Огромное спасибо сотрудникам РЕСО-Ступино

22:22
34
Konstantin1989

В интернете ходит слишком много различных отзывов о выплатах страховых компаний. Не важно о какой конкретно компании вы ищите отзывы, приготовьтесь к тому, что только положительными они не ограничатся. А чаще всего наоборот – одни отрицательные.
Так вот, ближе к делу, как говорится. По личному опыту, который недавно получил, могу с уверенностью сказать, что ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы о компании РЕСО – чистой воды заказуха конкурентов.
В частности я имею ввиду офис РЕСО в городе Ступино. Во первых, все мысли “о дтп, как же теперь долго ждать, да и наверно нифига не посчитают по нормальному, и сама обида (был пострадавшей стороной)” забылись сразу, после того, как попал в сам офис оформлять документы на выплату. Таких приветливых, вежливых, тактичных и пунктуальных профессионалов своего дела я не встречал ни в одной страховой компании. Все оформление заняло не более 10 минут. Такое ощущение сложилось, что они только и рады мне заплатить))))
Хочется выделить “моего агента”, казалось, она переживает за меня, больше чем я сам… Галина, огромное спасибо Вам!
Эксперт оценщик, приехал в установленный день, на 5 минут раньше назначенного время, и осведомил о своем прибытии за ранее по телефону. По приезду, ему даже ещё пришлось ждать, пока я машину вымою ( за что перед ним даже стыдно).
Обещали НЕ ПОЗДНЕЕ 20 дней выплатить, ну думаю: “ага, как же…дождешься от ВАС…”. Не поверил своим глазам, когда увидел смс о зачислении денежных средств на карту спустя 17!!! дней!!!
Для себя сделал вывод: ОСАГО только Ресо, КАСКО только Ресо, ДМС только Ресо! Плевать я хотел на все отзывы в интернете. И конечно только к Галине Горбачевой!)
Ещё раз выражаю огромную благодарность сотрудникам РЕСО СТУПИНО! Я получил массу положительных эмоций, не смотря на то, что побывал в ДТП!
Это не отзыв – это, так сказать, эмоциональный всплеск. Мое доверие оправдалось!

34 комментария
34 комментария
  • гость (гость)
    22:39

    Приторно щебечете батенька! А про навязываемые допы забыли!?

  • Снег (гость)
    07:47

    класс, а в скольких побывали до ресо, где Вам не встречались пунктуальные профессионалы своего дела?

  • Регулировщица
    07:53

    Гражданин, пройдите в раздел отзывов! Там они хотя бы проверяются!
    А тут махрово это все писать! Хотите, мы тоже про свои СК таких отзывов в сообществе понапишем!

  • sssssveta
    08:37

    хммм… сладенько. Я вот наслышана от знакомых совсем о других вариантах урегулирования убытков, чаще слышу о нервотрепке или о получении положенных выплат через суд. И — да, в раздел отзывов, пжст, там у Вас и номер полиса запросят, и проверить попытаются, а здесь форум для представителей «страхового сообщества», Вашу патоку здесь могут и не понять :mrgreen:

  • гость (гость)
    09:17

    -Эээ, складно поешь.
    «Правильно ты сечешь, пригодится нам этот фраерок».
    «Я ещё ничего не решил...»

    • sssssveta
      10:03

      версия…
      … Володя: «да я до войны в УГРО работал»
      Горбатый- «ну вот это уже интересно… „
      Володя: “Ну потом решили мы пощипать одного барыгу, да попали под чистку в органах, могли расстрелять да повезло, — папашкины связи помогли и всего лишь выгнали с волчьим билетом.
      Промокашка, — а пусть докажет гад, что в органах работал, а может быть он простой стукач!
      Володя, — ну, могу и доказать. Пауза тишина. Шарапов вскакивает и ударом ноги переворачивает стол.
      Всем лицом вниз, мрази! Работает МУР!! Дом окружен!!!! Ну как, похоже? Промокашка выпрыгивает в форточку, дамы визжат, бандиты падают лицом вниз. Только Горбатый не шелохнулся. Потому что спина не сгибалась. Так и сидел с нервным тиком на белом лице все время до утра, пока Шарапова били ногами по почкам….

  • Дилетант
    10:47

    Батенька Вам сюда
    http://www.asn-new...

    photo

  • АСН Администратор
    10:50

    Уважаемый Константин, гораздо эффективнее размещать отзывы о работе компании разделе АСН Народный top. Рейтинг страховых компаний http://www.asn-new..., где оценка, выставленная Вами, повлияет на место компании в рейтинге. По Вашему желанию мы можем перенести туда Ваш отзыв, или Вы сами можете его разместить http://www.asn-new...

  • hris
    10:52

    Товарищи я с вас балдею :mrgreen:
    Т.е. вот вы все реально считаете, что мы такая сволота, что ни одного убытка нормально урегулировать не можем :D Что довольных клиентов нет?

    У приличных компаний большинство клиентов довольны качеством обслуживания. Просто не все такие впечатлительные как ТС :D Другой вопрос, что и на старуху бывает проруха, поэтому безусловно на всех жалуются.

    • Rain
      10:58

      А Вы из РЕСО?

    • Снег забыл пароль (гость)
      12:06

      знаете, очень радует, что есть люди, которые не только негатив выносят в мозг окружающим и уверен, что столь замечательный отзыв, если он не фейк, очень радует сотрудников Ресо из Ступино. Мне вот за все время работы, как ни старайся, ни один из клиентов отзывов положительных не писал, а то, что мало, плохо и ужасно — это пожалуйста, сколько хотите

      • Регулировщица
        13:27

        «Может с консерваторией что-то не так?.»
        Ну не знааю, у меня только за последние несколько дней по паре штук «большыхспасиб» и «благодаюзапомощей» наберется, а уж за все мои 10 лет в убытках и не упомнишь)))
        Борзыми щенками, конечно не несут, но бабулечка одна варежки вязала)))

  • драконья ферма
    13:58

    РЕСо РЕСпект

  • bastard (гость)
    14:04

    РЕПО Ресект

  • Против ветра
    15:04

    Забавно… вроде человек похвалил компанию, а с другой стороны, такая радость выдает, что это произошло, как ЧУДО, т.е. и не надеялся, значит было с чего? Значит только в Ступино сотрудники компании сработали хорошо (ну и молодцы), ну а вся компания как?

    Известно, что каждый обиженный (как он сам себя считает) напишет пасквиль и не один и только один из ста довольных напишет благодарность… Плюс конечно конкуренция — свои о своих придумывают и пишут хорошо, а о чужих плохо (не проверить же).

    Поэтому отзывы далеко не панацея от принятия неверного решения. И страховка в России, пока еще, как «русская рулетка».

  • Беспилотник (гость)
    19:08

    Галине Горбачевой кем приходиприходитесь, откройтесь ;)

  • в прошлом агент
    16:23

    Есть нестыковочки. Во-первых, агент и УУ вещи разные, агент здесь, какой бы он хороший и любезнейший не был, не может решить ничего (в плане расчета и сроков выплат). По расчету, как повезет, если машина новая, гарантийная, по ОСАГО однозначно не хватит на ремонт у дилера. Если ведро уже в годах, может и остаться на ресторанчик.

  • Madi (гость)
    08:16

    Ресо одна из лучших на рынке! Приходилось обращаться в Ленинградской области г. Гатчина, одни положительные эмоции! В РГС приходишь практически с порога заявляют мы РГС и этим всё сказано.

  • просто мимо шла (гость)
    10:16

    А мне нравится страховая компания «Россия».
    такие вежливые, милые люди. сами приедут, полис принесут и все расскажут. никаких навязываний лишних услуг.
    я вот у них уже 5 лет каско покупаю, и квартиру страхую и еще ни разу не было ни одного случая.
    а то что якобы «Россия» закрылась — это все не правда, и как сказала мне мой персональный менеджер — это специальный маркетинговый ход.
    ведь полисы то есть, не сама же она их печатает.
    так что если где и страховаться — только в России.
    а плохие отзывы про них недобросовестные конкуренты пишут!

    :mrgreen:

  • просто (гость)
    13:17

    пожалуй очень полезный и объективный отзыв. сейчас разошлю по московским таксопаркам, а то те мучаются, не знают, где хорошо…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля