Расходы РСА на PR по ОСАГО в 2013 году

17:59
22
Shershen

Информация к размышлению:

«Российским союзом автостраховщиков утвержден бюджет на две тысячи тринадцатый год, в котором более чем в сто раз увеличена статья расходов на PR-компанию – с одного миллиона сто тысяч рублей до ста семнадцати миллионов шестисот тысяч рублей. Дополнительные денежные средства на PR-акцию выделены с целью объяснения властям и гражданской общественности необходимость повысить тарифы на ОСАГО, поскольку, по мнению автостраховщиков, внеся незначительную доплату, владельцы автотранспорта могут в дальнейшем рассчитывать на большую по объему выплату по договору обязательного страхования автогражданской ответственности, а это хорошо.

Данная компания будет проходить в период с первого июля две тысячи тринадцатого года по тридцатое июня две тысячи четырнадцатого года на средства резервного фонда РСА, подрядчик — ЗАО «КРОС».

РСА уже не раз пытался воплотить в жизнь идею увеличить тарифы по ОСАГО, однако данная идея не давала положительного результата. Политика повышения тарифов на пятьдесят процентов не нашла поддержки не у властей, ни в Госдуме, ни общественности. В частности Алексей Моисеев, заместитель министра финансов, ссылаясь на изрядную «экономию» страховых компаний на выплатах по ОСАГО, выступил против повышения тарифов; Эльвира Набиуллина, глава Центрального банка РФ, также посчитала данный шаг необоснованным; Игорь Шувалов, первый зам. председателя правительства РФ, назвал подобные акции средством давления на власть. Опрошенные автоюристы, представляющие интересы потерпевших в дорожно-транспортных происшествиях, придерживаются позиции занижения выплат со стороны автострахователей на тридцать-сорок процентов и необоснованности проведения PR-кампании. В то время как страховые компании всецело поддерживают стремление РСА провести подобную PR-кампанию, ссылаясь на статистику ГИБДД, изменение цен на запчасти и структуру автопарка.

По словам Сергея Гущина, гендиректора МСК «Страж», что только неоспоримые факты и весомые результаты исследований смогут убедить властей и общественность в необходимости повышения базовых тарифов по ОСАГО, поскольку автостраховщикам никто не верит. Именно с этой целью в бюджет РСА и заложена такая значительная сумма на проведение PR-компании.

http://programma-o...

22 комментария
22 комментария
  • АСН Администратор
    18:17

    Годовой давности оригинал и первоисточник этого текста находится здесь: «Чтоб сказку сделать былью...» http://www.asn-new...

    • Shershen
      17:51

      К сож, на том сайте было ссылки на первоисточник, поэтому опубликовал, что было. Спасибо.

    • Мимо проползал. (гость)
      09:21

      Предложение к АСН — такие перепосты материалов годичной давности, размещаемые непонятно зачем кроме личного PR-а авторов, просто банить без всяких извинений.

      • Я (гость)
        09:34

        Поддерживаю

      • драконья ферма
        10:28

        так ведь личный пиар авторов и лежит в основе всеобщего стремления выйти в энтернет.
        и кстати предложение о забане — тоже личный пиар.
        и мой пост тоже личный пиар.

      • Kutёk
        11:30

        Как это непонятно зачем?
        Лично мне тоже крайне люблпытно что случилось с деньгами? Там и на 2014 год были симпатичные бюджеты.

      • Охранник - Оценщик - Стрелок
        16:59

        А мне личный пиар не нужен

      • Shershen
        11:50

        Посмеялся. Спасибо, что продлили жизнь :)

        А если серьезно, то предложение из разряда наших парламентариев, запретить, потому что надо запретить. Вы, видимо, из разряда тех людей, которые считают, что если они анекдот знают, то его и другим рассказывать нечего!

        А как же обсуждение прогнозов, которые кто-то делал энное время назад, а теперь необходимо проанализировать сбылось или не сбылось?

        Что запрещать то? Информация, которая в свое время была в принципе «проходящей» новостью, в свете того, что сейчас происходит с ОСАГО мне представляется вполне актуальной.

        И вывесил я ее как раз именно потому, что она очень хорошо отражает то, что происходит. И как раз подтверждает, что вся истерия 2013 года — это спланированная PR-компания, которая очень грамотно проводится. Не исключаю, что часть затрат пошла и на поощрение…

  • Гость (гость)
    16:21

    Очень интересно, проводилась ли пиар акция? И освоен ли был бюджет?

  • ПтицаСчастьяЗавтрашнегоДня
    17:52

    Не, ну «PR ОСАГО» точно удался, раз уж «САМ» о нём высказался. Только ребята не расчитали, что PR может и не понравиться аудитории — что собственно и вышло =)

    • Shershen
      11:59

      ИМХО, наоборот. Как раз все вышло с лучшем виде. Цель же PRа не в том, чтобы он понравился, а в том, чтобы повысить тарифы и аудитория приняла данный факт как неизбежный.

      И страховщики своего добились. А нравится это аудитории или нет, это не вопрос данного PR. Главное, что вопрос неповышения не обсуждается вообще, а обсуждается вопрос «на сколько?». Это классическое манипулирование, и в этом PR удался на все 146%.

  • Breeze
    18:17

    Полный бред, зачем убеждать население в увеличение стоимости, если это обязаловка? Обяжут и будут платить. Навязывание НС к осаго никто не пиарил, но успешно реализовывали до поры до времени.

    • Shershen
      08:55

      Т.е. Вы искренне полагаете, что сами страховщики тратят свои же собственные деньги (взносы в РСА), и не понимают для чего им это надо?
      Они как раз действуют в данном случае вполне здраво.

      • Breeze
        12:17

        Для того, что бы дать оценку здравости данной акции, необходимо провести некий анализ — прогноз ожидаемого результата, для чего можно пригласить независимую организацию, а после получения данных — утвердить бюджет и формат акции. Было ли это сделано? Мы не знаем. Это первое. Второе — опубликуйте, пожалуйста, отчет по освоению бюджета и отчет по изменению осознания в обществе, понимания необходимости повышения стоимости осаго.
        Только после этого, можно сказать о здравости действий рса.
        Ну и обоснуйте, экономически, необходимость увеличение рекламного бюджета в более чем в 100 раз.

        • Shershen
          12:26

          ))))))

          Здравость в том, чтобы добиться желаемоего с наименьшими для себя рисками. И PR в данном случае направлен не на то, чтобы страхователь захотел повышения, а чтобы он это принял как неизбежное. Это работа с общественным мнением.
          А считать, что можно в лоб просто взять и повысить цены, и причем не на 5-10%, а минимум на 20%, и не получить никаких социальных взрывов, особенно в такое сложной эконом. ситуации, это просто наивно.

          По поводу обоснования бюджета, публикации форматов акций и т.п. Вы, видимо, вообще не понимаете, что в данной теме обсуждается.

          Вы полагаете, что вся тема с ОСАГО, которая практически из каждого утюга обсуждается, сама собой появилась? Потрясающая наивность.

        • Breeze
          12:59

          Уважаемый, Вы не в России живете? Кого волнует общественное мнение касательно стоимости осаго? Осаго уже подняли, страхуя без кбм и с нс сверху. Пенсии изъяли и никто этот процесс не пиарит и не боится социального взрыва. Называйте вещи своими именами.

        • Shershen
          11:36

          Судя по тому, какие ресурсы брошены на PR по поводу повышения тарифов ОСАГО, те, кто тратит на PR СВОИ деньги, т.е. страховщики, совершенно по другому смотрят на ситуацию, нежели Вы. Или Вы полагаете, что они совершенно не понимают как им следует тратить деньги? Разочарую Вас, они как раз делают все правильно, практически по учебнику.

          Сравнение с изъятыми «пенсиями» некорректно, и говорит о том, что Вы сами толком не понимаете, что на самом деле изъяли
          Изъяли не пенсии у нынешних пенсионеров, а то, о чем большинство людей даже не понимает о чем идет речь. Люди эти деньги не ощущают, их платит работодатель. Никакой нагрузки на людей в настоящее время это не окажет, никто о завтрашнем дне не думает, поэтому и нет соц. взрыва. Поднимите архивы по поводу того, что творилось когда принимался Закон о монетизации.

  • Shershen
    12:27

    Действия РСА по лоббированию интересов ОСАГО вполне осмысленные, с т.зр. бизнеса. Они делают все правильно для того, чтобы получить желаемое.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля