Здравствуйте!
Мы уже начали проверку по Вашему случаю. Вернёмся с обратной связью.
Команда «Росгосстраха»
Хотелось бы добавить по данной ситуации, к страховой вообще вопросов нет, в принципе все сделали быстро и согласовали тоже быстро, правда тупые операторши у них в компании. В моем случае на чери нет бамперов, все остальные запчасти поступили спустя неделю две, бампер ждал три месяца, страховой доволен, ремонт у дилера сделали на ура, сразу продал это чудо и взял джели, желаю всем терпения!
Здравствуйте!
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону. Вы можете оценить нашу работу по 5-балльной шкале, указав оценку в комментариях. Будем очень признательны.
Команда «Росгосстраха»
Вот и у меня тоже не понят что.
Диллер отмалчивается, операторы отвечают шаблонно. Никакой информации добится невозможно, заказали запчасти или нет, согласовали или нет. Одни посылы. Россгосстрах. Хорошая антиреклама будет
Долгое согласование счетов!!!
Почему так долго согласовываются счета в вашей компании, дтп было 15.12.2023. с 26.12.2023 идет согласование с дилером, машина на гарантии новая и виновник не ЯЯЯЯ, но страдаю больше всех!!! сегодня 25.02.2024 счета до сих пор не согласованны, страховая говорит одно, СТОА другое что якобы все согласованно, кто из них прав меня не волнует, меня волнует почему такое длительное время мое авто не на ходу, я оплачивал КАСКО за не малые деньги, а не осаго. Сроки ремонта автомобиля по каско по закону о защите прав потребителей — 45 дней. Номер моего дела 0019822320 прошу ускорить процесс решения моей проблемы. Или надо обязательно подключать юристов для решения этого вопроса, очень плохое отношение к клиентам у вас!!! Решите мою проблему, поменяю оценку.
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
В соответствии с п. 11.7. Правил страхования №171, срок ремонта ТС не может превышать 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем передачи ТС на СТОА для проведения ремонтно-восстановительных работ. В срок ремонта ТС не включается время с момента заказа до момента получения СТОА запасных частей, деталей, узлов и агрегатов для устранения повреждений ТС.
От станции получили информацию, что увеличение сроков восстановительного ремонта вызвано длительной поставкой бампера, все остальные запчасти уже поступили на СТОА.
Как только бампер поступит, ТС будет принято в ремонт.
Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону. Когда ТС будет передано в ремонт, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву, будем очень признательны.
Команда «Росгосстраха»