В связи с жалобами граждан на навязывание страховщиком добровольной страховки башкирский Роспотребнадзор опубликовал разъяснения для автовладельцев, приобретающих полисы ОСАГО в «Росгосстрахе».
В разъяснениях ведомство обращает внимание на то, что покупка полиса ОСАГО не может быть обусловлена заключением договора добровольного страхования. Роспотребнадзор также заявляет, что по закону о защите прав потребителей убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), в полном объеме возмещаются продавцом.
Как уже сообщало АСН, ранее делом о навязывании «Росгосстрахом» страховок при продаже ОСАГО интересовались страхнадзор и Федеральная антимонопольная служба.
Как же вот умеют чиновники ответить, что все становится совсем непонятно.
«покупка полиса ОСАГО не может быть обусловлена заключением договора добровольного страхования» — отлично! просто замечательно.
«убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), в полном объеме возмещаются продавцом.» — как доказать что РГС отказал оформлять ОСАГО? можно ли связать оплаченный штраф за отсутствие полиса ОСАГО? как связать отсутствие полиса ОСАГО с произошедшей аварией? и главное — кто возьмется этот опыт ставить на себе?
Подобные отписки Роспотребнадзора говорят о том, что им глубоко чихать на проблемы граждан с Росгосстрахом (и там и там в фамилии «РОС» может быть они «РОСтвенники»?)
История получилась с продолжением. Неужели никто, кроме РГС, ДоСАГО не навязывает?
О и Роспотребнадзор туда же… Что то раньше им было начхать на страхование, а теперь все с инициативами интересными выступают как же они промолчат? Кто следующий? Фурсенко? Ему наверно тожу есть, что сказать. Можно например уроки страхования в 1 классе ввести)
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily