«Межрегионгарант» решил заняться ритейлом

«Межрегионгарант», специализирующийся на корпоративном страховании, утвердил стратегию выхода на рынок физлиц. В планах страховщика – заняться ритейлом с сентября. Через три года компания рассчитывает сформировать портфель из 30 тыс. договоров с физлицами. Планируемые сборы к этому времени – $50 млн, из которых $30 млн должны принести физлица.

08:30

Как сообщил 14 июня журналистам гендиректор компании Евгений Потапов, с марта по июнь «Межрегионгарант» вел переговоры о возможной продаже с несколькими российскими и иностранными инвесторами. «Оказалось, что хороший портфель корпоративных клиентов не интересен, всем нужен ритейл», – отметил глава компании.

В результате переговоры о возможной продаже были прекращены, а собственники компании приняли решение о выходе в сегмент страхования физлиц, сообщил Евгений Потапов. «Мы поняли, что в результате выхода на ритейл компания будет стоить в десятки раз дороже», – отметил гендиректор «Межрегионгаранта».

По его словам, в ходе недавних переговоров с потенциальными инвесторами вопрос стоимости компании детально не обсуждался. В то же время ориентировочная цена «Межрегионгаранта» была определена как «две премии и капитал». (По данным ФССН, сборы страховщика в 2006 г. составили 228,12 млн руб., уставный капитал равен 200 млн руб.).

По решению руководства компании, выступающего в роли ее собственника, в ближайшее время «Межрегионгарант» продаваться не будет. «Затем 30%, наверное, продадим, но не раньше, чем через год», – сказал Евгений Потапов. По его оценкам, к тому времени блокпакет акций «Межрегионгаранта» будет стоить не менее $20 млн.

В связи с выходом в ритейл компания намерена изменить брэнд. К названию «Межрегионгарант» добавится новая торговая марка. Страховщик не будет проводить широкую рекламную кампанию, в связи с чем запуск проекта не потребует больших инвестиций, отметил Евгений Потапов. По его словам, собственные средства «Межрегионгаранта» составляют сегодня около $17 млн. «Этого более чем достаточно для запуска проекта», – считает он.

Страховщик уже определил целевую аудиторию клиентов-физлиц. В то же время до запуска проекта Евгений Потапов не стал рассказывать, кого компания видит потенциальными страхователями. Он также отметил, что продажи начнутся с автострахования. «Затем в идеале хотели бы перейти на «жизнь», – сообщил Евгений Потапов. Создавать агентскую сеть компания не собирается. Ритейловый бизнес предполагается развивать путем прямых продаж.

В связи с запуском нового проекта в ближайшее время «Межрегионгарант» откроет новый офис. Позднее предполагается открыть еще несколько офисов в Москве и 8 филиалов в регионах.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля