И еще раз о Кбм...

22:31
10
LADin

И еще раз осмелюсь напомнить о «злосчастном» Кбм. Вроде бы уж с разных сторон этот вопрос обсуждался народом… Да только вот ясности в некоторых вопросах так и нет. Например, как поступать когда СК, по недоразумению или преднамеренно, предоставила некорректные данные? Можно ли добиться корректировки этих данных в той самой «базе» РСА? Обязаны ли СК исправлять свои ошибки? И если обязаны, то как этого добиться? А если найти СК которая применит Кбм «по справке» (не липовой), то не «аукнется» ли потом (через год) несоответствие принятого Кбм в полисе данным по «базе» РСА повышением стоимости ОСАГО в полтора раза якобы за нарушение?
Как агент я конечно «ЗА» применение Кбм=1, (и сборы вырастут, и заработок соответственно увеличиться), но нельзя же «всех под одну гребенку» ровнять. Ставлю 3-й класс новым клиентам, а если клиент готов платить и доволен расчетом по 3-му классу, так и вовсе «грех не работать». Но извините, к каждому клиенту агент подходит индивидуально. И там где должен быть 10 или 12-й класс — он должен быть применен. Но сталкиваешься с тем что твоя «родная» СК даже не идет на диалог, назначает штрафы и обнуляет КВ. И даже не понять это «бардак на месте» или политика СК.
Ради интереса сделала запрос Кбм на себя и мужа — Кбм=1! Чего и следовало наверное ожидать… при том что не были виновниками ДТП!
Говорят что должны все СК уровнять применив ко всем страхователям третий класс на законодательном уровне. Но официальной ссылки на это я пока нигде не видела, действительно ли это?
Буду благодарна тому кто все-таки поможет разобраться в этих вопросах.

10 комментариев
10 комментариев
  • Statistik
    01:14

    " Говорят что должны все СК уровнять применив ко всем страхователям третий класс на законодательном уровне. Но официальной ссылки на это я пока нигде не видела, действительно ли это?"

    Ключевое слово- «говорят». Это нигде не написано.
    В Росгсосужасе работаете? Бегите оттуда.

    Что касается вопросов- писать официальные запросы в страховую компанию, мол, почему произошло повышение, дайте ссылку на закон и предоставьте копии документов, подтверждающих факт заявления по мне страхового случая. И реквизиты свои укажите для перечисления излишков страховой премии в случае выявления ошибок На копии получите либо отметку о приёме либо направьте письмо заказным с уведомлением с опистю вложений… В течение 1 месяца не получите ответ в письменном виде- копию документов в ФСФР и жалобу на Росгосужас…

    • LADin
      07:50

      Можно конечно попробовать походить с письмами и запросами… Да ведь это когда касается себя любимой. А клиента не будешь отправлять по инстанциям… А постоянный клиент (да еще приносящий по несколько договоров в месяц) для агента — «хлеб».
      Уверенна, что попытайся я сейчас исправить ситуацию предложенным Вами способом, я буду первая в нашем филиале кто пошел «против течения». И не исключаю, что в результате придется расстаться с «родным» ВСК.
      А работаю именно в ВСК. И как агент, да и как клиент, наблюдаю за ситуацией складывающейся в компании (по данному вопросу) и похоже «равнение на РГС» это наш лозунг! Только объявлений и транспорантов не хватает!
      Я пробовала как в РГС поступить, т.е. заказала справку о безубыточности своего клиента, и хотела на основании данной справки и его заявления, добиться применения заслуженного Кбм… Ан нет! Не принимаются справки! Даже на входящем потоке не принимаются… А ведь в зачастую даже причины не соответствия Кбм известны уже на месте. Примеры: 1. Одному Страхователю несколько лет заключавшему договора и на л/а и на трактор в базу почему-то вносили в/у только на а/м (на машины и трактора разные права выдаются). Исправил ошибку — получи 3-й класс! 2. Другой даме забыли букву «а» написать (в мужской род произвели). Исправили — опять «бонус» — 3-й класс! Причем не факт что это ошибки агентов, отдел страхового учета никогда не признает своей вины, ответ всегда один: «как написали так и прочитали»
      Спасибо Вам за Ваш ответ, попробую пойти этим путем.
      Надеюсь будет результат… Надоело, что вокруг все живут по принципу «Вот приедет барин… Барин нас рассудит...!» Но, Увы, в нашей ситуации так и напрашивается народное «Москва далеко… ей наших слез невидно»

      • Statistik
        12:24

        Честно говоря, может быть, есть смысл переводить свой портфель в другую компанию, которая таким безобразием не занимается? Как вариант- Ресо. Правда, по другим видам страхования у них довольно дорогие продукты, но они обычно клиентов не обманывают. Во всяком случае, я так слышала.

    • Агент. (гость)
      22:36

      Ни что не мешает обратиться с такой жалобой сразу в ФСФР и РСА. Но учитывая, что «чудеса» с Кбм в Росгосстрахе начались в декабре, и до сих пор на них нет серьезного давления со стороны этих уважаемых организаций следует понимать, что Росгосстрах опять «Все правильно сделал!»

  • sol85
    11:25

    Сама система пробивки КБМ неправильная. Нужно переделывать базу, чтоб определять КБМ только по номеру прав без ФИО и прочей ерунды (это если по водителям) если по Без органичения, то по VIN либо по кузову/шассии и ФИО владельца. (без паспортных данных) а то сейчас сменил паспорт, потерял КБМ, по старому паспорту (номеру) пробивается, если новый вводишь КБМ 1))))))))))

    А если серьезно КБМ надо отменить полностью и оставить только повышающий КБМ, если ДТП-шник. И пробивка по базе как описала выше. :D

  • sol85
    13:21

    фикс тяжело сделать для всех единым, все равно регионы учесть нужно, но вот страховать как иностранцев сейчас страхуем было бы хорошо (только применять регион). И срок ставить фиксированный без пролонгаций. и ОСАГО Без ограничения

  • LADin
    22:06

    По поводу справки — в филиале отказываются принимать. Возможно, это «местная» инициатива. Ссылаются на то что много подделок…
    По смене документов можно попробовать заключить договор на старые данные, а затем внести изменения (ведь не запрещено менять документы в течении года). Где в законе написано, что в период действия договора должен быть произведен перерасчет Кбм при замене паспорта либо в/у?
    А вот по договорам без ограничения проблема не только с паспортами. Как только попадается а/м с не установленным VIN — не только третий класс не дает — вообще не может выполнить запрос.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля