Правомерно привлекать клиентов скидками на ОСАГО?

11:59
12
Древник

Недавно, случайно, заметил в интернете объявление, да ни где нибудь, а на сайте АСН «Яндекс.Директ»…
1 — скрин,
Дальше стало интересно, и я решил поискать в интернете… к примеру:
http://www.avis-mo...
http://www.inscar.....
Я да же позвонил одному брокеру, естественно по телефону мне скидки не подтвердили, сослались на то — что продавцы не отвечают, за причуды своих программистов.

Вопрос юристам, или знающим…
Подскажите, а разве законно, заведомо покупателю вешать лапшу…?

12 комментариев
12 комментариев
  • Запьянцовская змеюка
    12:15

    «Информация о безаварийности не проверяется на стадии заключения договора, однако, согласно Закону об ОСАГО страховая компания имеет право при наступлении страховаго случая, выплатив пострадавшей стороне компенсацию взыскать ее со страхователя на основании недостоверно представленных сведений при заключении договора страхования.
    За все время существования страхования ОСАГО в России нам такие случаи не известны.»
    это с Inscar.ru
    а тут все АИС РСА зачем-то обсуждають :D

  • АСН Администратор
    12:19

    Древник,

    Подскажите, а разве законно, заведомо покупателю вешать лапшу…?

    уточните, пожалуйста, кому именно адресован Ваш вопрос: АСН, РСА, посетителям сайта, еще кому-либо, всем вместе.

    Что, касается, рекламы от «Яндекса» (транслируемой через систему Яндекс.Директ), то ответственность за ее содержание по договору между нами и «Яндексом» несет «Яндекс». Со своей стороны мы можем сделать лишь следующее:
    1) уведомить «Яндекс» о ситуации;
    2) или / и вообще отказаться от трансляции его рекламы (что считаем не слишком адекватным).

  • Анатолий В. (гость)
    12:39

    :) Порадовала фраза " да ни где нибудь, а на сайте АСН…"

    Эти объявления транслирует Яндекс на различных сайтах, ничего такого особенного тут нет, такае же реклама висит на многих крупных порталах да и самом яндексе. Но наверняка у Яндекса хорошие юристы, и пользователь перед тем как дать объявление принимает виртуально условия договора в котором прописано, что за за недостоверную информацию в объявлении отвечает только он, но никак не яндекс.

    • Древник
      12:49

      ммм — я же говорил о том, что заметил именно на АСН…

      Так значит, данные рекламы — не законны?

      • Анатолий В. (гость)
        12:57

        Я же говорю, когда брокер размещает объявление в яндекс.директ, он принимает виртуально что-то типа договора, где должна быть прописана вся ответственность между ним и яндексом, который это объявление транслирует.

        • Древник
          13:33

          А брокер действует от имени Страховщика?
          Если да, то выходит, что Страховщик ответственен, за дезу — от его имени?

        • Ай НаНэ (гость)
          23:54

          Брокер- юр или физ лица, зарегестрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность по страховнию ( тут подчеркнуть) от своего именина основании поручения страхователя либо страховщика.
          Так что брокер действует он от свеого имени всегда.

  • АСН Администратор
    13:00

    Вот что пишет заместитель председателя комитета РСА по методологии Михаил Порватов в №2 журнала «Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании» (этот методический журнал ИД «Регламент» теперь издает АСН).

    Война с комиссиями и скидками будет продолжена

    Две основные, на взгляд РСА, проблемы страхового рынка, которые непосредственно влияют на платежеспособность страховщиков ОСАГО, – это выплата завышенного комиссионного вознаграждения и предоставление страхователям скидок.

    Где прячутся скидки

    Поскольку тариф на ОСАГО пока един для всех, скидки предоставляются в завуалированной форме. Распространенный способ – применение низкого коэффициента «бонус-малус», несмотря на отсутствие оснований для этого (например, «поверив клиенту на слово»).

    Другой распространенный способ – предоставление скидок, подарков и дополнительных бесплатных услуг. Такое поведение страховщиков на рынке запрещено правилами профессиональной деятельности, касающимися продвижения услуг на рынке ОСАГО. Согласно правилам, продвижением услуг считаются:
    — реклама и иные адресованные неопределенному кругу лиц предложения услуг обязательного страхования, включая публичную оферту;
    — совершенное в устной или письменной форме предложение лицу заключить договор обязательного страхования или продлить срок его действия;
    — иные действия, влияющие на выбор потенциальным страхователем определенного страховщика.

    Реклама не должна содержать:
    — обещание подарков и бесплатных дополнительных услуг;
    — обещание предоставления рассрочки или отсрочки при оплате страховой премии;
    — сообщение о том, что при заключении договора обязательного страхования с данным страховщиком страховая премия может быть ниже, чем в других страховых компаниях.

    При этом, если страховщик сообщает страхователю о скидке в виде применения КБМ, в предложении обязательно должно быть указано, что такая скидка предоставляется в соответствии с законодательством РФ об обязательном страховании.

    В случае выявления нарушений этих правил РСА привлекает страховщиков к дисциплинарной ответственности. Однако мы надеемся, что в тех условиях, в которых рынок ОСАГО оказался сейчас, страховщики проявят достаточную сознательность и не станут работать на тот негативный образ страховой компании, который сложился благодаря недобросовестным участникам рынка.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля