Разработка и размещение рекламной кампании обошлись «МАКСу» более чем в $2 млн

Об этом сообщил АСН исполнительный директор СК «МАКС» Андрей Мартьянов.

13:37

В течение апреля–мая 2009 г. страховщик задействует для размещения рекламы федеральные телеканалы («Первый» и «Россия»), уличные экраны и билборды, печатные СМИ. Разработкой концепции кампании, посвященной автострахованию и страхованию имущества, занималось агентство «Артоника». В разработке также принимали участие исполнительный директор «МАКСа» Андрей Мартьянов, директор по рекламе Севилья Амдиева, начальник отдела рекламы Ольга Ганзенко. Производство ролика осуществляла компания «Ветер Фильм» (продюсер – Алексей Доронькин).

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля