В 2006 г. по «Горячей линии РСА» позвонили 167 тыс. граждан, годом ранее – 112 тыс.

Из имеющегося в распоряжении АСН проекта годового отчета Российского союза автостраховщиков (РСА) следует, что в 29% случаев граждане просили разъяснить положения закона об ОСАГО, в 24% – интересовались адресами и телефонами страховщиков.

08:46

8% обратившихся хотели проконсультироваться о действиях на месте аварии. 6% граждан интересовали действия в связи с отзывом у страховщика лицензии.

По 4% обращений пришлось на вопросы об РСА, о технической экспертизе и оценке, о компенсационных выплатах, по 3% – на вопросы о переоформлении полисов и расчете страховой премии. Еще 5% обращений были обусловлены иными причинами, следует из проекта годового отчета РСА, утвержденного 26 апреля президиумом союза.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля