидят чиновники.
    Список компаний, где сидят чиновники в Новосибирске в свое время я определил:
    Росгосстрах;
    Альфа;
    РЕСО;
    Д2.

  • dflbv
    18:03

    Урегулировщик.
    Вы проницательный человек, иногда складывается впечатление, что действительно недолго. Хотя это чувство возникают периодически года два как…
    А то что Ростра ушла, ведь явно виноват менеджмент. Владелец компании может ставить любые цели — он не специалист. Но ведь нашлись «спецы», которые с этими целями согласились, поддакнули, с остервенением стали претворять их в жизнь. Вот и выходит что топы виноваты, сусанины, блин

  • Моргунов Илья
    09:41

    Оплот специалистов уже полтора года как продажи в ОСАО Россия ведет в Московской дирекции :) )

  • MICE
    16:42

    В Нижнем Новгороде гвардейцы Ростры в Согласии высадились. Видимо через полгода филиал Согласия выносить вперед ногами будут.

  • nkiselev
    17:38

    приход этой гвардии с лета согласовывался в Согласии (пардон за тавтологию)

  • Qwerty987
    23:32

    Ирина Борисовна, можно посочувствовать и сотрудникам Ростры… Читаю все комменты и в ужасе… столько желчи и злорадства!...=( Ведь никто не думает о том, что огромное количество людей по всей России под Новый год остались без работы и без денег, что касается сотрудников! Все говорят, что плохие специалисты, а ведь страховые агенты всего лишь наёмные рабочие- мелкие сошки, грубо говоря… рыть причину отзыва лицензии нужно гораздо глубже! продавцы здесь не виноваты! никто не ожидал такой ситуации, т.к. никакой информации из Москвы не поступало!..
    P.S. Корпоратива не будет.

  • А-Брокер
    02:09

    Сегодня, 27.12.2011, на Колпачном — собрание и инструктаж руководства филиалов.
    Т.е. к вечеру будет понятно, какую тактику выбрал М.Г. — как собирается действовать, засунуть голову в песок (вариантов некрасивого ухода множество).
    Или все-таки сохранить возможность в дальнейшем работать в этом поле, и уходить" Ростру красиво, рассчитавшись с максимальным большинством кредиторов.
    В пользу варианта красивого ухода чашу весов может склонять:
    — приличная кэптивность Ростры,
    — Имя,
    — очень нестандартное для российского бизнеса мышление М.Г.
    — наличие остающихся аффилированных бизнес-систем, в том числе на страховом поле.
    — сам момент сегодняшнего собрания директоров филиалов.
    В пользу вариантов некрасивого ухода («бегства-исчезновения-растворения») может сыграть:
    — ослабленный частыми перестановками менеджмент,
    — уход в последние годы большой части профессионалов,
    — наличие плохо структурированных и слабо анализируемых в последние полгода-год долгов,
    — продолжение «внешнего давления» со стороны бизнес-структур, которые не смогли купить Ростру по нужной им цене.
    Мнение личное, извините, если внутрь комментировать пока не буду, хочется самому оценить свое видение процесса.
    P.S.
    Со снижением числа компаний страховой рынок этой страны становится более прозрачен, но пока, к сожалению, это единственный момент, который совсем немного радует.

  • Ирина Борисова
    15:55

    Qwerty987 – пишите благодарственные письма надзору!!!
    А жалко, что не будет корпоратива, а то я вот представляла, как руководство скажет своим сотрудникам поздравления и пожелания на следующий год на корпоративе: «Всем спасибо, кто помог нам заработать миллионы и все свободны, зарплату не ждите, трудовые получите по почте, офис больше не работает, приходить сюда не надо, желаем Вам найти работу в новом году, все наши долги всем прощаем.., а нам самим хорошо отдохнуть на Мальдивах пожелайте…» ну как то так.

  • ЯнаЧка
    17:17

    и как всегда страдают простые люди… страхователи и обычные сотрудники…

  • Регулировщица
    18:51

    2А-Брокер
    Ждем развития событий! Поделитесь?

  • Ваня
    19:18

    Никаких событий больше не будет. Все, что могло быть — уже состоялось. ФСФР не захотели верить в обещания хозяина СК. РСА не захотели вступиться за СК (хотя РСА это большой профсоюз страховых компани и могли бы хоть немного в этом помочь). После отзыва лицензии все страхователи лишисиь возмещения, а сотруники СК зарплаты. Ничего не скажешь — социальное у нас государство. Все делается для блага простого человека. Или все-таки для определенного круга лиц?

  • kulema
    20:38

    Ваня, а хозяин СК давал какие-то обещания?

  • KarinaM
    21:04

    kulema, я хоть и не Ваня, но отвечу: хозяин обещания давал… И даже очень уверенно! а итог: офис закрыт, где будут принимать клиентов и будут ли?? куда делся Балкаев, сегодня его на работе не было… и почему то в сми тишина… Где же возмущенные клиенты?

  • aazz
    23:57

    ВСЕМ ПРИВЕТ!
    Нет сил молчать о том, что сейчас происходит в Ростре!!!
    Соглашусь с тем, что в произошедшем виноваты ТОПы.
    Точнее все началось с прихода Димы Маслова (эксперт, политолог) ХА-ХА-ХА!!!
    Обычный теоретик и трепло, выгнал всех продавцов, завел своих корешей – болтунов и ….понеслось…. продаж нет, КВ И РВД большие и т.д.
    Активным подпевалой и тихим разрушителем был Фетерович Д.Ю. – работу всей региональной сети завалил (равно как и в МАКСе)
    Следующий супер ТОП — С. – звезда, развалила все то, что еще как-то держалось после Маслова (С. – дама любящая занимать несколько кресел ГД, нигде ничего толком не делать, но получать з/пл)
    Ну а последний персонаж в роли ГД – это шедевр, г-н Буравлев, нигде не проработал более 2-3лет, а специализация……… обширная, но не страховщик.
    Не знаю кто, когда, на какой пьянке или под гипнозом, втюхал М.Г. этих спецов.
    Но видимо, ему нравится……раз до сих пор со многими не может расстаться.
    Жалко сотрудников! Работники ЦО не получили з/пл за ноябрь, а сотрудники некоторых филиалов не видели ее с августа-сентября.
    Сегодня на Колпачном сотрудники срочно паковали свои вещи, т.к. завтра приставы опечатывают здание. М.Г. был в офисе, но что делать с происходящим он не знает.

  • bazuka
    00:44

    Да при чем тут димон. Болтунов хватало до него. Они все теперь работают в ск россия, кстати ей тоже скоро ИМХО хана. Демпинг еще никого не доводил до добра. Ну а щас шо делать? Постораться договорится с клиентами и персоналом и работать дальше.

  • KarinaM
    08:25

    Кошмар еще и в том, что сотрудникам НИКТО НЕ ГОВОРИТ, что делать в такой ситуции.Кто видел вчера на колпачном Балкаева???? он как мышь что ли сидел где-то и не вылезал? НУ хоть бы кто-то что -то честно сказал… Все как-то по умолчанию.А те, кому все-таки говорят (наверное, такие есть), даже своим подчиненным не могут внятно ничего объяснить, прикрывая свою задницу, бегут с утонувшего корабля… Страшно наблюдать все это. и быть участником…

  • Добродей
    08:40

    Что делать с исполнительными листами? Клеить на стену в туалет поближе к ваучерам? Реально ли вообще получить хоть какие то деньги? И если реально то как? Один исполнительный на руках, на одно решение касация. Реально решение и сполнительный-конец января. Махать обеими руками?

  • KarinaM
    09:00

    противно. Но может, стОит устроить около банка какую-нибудь демонстрацию, пикет? Пусть балкаев выходит и сообщает своим рабам, когда он им денег заплатит. Пропозорить его на всю страну…

  • aazz
    09:20

    Хорошая идея про пикет, можно и телевидение привлечь.
    Сегодня Балкаевым должно быть принято решение о дальнейших действиях. Но если верить практике опять будет тишина и неразбериха.
    Надеюсь, у него хватит ума и совести заплатить людям з/пл под новый год.
    А для этого всего-то надо установить сервер в новом офисе, вызвать бух-ров и перечислить деньги.

  • KarinaM
    09:29

    и что делать будем? где сегодня будет балкаев, кто знает???? куда идти? и еще: колпак сегодня закрыт?

  • Kuzenka
    09:31

    Ребята, а филиалам что делать то? Они то вообще ничего не знают, что происходит? Куда ЦО перезжает? Будет ли он вообще?

  • KarinaM
    09:47

    Да уж, филиалы вообще остались без информации. Но вы не волнуйтеся, мы также знаем не больше вашего, только видим воими глазами как выносятся вещи… Итак: ЦО НИКУДА не переезжает.Они просто пакуют вещи! те компы, кресла и столы за 100000 конечно же перевезут куда-ниб, а рабочие места НИГДЕ НЕ создаются. На варшавке офис опечатан. Кулл центр, как вы понимаете, уже тоже закрыт…

  • Kuzenka
    09:55

    А бухгалтерия, им же год закрывать, отчеты в ПФР, налоговую и т.п., удаленка не работает…? Юр. управление? АРХИВЫ С ДЕЛАМИ КУДА ДЕВАТЬ?

  • KarinaM
    10:05

    не знаю, как там дела с бухгалтерией, но они вещи активно вывозили, инфо о том, где они будут находиться-нет. И похоже, что нигде. какая еще удаленка? какие архивы???? пустые бумаги это теперь, их просто кинули. и никто даже и не вспомнил об архивах…

  • KarinaM
    10:16

    и еще, филиалы, у вас же диревтор есть пока? ну пусть позвонит фтеровичу… Хотя он болеет и уже написал заявление об увольнении

  • Kuzenka
    10:23

    Ясно, пишите сюда как будут новости какие… ждем инфу…

  • Беся
    12:51

    интересно все филиалы успели бланки уничтожить за 20 минут до закрытие базы)))), вот Москва ай да молодец, чувствую Владивосток сегодня в полном ах… е был утром на работе когда узнал обо всем!

  • Надежда
    13:08

    да филиалы пишите! что у кого и как! офис в Новосибе закрылся, распродали мебель, чтобы закрыть аренду- Москва не платит. Сотрудников заставляют писать по собственному желанию.Будем подавать в суд с требованием выплатить пособия, только на кого теперь? никто ничего не знает!

  • Kuzenka
    14:34

    москвичи не молчите, кто ещё чего знает отпишитесь!!!

  • siv-i
    14:45

    Сравнивая ситуацию с Росстрахом, там было все наооборот.
    30 июня все были уволены, последние остатки ушли 15 июля. На этот момент ни один офис не работал.

    А теперь самое интересное, лицензия была отозвана только в середине сентября.

    Как такое может прокомментировать тогдашний руководитель ФССН — АПК.

    Читая здесь, получается, что сотрудники до отзыва лицензии даже не знали р проблемах.

  • Wellery
    14:56

    Ростра в СПб сегодня тоже экстренно сматывала удочки… все «увольняются». Информации из ЦО нет никакой. Сотрудники, которые не выдержали и уволились еще месяц назад з/п не получали с июля месяца и видимо уже видимо никогда не получат. Банковские счета пусты… А вот ТОПы… уже отдыхают на берегу океана и наслаждаются жизнью! БОЛЬШОЕ СПАСИБО г-ну Балкаеву, Фетеровичу, С. (что развалила до основания), за столь щедрый подарок к Новому Году, в виде задолженности по з/п с сентября месяца!!! Спасибо за то, что клиенты каждый день нас поливали грязью в течении последних пол года, за то, что юристам почти били «морду» в суде, что обещали взорвать бухгалтерию, пугали нас расправой с бандитами, в отделе приема заявлений проклинали и орали матом, размахивая кулаками и битами… Весь коллектив СПб, как оставшийся, так и кто уволился, поздравляет Руководство Ростры с Новым годом! Пожелания оставим при себе, т.к. ваше отношение как к сотрудникам так и к клиентам, оставляет желать лучшего…

