Страховой случай.Два месяца телефонных разговоров.Результата НЕТ.
29 сентября 2013 небольшая авария.Собранные документы отправлены в г.Ставрополь по почте07.1013.(в г.Ессентуки нет центра урегулирования убытков).14.10.13. документы приняла секретарь Чурсинова.И началось очень интересное общение по телефону.Сначало нам врали, что документы не получены, затем, что они утеряны.Теперь сообщают, что они не верно заполнены и отосланы мне назад.На вопрос сообщить фамилию, с кем приходиться общаться, не говорят.
Выплаты пытается оформить пожилой человек, инвалид, он не может поехать за 200 км., и лично разобраться с этим безобразием в офисе Уралсиба.
Я столько лет оплачиваю страхование! Почему представители Уралсиба в г.Ставрополь ведут себя непрофессионально?
Страховой случай.Два месяца телефонных разговоров.Результата НЕТ.
29 сентября 2013 небольшая авария.Собранные документы отправлены в г.Ставрополь по почте07.1013.(в г.Ессентуки нет центра урегулирования убытков).14.10.13. документы приняла секретарь Чурсинова.И началось очень интересное общение по телефону.Сначало нам врали, что документы не получены, затем, что они утеряны.Теперь сообщают, что они не верно заполнены и отосланы мне назад.На вопрос сообщить фамилию, с кем приходиться общаться, не говорят.
Выплаты пытается оформить пожилой человек, инвалид, он не может поехать за 200 км., и лично разобраться с этим безобразием в офисе Уралсиба.
Я столько лет оплачиваю страхование! Почему представители Уралсиба в г.Ставрополь ведут себя непрофессионально?