Прошу обратить на меня внимание Страховой компании Сбербанк Страхование Жизни!

13:41
1
Lyubov55

Добрый день, руководство Сбербанк страхование жизни!
Вопросы по моему договору СмарПолис ИМСР50 №000033130 от 01.08.2014г.
Все началось с того, что по моему договору якобы была отключена опция «автопилот» 29.10.2017г. Я обратилась в отделение банка, где написала заявление в Вашу Страховую компанию для разъяснения по какой причине без моего ведома были изменения в моем договоре! От 10.12.18г пришёл ответ, что никакого отключения не было и данная опция работала с нижним и верхним лимитом 15/30%. Из этого вытекает следующий вопрос по какой причине не было автофиксации по опции «Автопилот» на 15% 21.02.2018г. когда была максимальная сумма дохода, далее не сработал автопилот на нижний лимит 30% 09.04.2018г. Мною было написано заявление на разъяснение, каким образом происходит автофиксация дохода. В ответе Страховой компании указано, что якобы методика расчета перетерпела изменения! А от какой даты методика перетерпела изменения и почему не было никаких оповещений об этом, ни через личную почту, ни на сайте страховой?
Далее, я написала письмо 28.03.2019г. с просьбой разъяснить мне все эти действия и отправила письмо по Почте России как ценное! Данное письмо дошло до страховой, но не принято во внимание и работу! Позвонив в страховую компанию сотрудники сослались на то, что так работает Почта России, мы не причём!
Исходя из всей этой ситуации, мне надоело это недопонимание и я была вынуждена приехать самолично в страховую компанию в г.Москву! Продублировав все требования от 13.05.2019г. сотрудники которые принимали от меня заявления, ответили, что ДИД и методика расчёта предоставляется и выплачивается на усмотрение Страховой компании, хотя в договоре написано, что Страховая компания обязана предоставить методику расчёта! В итоге, ответили на мои требования 27.05.2019г а отправили ответ по почте только 30.07.2019г. спустя 2месяца! Получив бандероль с отчётом, где указана вся динамика договора и с объяснением, что опция автопилот последний раз сработала 13.12.2016г, далее 21.11.2018 года была подключена опция «Единовременная фиксация» с верхним лимитом 10% и точно эти 2 опции одновременно не работают, в связи с этим была отключена опция «Автопилот». Но вопрос и мои требования были до даты 21.11.2018г. На что страховая компания так и не ответила.
Прошу разъяснить мне в кратчайшие сроки мои раннее заданные вопросы и пересчитать недоначисленный мне доход? И кто несёт ответственность за данные ошибки и неклиентоориентированность вашей страховой компании? Так же прошу заметить, что все ответы которые приходили от Страховой компании были с ошибками в дате договора СИСТЕМАТИЧЕСКИ! Все обращения, ответы, чеки, квитанции, конверты у меня на руках! При необходимости с удовольствием могу предоставить!

1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля