Отзывы о Каско в страховой компании «ГАЙДЕ»
Специалисты СК на сайте

Алексей Максимов
Ведущий специалист
74.95
Рейтинг компании
(отборочный тур)
(отборочный тур)
165
Ответов на сайте
42
Проблем решено
Все отзывы о Каско
Хочу поделиться своим опытом страхования авто. KIA брал лет 6 назад в салоне. Страховку покупал каждый год и каждый раз менял страховщика т.к. для получения выплат приходилось бегать туда-сюда, ругаться, нервничать. И это за свои же деньги. В этот раз позвонил в страховую с места ДТП и понравилось ... Читать далее
Ужасная страховая компания…я пострадавшая сторона… страховая выплатила просто копейки ссылаясь на кокой то реестр… пусть так…экспертами из компании было зафиксировано повреждение фары стойки и кулака(удар был в водительскую дверь.левое крыло и левое колесо…восстановлению все не подлежит)за год до ... Читать далее
Хочу отблагодарить сотрудников и саму компанию за скорость решения вопроса, честность и объективность. У меня уже был опыт с другой страховой компанией и там просто измотали. Целый месяц уловок и ухищрений лишь бы не платить. А в этот раз просто был приятно удивлен. Мое авто пострадало в ... Читать далее
При сегодняшних конских ценах на запчасти по москве без страховки – это на автосервис работать. Автоледи и пр. горячие таджики обязательно уделают вам тачку. Каско спринт оптимально основные риски закрывает и рассрочка есть, чтобы за раз котлету денег от души не отрывать.
В общем, навязали каско в автосалоне при покупке авто с пробегом именно в страховой Гайде, так как покупал первый автомобиль в кредит. Если вкратце раньше вообще не разбирался за нюансы страховых компаний и каско.
Но на дальняке во время поездки на Кавказ попал в аварию в Калмыкии, ... Читать далее
Помял бампер своей машины, быстро согласовали замену, успели заказать запчасть
Оформляла КАСКО в офисе на Лиговском 108.
Звонила по телефону, сказали, что надо записаться… но приняли четко по записи.
Приветливые, компетентные менеджеры в отделении.
Провела в офисе около часа, учитывайте! Заранее документы я не присылала (всё хотела сделать на месте и ... Читать далее
Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения в г. Керчь, третий год страхуюсь по КАСКО.
Все профессионально сотрудник оформил. Спасибо. Буду обращаться.
номер убытка Д040992
Страховая компания Гайде отказала в замене Задней правой двери на автомобиле БМВ Х5. Предлагают дверь отремонтировать причем в дилерский Центр заявляют 4 часа норма-работ.
Дилерским центром БМВ в Санкт-Петербурге произведен осмотр автомобился со всеми фотографиями и ... Читать далее
Страховой случай произошел по чти 4 месяца назад. Первое обращение не было зарегистрировано совсем Оператором или Менеджером. Руководитель обещал разобраться, но как водитсч все спустили на тормазах. В электронном виде документы не принимаются. Это 21 век. Надо привозить в бумажном виде и только ... Читать далее