Какие регионы являются "токсичными" и по каким причинам?

14:35
12
korolenko

Тема не поднималась довольно давно(аж с конца 2016) и я не до конца смог в ней сам разобраться — какие именно регионы являются «токсичными» с точки зрения страховых компаний и почему это происходит только в конкретных регионах, а не по всей стране? Причина в работе «автоюристов» или не только в ней?

12 комментариев
12 комментариев
  • ЧерныйАвтоЮристЭксперт
    15:35

    Все очень просто. Чтобы поднять тарифы и снизить расходы нужны причины. Поэтому крики про токсичные регионы самое оно. Хоть кто-то видел реальный отчет из которого был составлен рейтинг регионов!? Нет. Только таблицы с набором цифр.
    Кстати как не крути при любых показателях в таблице токсичных регионов будет красная черта, желтая и зеленная. Т.К. количество мест не меняется

  • MICE
    18:14

    Все таки показатель токсичности, убыточности и др.надо считать с момента ввода ОСАГО.Многие удивятся такой «токсичности».Там гешефт будет не менее 50 процентов.Не считая безубыточных допов.А вот куда деньги дели-это вопрос в другой плоскости.А мерить токсикоз двумя-тремя годами-это надувательство.Инвестдоход от сборов за 15 лет перекроет всю убыточность за 3 года без соборов.

  • MICE
    10:19

    Я о нулевых.Сейчас понятно весь доход в одно лицо.А в нулевых кэша свободного у страховых валом было-убытков мало, взрывной рост сборов.

  • Андрей Ряза
    13:09

    Челябинская область, говорят, самая рискованная для ск, в основном мошенничество, автоуристы непричём.

  • Trianskyi
    16:10

    Одни из самых токсичных — это Волгоградская и Краснодарский (Ростовский) край.
    Почему? Потому что именно в данных регионах работают лица, где специально бьют автомобиль, получают выплату, отдают другому, и дальше бьют отремонтировав кое как, пока заявляют 2й страховой случай, по 1 идёт суд во всю и судебная экспертиза. При этом на общем кол-ве портфеля в этом регионе, уровень

    • Зайчиков
      10:49

      А чего их не сажают-то? Звучит как схема заработка из анекдота.

      • Trianskyi
        11:04

        А на каком основании? Вы сможете доказать что они специально её бьют? Грамотные люди меняют страховые компании сразу + куча ДКП, чтобы один автомобиль не светился в одной и той же компании (например ресо-РГС, альфа-ренесанс, согаз-ВСК и т.д.)
        После подачи заявления до осмотра калькуляции в среднем проходит до 10 дней. После уже отдаётся трасологам + ещё 1-2 дня. В СБ и те уже пробивают тачку по списку топ страховых, там ответ 1-2 дня. Обычно информация появляется и вовсе после того, как пройдёт 20 дней. Но итоговой информации не всегда достаточно для передачи в компетентные органы. Например, сработавшие подушки безопасности — при подключении к блоку управления он пишет об ошибке, но не даст ни дату срабатывания, ничего. Такие блоки можно на разборке брать или на авито полазийте (разбитые запчасти в аренду). Или вы не слышали о презумпция невиновности? Согласно Единой методике от ЦБ РФ, исключать даже детали за которые месяц назад платила таже страховая компания — нельзя, если клиент замотал проволкой/зашпаклевал и покрасил хотя бы валиком и склеил всё эпоксидкой или как угодно…
        Или вы всерьёз думаете что справочник РСА, где низкие цены + износ останавливают жульё? Яркий тому пример цены на некоторых японских производителей где фара или бампер стоят по 100 000 — тогда как неоригинал 10.
        Ваш ответ, как анекдот. Ещё один диванный эксперт.

        • Зайчиков
          11:24

          Вы уж простите за некорректность, на звание эксперта не претендую, я тут информацию получаю. Информацию Вы предоставили годную, есть что обдумать. Благодарю.

        • Алексей96
          17:11

          И много таких эпоксидных авто было в Вашей практике?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля