Касательно возврата стоимости страховки ДМС при расторжении договора ООО СК "Сбербанк страхование"

11:37
artem.mikryukov

Добрый день. В рамках кредитного договора (автокредит) предложили добровольно-принудительно оформить полис ДМС — Защита от травм в ООО СК «Сбербанк страхование» на сумму 6000 руб от 15.01.23. Номер договора 008SE81104108067765/ Соответственно в период охлаждения по выданной кредитным специалистом инструкции я подал документы на расторжение договора страхования от 19.01.23 — заявление и копию паспорта на сайт ks@sberins.ru. 23.01.23 позвонил на номер 900 уточнить статус рассмотрения моего обращения — оператор сказал, что статус сказать не могут, пишите на e-mail ks@sberins.ru. Написал вопрос на mail ks@sberins.ru — в ответ тишина. Написал тогда вопрос по уточнению статуса в приложении в личном кабинете в чат — ответ был звонить на номер 900. Повторно позвонил — в этот раз соединили с оператором отдела страхования, он сказал, что обращение рассматривается 5 рабочих дней. После 23.01.23 на мою электронную почту пришло уведомление предоставить свое фото с паспортом (причем ни в инструкции, ни в общении с оператором такие данные не требовались), вечером пришло уведомление в смс о приостановлении рассмотрения заявления до предоставления фото с номера 900. Вечером фото сделал и отправил на почту обратным сообщение ks@sberins.ru. Сегодня запросил уточнение по статусу заявления — мне снова на почту пришел ответ о предоставлении фото, которое я снова продублировал. Это ужас какой-то, отфутболивание клиента. На мой вопрос о статусе рассмотрения и сроков возврата денежных средств ответа так и не поступило. В крайнем сообщении меня назвали другим именем отчеством.

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля