Сборы по страхованию авиакосмических рисков составили 1,968 млрд руб. ($72,7 млн), выплаты – 0,904 млрд руб., по страхованию судов и ответственности судовладельцев – 1,581 млрд руб. ($57,5 млн) и 0,961 млрд руб. соответственно, по страхованию грузов – 0,708 млрд руб. ($26,7 млн) и 0,098 млрд руб., по страхованию транспортных операторов – 0,551 млрд руб. ($20 млн) и 0,114 млрд руб.
По данным «Ингосстраха», сегодня в России допущено к эксплуатации 2 625 воздушных судов. 881 из них застрахован или перестрахован в «Ингосстрахе». Из оставшихся примерно 1 800 воздушных судов 1 400 «не интересны» для страхования, сообщил Егор Вишневский. Еще за 300 воздушных судов, не страхующихся в «Ингосстрахе», компания намерена «бороться», отметил он.
Из презентации Егора Вишневского следует, что свою долю на мировом коммерческом рынке страхования ответственности судовладельцев (не включая клубы взаимного страхования) «Ингосстрах» оценивает в 12,5%, страхования морского каско – в 0,5%.
В 2006 г. поступления компании от новых договоров по страхованию авиакосмических рисков составили $20,4 млн, судов и ответственности судовладельцев – $5,8 млн, грузов – $4,2 млн, транспортных операторов – $4,8 млн. Доля специальных рисков в общем портфеле «Ингосстраха» – около 13%, сообщил Егор Вишневский.