Уважаемый автор, сообщите номер полиса, о котором идет речь.
Видимо номер полиса уже не актуален. Компания сообщила, что по техническим причинам полис не был выпущен и они осуществляют возврат денежных средств. При этом максимальный срок возврата денежных средств 14 календарных дней.
Здравствуйте!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО и чек об оплате полиса. В теме письма укажите «Отзыв АСН_99118». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Электронный страховой полис
23.02.24 оформила Электронный страховой полис, произвела оплату, однако Сам полис ни на почту, ни в личный кабинет не пришел. 24.02.24 обратилась на горячую линию по данному вопросу, однако там посоветовали написать обращение в техподдержку, либо обратиться в офис компании. Обращение в техподдержку отправила, но там срок рассмотрения от 14 до 30 дней!!! 25.02.24 обратилась в офис компании, там оплату подтвердили, однако сам полис оформить и распечатать не смогли и посоветовали опять обратиться на горячую линию. Горячая линия опять отправила в техподдержку.
Вот такой вот круговорот. На вопрос как ездить на машине без полиса, сказали по присланному образцу электронного полиса до того момента пока не поступит оригинал. И как объяснить это сотрудникам ГИБДД? Полис с указанными реквизитами на сайте РСА также не отображается. На вопрос о расторжении договора сказали, что Росгосстрах в этом случае удержит 23% комиссию.
В следующий раз 100 раз подумаешь стоит ли обращаться в данную компанию.