  • KarinaM
    15:20

    держитесь, ребята… У меня лично сегодя никакой инфо нет. в аскании говорят, что балкаев в ростре, а телефоны ЦО пикают… Туда не поехала, думаю, ситуация хуже еще, чем всера… Но у нас толку нет "-«увольняться», ведь заявление об увольнеии подписать некому.Говорят, приходите в январе.И какой смысл сейчас писать заявление об увольнении, неясно… Люди (наши «топы» живут так, как будто им еще лет 200 минимкм отпущенр!!! но ведь не так это…

  • Добродей
    15:50

    Сотрудников конечно жалко, но 9 к 1, что они своё получат, причём в первых рядах. А вот как быть добровольным страхователям, которые за свои деньги получили подарок к Новому Году. Лично мне компания Ростра должна 0,5 млн. всего то на всего. Как быть «добровольцам»?

  • Kuzenka
    15:56

    какой 9 к 1, кидок конкретный, читай с августа зп нет, платить некому, нечем, увольнять некому, трудовые где не ясно, а клиентам идти в суд, а потом при банкротсве попадать в очередь. Сейчас все равны и клиенты и сотрудники, филиалы в шоке, не верят что так бывает.

  • wikitan
    16:09

    Сегодня на Колпачном в ЦО все-все-все в спешке вывозили свои вещи… всё подряд, лишь бы успеть до приезда судебных приставов, которых ждут 29-го (так как офис на Варшавке уже опечатали).Все начальники сидят на больничных листах… Балкаев чудесным образом появился и сказал избавляться от многих сотрудников, они об этом узнали уже сегодня утром… Трудовые нам никому не выдают, под предлогом, что подписывать некому, распоряжений не поступало от руководства. Никому ничего не говорят- ни маркетологам, ни секретарям, ни финансистам, ни юристам… Ничего не говорят… Люди не могут забрать свои трудовые, весь отдел кадров, казначейство, и бухгалтерию спешно перевозят в новый офис, адрес которого никому не дают… И где потом искать свои трудовые, справки?! Никому никаких контактов… Есть информация, что уже составлен список людей кто получит оклады по расчету банкротства… Заместитель Балкаева, который уже как на прошлой неделе уволился-сидит в Ростре и что-то крутит с документами… Уже как несколько последних месяцев ходит слух, что активы Ростры уйдут с ним и его отделом в другую компанию…

  • Wellery
    16:11

    Сочувствую всем, и сотрудникам и клиентам… кормили «завтраками» и обещаниями с апреля месяца. Последний «завтрак» был на прошлой неделе — когда прислали списки задолженности, а мы в экстренном порядке должны были обработать за пару дней 1 000 с лишним дел. Обещали много и конкретно, а в итоге… конкретно всех кинули… Жаль, когда-то была хорошая, крупная компания, но видимо свое имя, как и репутация руководству до одного места… Жаль сотрудников, которые сейчас ищет работу, т.к. многие работодатели услышав последнее место работы — указывают на дверь… сотрудники компании с «такой» репутацией и опытом — нам не нужны.

  • MICE
    16:19

    Вот чего сотрудники воют, не пойму.Всем трезвомыслящим и имеющим незначительный опыт в страховании еще 2 года назад было ясно, что эта компания выполнит определенную миссию и привет. Все эти Балкаевы, Фетеровичи-не те люди, что кукловодили в компании.Многие прекрасно знают кто стоит и какие силы за ширмой с названием Ростра. Да вы хоть умитингуйтесь, толку все-равно не будет. Лично меня вот интересует ни куда пойдут, ушли команды (ОПГ) в регионах, а куда уйдут (ушли) Балкаевы, Фетеровичи и др.Буравлевы.А вот ВСПО (кажется так сейчас называется другой актив этих ребят) обладает лицензией и на перестрахование и на ОСАГО и на многое чего еще.Даю 99,9%, что окажутся там, акредитуются в госбанках, получат хорошие квоты на бланки ОСАГО и еще года 3 будут дискриминировать стрпаховое сообщество и страховой рынок.Может пора уже всем руководителям компаний, сбежавших с рынка вплоть до начальников отделов в филиалах года на 3-5 запрещать вообще близко к офису страховой компании подходить.
    А сотрудники должны сказать большое спасибо Балкаеву и Ко за прекрасное РВД в филиалах под 60%, агенты-за КВ под 40%. И после этого хотят еще корпоратив с выходным пособием. Сматывали бы удочки потихому, забирали трудовики и сапели в тряпочку год, другой дома.Но нет, сейчас поедут в Москву, Питер, Самару втирать региональщикам про свои мегасборы и про диверсифицированность портфеля, чтобы те развесили уши и по-живому прошлись в своих филиалах с РВД в 30%, КВ в 10-20% по руководителям, которые на протяжении 3-5 последних лет умудрялись еще как-то собирать сборы при таких расходах и при конкуренции с раходной частью всяких Ростр, Инногарантов, Росстрахов, и прочих помоек.

  • wikitan
    16:31

    Очень жаль людей, которые под новый год остались без работы и без средств к существованию…
    Совсем не ясно, как могли рассыпать такую компанию… Всем и без того понятно, что Фетерович никакой роли особой не сыграл, Сигалович просто наняли расчищать компанию от агентов, Маслов просто посидел на кресле получая больше предыдущих гд, потом ушел на больничный и потом от него так же быстро избавились, как и от Сигалович. Они свою миссию сделали и свободны… Далее взяли Буравлева… ахаха… ну для вида он какую то работу сделал- стоя у входа и контролируя, как швейцар с навыками надзирателя, кто и во сколько пришел на работу… Далее дал интервью в СМИ, что у Ростры есть проблемы, за которые можно приостановить лицензию… Наверное Балкаеву это было очень некстати… Активы то еще в компании были, миллионные платежи приходили… И он компанию от Буравлева оградил, но НЕ уволил, а отправил в отпуск или больничный, взяв в ИО Фетеровича… Граждане, и вы еще верите, что во всем виноваты: Сигалович, Маслов, Буравлев, Фетерович ?! Очнитесь, если звезды зажигаются- значит это кому-нибудь нужно…

  • KarinaM
    16:42

    wikitan, балкаев сегодня был? удивлению моему нет предла… Кого вы имеете ввиду, из его замов, говоря«Заместитель Балкаева, который уже как на прошлой неделе уволился-сидит в Ростре и что-то крутит с документами» кому он указал на дверь? и каким образом это м.б.реализовано? и основное: есть ли смысл завтра ехать на колпак?

  • wikitan
    16:51

    Смысла ехать завтра нет. Завтра там уже будут лысые стены…
    На дверь никто и никому не указывал, все делается молча… Сотрудники придя сегодня в ЦО сами поняли, что на Колпачном завтра уже ничего не будет. Техника не работает, телефоны отключили, бухгалтерию и отдел кадров увозят в таинственный офис…
    Зам.-это Дзугаев. Есть мысль что сюжет Ростры повторится и в компании «Якорь» куда собираются все его сотрудники…

  • KarinaM
    17:03

    а офис на варшавке опечатали не приставы, а арендодатели.Пока.технику убытчики вывезли оттуда, а бумаги оставили…

  • KarinaM
    17:07

    оооо, про якорь еще не слышали! Большая просьба к тем, кто получит инфо о местонахождении бухов (если конечно это реально), скиньте данные, пжл!

  • Wellery
    17:57

    wikitan, далеко не все гд плохо ушли… с миллионами в карманах, но видимо не без согласия руководства, т.к. уголовных дел так и не было заведено… только разговоры в колуарах, сколько миллионов ушло с очередным гд.

  • Serj123
    18:15

    С конца лета часть портфеля по лички уже заключалась в якоре, а в декабре перешел и «главный» клиент. Не удивлюсь если туда продали и портфель по другим видам. Часть сотрудников по лички в Якоре уже офиц. устроена. Но счастья у них нет, там своя война началась, они сами понимают, что они всего лишь разменные монеты при чужой игре, взяты для антуража и создания видимости «большой значимости». и в лучшем случае просидят там пару месяцев.

  • Qwerty987
    21:04

    Я из Ростры… простой сотрудник, специалист по страхованию, преимущественно работала с автотранспортом… ну, что могу сказать… уволили всех в 6 секунд, без денег разумеется, руководство всё свалило, и с сотрудниками и клиентами поступили крайне свински, тоже паковали вещи сегодня… идут толпы недовольных клиентов, информации никакой, что делать непонятно… обзваниваю своих клиентов, срочно ставлю всех в известность, все естественно в шоке… сердце кровью обливается… под Новый год такой жёсткий замес...=(((( Ситуация — дерьмо! =((((

  • KarinaM
    21:28

    Qwerty987, что значит уволили в 6 секунд? вам что, трудовые выдали? нам сказали, что это будет возможно не раньше января. правда, мы и не рвались их забирать, какой смысл, если работы пока на горизонте нет…

  • aazz
    21:51

    если Qwerty987 выдали трудовуя, мне хотелось бы знать:
    1. кто подписал Приказ об уволн.??? (ио гд назначен Кириченко, но его нет в Москве и не будет до 15 янв)
    2. вообще Qwerty987 приказом знакомили?
    3. в записи в тр.кн. приказ указан?
    А еще у меня есть информация, что бух-ю и кадры вывезли в Перово, но точный адрес не говорят.
    кто что знает напишите, ПОЖАЛУЙСТА!!!

  • Qwerty987
    22:42

    Сегодня пришла на работу, а мы через день продавцы работали последние дни… и сказали, что вчерашним днём якобы увольнение успели провести с отработкой до 18 января, но на работу смысла ходить нет, из офиса в общем-то тоже попросили, только имущество вывести собственник помещения не дал, т.к. долги имеются по аренде вроде, успели вынести личные вещи и документы, ни трудовой, ни приказа, ни справок… КИАС отрубили с концами, короче что да как — фиг знает… зато сказали, что денег точно вам не видать! =((( в общем, бардак дикий! =((( и куда нашу бух-рию вывезли без понятия=((( без места, без работы, без трудовой и без денег...=(((((

  • Беся
    22:51

    короче говоря полная [ерунда] творится как я понимаю… У нас в филиале уволилось два сотрудника, остальные сидят и будут сидеть до 10 января… так решил директор, и мы верим ему, единственный человек который нас не подводил, а Москве как не верили так и не верим, сидят в основном там [не пойми кто]… взять только одного маркова… это пипец кадр… короче директор сказал сейчас нет смысла рвать когти сейчас хаос и все еще устаканится… он с нами до конца… на счет Сигалович спорный вопрос, она руководит не одной компанией и по словам Ростру подняла на сколько смогла так что наговаривать я думаю не стоит шибко на нее… до нее компания уже была в плачевном состояние, она на сколько смогла выравняла ситуацию, не нам судить, мы всего лишь пешки в этом всем… Ребят главное не унывать и отстаивать свои права, вместе мы сила а остальное пофигу)))) P.S. давайте не будем унывать))))

  • Беся
    22:59

    Qwerty987 Киас отрубили еще вчера в 16.00 по мск, сидела как идиот, работала и за выплатиника и за за специалиста отвечающего за бсо… нужно было успеть сформировать что за мной числится и за дела выплатные, быстрей печатать акты чтобы клиенты хотя бы могли пойти в суд и подать на нас в суд…

  • KarinaM
    23:03

    Qwerty987, вас разводят. Как это «увольнение провели с отработкой». а вы заявление писали на увольнение???? не поддавайтесь, думаю, после 9-го какая-то информация появится. Сдаваться просто нельзя.Вообще 10 народ собирается ехать в банк… хотя конечно еще целых два дня.

  • KarinaM
    23:05

    а наши убытчики все бросили… и акты не печатали, им КИАС еще в понедельник обрубили… И дела теперь на варшаке наверное в мусорные ящики хозяин помещения свозит

  • Беся
    23:12

    Видимо мне совесть не позволила бросить, все-таки люди платили нам деньги… чем смогла тем помогла им… жалко…

  • А-Брокер
    23:31

    Падающим духом сотрудникам могу только по-человечески посочувствовать,
    но как много лет назад сказал уважаемый мной Человек,
    делавший «дорыночную» Ростру в середине нулевых:
    «Не переживай, Береги Здоровье!»
    Оно нам всем еще пригодится!
    И для битв и для побед!
    Если станет совсем грустно, и депрессняк начнет просто душить, кликните сюда
    http://rostra.com....
    и хотя бы улыбнитесь :-)
    ДЕРЖАТЬСЯ!

  • Беся
    23:43

    улыбнуло))))

  • aazz
    00:52

    Да, ссылка супер! «Агенство невероятных приключений» — это точно про Ростру! А судя по быстрому сбору вещей и их отправки в заоблачную даль — Перово, сотрудников ждет Активный туризм в указан.район.

  • aazz
    00:59

    есть информаия, что завтра на Колпачном будут Ершов, Ефимова, Хрулева и Балкаев — единственные представители руководства, серверы же еще не вывезли. Т.ч. если кто-то будет с ними общаться, сообщите что узнали, плиз!!!
    Хотя не думаю, что что-то произойдет или прояснится…
    Сегодня Ершов всем говорил, что если вещи собраны, можно расходиться, а о дате и месте выхода на работу сообщат рук.подраздел по телеф.

  • Kuzenka
    01:12

    Да и про филиалы спросите тож!!! Им то чего делать?

  • Pavel2012
    13:24

    Добрый день.
    КarinaM, если Вас не затруднит, напишите пожалуйста мне на почту insurer177@mail.ru
    спасибо, с Уважением

  • Регулировщица
    13:27

    Ой, ребята, я читаю и че-то в шоке! Разве такое может быть? Прям разгар девяностых какой-то, беспредел, пакуют вещи, сруливают куда-то! Ужас!
    Простым сотрудникам желаю держаться, не унывать и получить свои заработанные деньги! Клиентам — добится своего в суде!
    З.Ы. я из другой СК, очень вам сочувствую!!! Держитесь!

  • Ирина Борисова
    15:14

    Конечно, жалко сотрудников, но зря вы их обнадеживаете. Ни кто ни чего не получит в этой ситуации, и не надо на это тратить время, в ближайшее время это компания будет только, как говориться на бумаге (точнее в ЕГРЮЛ) и ни копейки с нее ни по исполнительным ни через банкротство ни кто не получит. Я в этом уверена на 99,9% т.к. уже прошла через три компании с почти аналогичной ситуацией. И с ситуацией с возвратом трудовых через суд сталкивалась, просудили, решение получили, но отдавать их не кому, и приставы ни чего не могут сделать.
    Не тратьте время ищите новую работу!
    Клиенты у кого на руках есть исполнительные листы попробуйте отнести их в Альфа-банк отделение Пятницкое (м. Третьяковское), но возможно там еже давно тоже пусто.

  • Ирина Борисова
    15:21

    Почнее Дополнительный офис Пятницкая (ОАО «Альфа-банк»), адрес: 109017, Москва, ул. Пятницкая, д. 40, стр. 1
    Там депозитные счета членов РСА, практически всех. Я сталкивалась с такой ситуацией, когда у компании с отозванной лицензией, которая почти год фактически не функционировала, на этом счете оставались деньги т.к. их нельзя снять без разрешения РСА.

  • Добродей
    17:51

    Ирина Борисовна свяжитесь со мной expeler@yandex.ru

  • KarinaM
    18:01

    Ирина Борисовна, а в прокуратуру не обращались?

  • KarinaM
    19:50

    Pavel2012, я написала Вам

  • MAKS111
    03:55

    С апреля жду денег… с июля пишу в прокуратуру, следственный комитет, мвд

    везде отписки. В августе вызвали на прием к работнику ОБЭП Приморского района
    г. Санкт-Петербурга господину Дергачеву

    в ответ на мои просьбы проверить СК РОСТРА по статьям Мошенничество, Преднамеренное банкротство, растрата Майор

    ехидничает, переходит на личности, хамит. Вобщем и показаниями моими он подтерся.
    Хамло. Вот такая у нас правоохранительная система.

    Потом мне еще звонили из того же отдела, интересовались, и выдавая потрясающие фразы: «Ну у нас даже РосГосСтрах не платит „

    Короче не страна а БОЛОТО. Вот теперь никто оказывается не виноват,
    кто увел из Ростры миллионы, кто накажет учредителя Баклаева Максима Геральдовича из союза ветеранов дзюдо, друга братьев Ротенбергов ( см. Гугл )

    Да никто.Так и будет в Куршавеле гулять.

    p.s. мне ростра должна помимо нервов и кучи времени
    около 200тысяч рублей

  • aazz
    09:48

    Долбаная страна и ее законы!!!
    С одной стороны законы написаны неплохо и, казалось бы, они должны нас защитить, но….
    Как сказал мне знакомый юрист, отвечая на вопрос о возможности взыскания с Ростры задолженности: «Суд мы выиграем 99,9%, но денег можем не получить, т.к. приставам нечего будет арестовывать и т.д. Но это не вина закона, Закон на стороне людей».
    Правда, потом на мою реплику: «Зачем мне такой закон, который реально не может вернуть мне деньги?!? И решение суда, по которому ничего нельзя сделать??», юрист не ответил.
    А еще противно осознавать, что пока мы тут переписываемся, делимся переживаниями, ищем выход, подбадриваем друг друга (за что большое спасибо!), Балкаев, Ершов, Ефимова, Фетерович и прочие руководители просто забили на всех и чувствуют свою безнаказанность. Но, как известно, все в жизни возвращается «Жизнь –бумеранг».

  • KarinaM
    10:00

    aazz, мне то же самое юрист сказал… Попали мы, как мышки… Что там новго, никто не слышал? где все осели? кто вчера или сегодня был(будет) на колпаке? Я все-таки предлагаю не пускать это на самотек и не быть простыит пешками, не терпеть унижения, а бороться. Конечно, наша система наверное непробиваема, но тихо молчать и уходить в сторону, как сделали многие наши коллеги просто недопустимо!

  • АСН Администратор
    10:11

    Уважаемые посетители сайта АСН!

    Для обмена информацией и возможной координации совместных действий приглашаем Вас сюда: http://www.asn-news.ru/community/300. В данный раздел в течение сегодняшнего дня с этих страниц будет перенесена большая часть Ваших комментариев.

    Также по теме: «Ростра» решила исчезнуть — http://www.asn-news.ru/news/31368

  • aazz
    10:12

    ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!!
    ДЛЯ НАШЕГО ОБЩЕНИЯ СОЗДАНА СПЕЦ.ПЛОЩАДКА, см.ссылку

    http://www.asn-new...

  • Pavel2012
    10:33

    КаринаМ, я Вам тоже написал!

  • Ирина Борисова
    12:32

    KarinaM
    А какой смысл обращаться в наши доблестные правоохранительные органы? Здесь состава преступления нет.
    Вспомним хотя бы Гранит, что-то разве дали обращения в органы?

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля