Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Счастливые обладатели «Семейного актива» давайте действовать сообща!

Читаю отзывы пострадавших клиентов Сбербанка, которых ввели в заблуждение и они оформили программу «Семейный актив», также как это сделала и я. Я тоже хотела сократить срок договора до 5 лет, после чего должна была забрать всю сумму с доходом (как уверила меня менеджер службы Сбербанк -Премьер).
В 2021 году менеджер премиального  сервиса в отделении Сбербанк навязала мне оформить инвестиционную программу «Семейный актив»  от 16.10.2021г, активно убеждая в том, что это инвестиция моих средств и бонусом я буду застрахована, а через пять лет могу расторгнуть договор, при этом ничего не потеряв. Да ещё и плюсом к внесённым деньгам будет дополнительный инвестиционный доход. Ни слова не сказала о том, что я могу остаться без денег. Я на тот момент не работала и не планировала выходить на работу по семейным обстоятельствам и накопления, которые у меня были — это были ЕДИНСТВЕННЫЕ мои средства, о чем я неоднократно говорила менеджеру, и которые в итоге были «инвестированы» под психологическим воздействием и консультацией, которая не имеет ничего общего с договором в 60 страниц. Данный договор, который невозможно понять обычному человеку — не сотруднику банка или страховой компании, без юридического образования, я как оказалось заключила не с Сбербанком, а со страховой компанией на условиях, на которые точно не пойдет неработающий человек с 4-х летним ребенком в семье. Расторгнуть данный договор не предоставляется возможным без огромных финансовых потерь, уменьшить ежегодный платеж без больших потерь тоже нельзя, платить его в течение 20 лет также нереально. На данный момент я сделала три взноса по 80406 рублей. Не имея возможности платить далее, теряется почти вся сумма.
С тех пор как сотрудники СберСтрахования по горячей линии объяснили мне суть данного договора, порядок расторжения и понятия выкупных сумм, нахожусь в состоянии отчаяния, депресии, панике. Не могу ни есть, ни спать!
Как выяснилось здесь много таких же доверчивых людей. Предлагаю объединиться и действовать сообща. Этот вопрос надо освещать.
Мой номер телефона — восемь девять восемь семь три четыре девять восемь ноль один один. Пишите мне в мессенджерах.
Давайте создадим групповое сообщение, может нам смогут помочь юристы или СМИ, или другие органы???

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. формально компания действует в рамках условий договора страхования.
Здравствуйте!

При досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе Страхователя возвращают выкупную сумму в пределах сформированного резерва. Договором страхования не предусмотрена 100% выплата уплаченных взносов при досрочном прекращении договора.
Отмечу, что подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласны с условиями. После заключения договоров вам звонили с целью дополнительного разъяснения их условий, и вы подтвердили, что условия программ понятны.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
36 комментариев
36 комментариев
  • Мария Александрова Представитель СК
    01:25

    Здравствуйте!

    Я проверю вашу ситуацию и вернусь.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

    • Оксана1986
      22:52

      Очень прошу прочитать все комментарии, которые даны мною ниже:
      При заключении договора «специалисты» Сбербанка, которые продавали ваши продукты для выполнения плана по показателям KPI, не предлагали мне данный продукт, как продукт страхования.
      Отмечу, что звонка от страховой компании или от каких-либо других представителей мне не поступало. При этом, попытавшись разобраться в сложном договоре, все условия которого, по словам «специалистов» Сбербанка до меня были доведены, я пришла к выводу, что договор нужно аннулировать, о чем сообщила своему менеджеру на следующий день после заключения договора. Что такое период охлаждения я не понимала, при моём визите на следующий день после заключения договора, специалисты мне об этом не сообщили.
      Интересно, каким образом данный подход общения с клиентами коррелирует с идеями человекоцентричности, обозначенными Германом Оскаровичем Греффом?

    • Оксана1986
      22:52

      Очень прошу прочитать все комментарии, которые даны мною ниже:
      При заключении договора «специалисты» Сбербанка, которые продавали ваши продукты для выполнения плана по показателям KPI, не предлагали мне данный продукт, как продукт страхования.
      Отмечу, что звонка от страховой компании или от каких-либо других представителей мне не поступало. При этом, попытавшись разобраться в сложном договоре, все условия которого, по словам «специалистов» Сбербанка до меня были доведены, я пришла к выводу, что договор нужно аннулировать, о чем сообщила своему менеджеру на следующий день после заключения договора. Что такое период охлаждения я не понимала, при моём визите на следующий день после заключения договора, специалисты мне об этом не сообщили.
      Интересно, каким образом данный подход общения с клиентами коррелирует с идеями человекоцентричности, обозначенными Германом Оскаровичем Греффом?

    • Оксана1986
      22:54

      Также отмечу, что то письмо, которое я вам направила по адресу zabota@sberbank.ru, вы не читали. Так как как раз в данном письме, было мной указано, что из страховой компании мне никто не звонил. А вы пишите шаблонным ответом, что я подтвердила, что я всё поняла при звонке из страховой.

  • АСН Администратор
    08:31

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса (договора страхования).

  • Ольга Белик
    12:43

    Ложь, обман, надувательство, воровство, цинизм, издевательство, высасывание денег, и никакой ответственности! Испробовали звание чужих средств с целью наживы и за это никакой выплаты! Такая же история. И при заключении договора в 2019 году и при обращении к менеджеру Премьер в 2023, обещали, что по истечении 5 лет, я могу по заявлению вернуть все мои деньги. По факту потери почти 50%!!! Это жесть!!! Намерена обратиться в суд с иском по закону о Защите прав потребителей. Сейчас в интернете очень много отзывов на грабеж Сбера. Предлагаю объединиться для подачи коллективного иска

  • Анна Воликова
    15:37

    Оксана, попала в такую же ситуацию с Семейным активом, написала вам сообщение!
    Рассказывали тоже самое про 5 лет и про забрать все средства без потерь и с доходом, выше чем по вкладам!!!

    • Оксана1986
      15:49

      Да-да. На деле оказалось всё абсолютно по другому. Просто как всё поняла нахожусь в состоянии отчаяния…
      Просто отдать такие большие деньги, и после трёх лет понять, что их теперь и не заберешь, как планировал.
      А я ещё и безработная, и менеджер знал об этом!

  • Ольга Белик
    15:38

    Оксана, не нашла Ваш номер

  • Мария_L
    22:42

    Все так, еще и дважды(
    Хорошо, что нашла также пострадавших, стало понятно, что нас таких много, а география от Калининграда и до Владивостока. Да, давайте действовать сообща!

  • Мария Александрова Представитель СК
    03:25

    Добрый день!

    Для рассмотрения вопроса в индивидуальном порядке, пожалуйста, пришлите на zabota@sberbank.ru фото\скан заявления в свободной форме с указанием всех обстоятельств, документы, подтверждающие ухудшение материального положения (например, справка 2НДФЛ, выписки по открытым счетам, справка для госслужащих) и свидетельство о рождении ребенка. В теме письма укажите: «99043 ASN»

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Мария Александрова Представитель СК
    08:35

    Добрый день!

    Получила письмо, благодарю.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Оксана1986
    06:21

    Здравствуйте! Мне стоит ждать ответ?

  • Оксана1986
    09:49

    Есть ли какой-то регламент обработки писем?
    Неделя, месяц, год?

  • Оксана1986
    09:57

    Куда приходит ответ?

  • Ольга Халиуллина_4Q
    20:24

    Тоже попалась по этой программе. И такая же история, обещал менеджер, что через 5 лет программу можно закрыть без потерь. Я не знаю зачем Сбербанк так портит себе репутацию
    Это полнейший обман и мошенничество. Притом на горячей линии не отрицают, что менеджер мог такое сказать.

    Оксана, напишу вам в личные сообщения. Нужно объединяться и действовать вместе.

    • Оксана1986
      20:55

      Да, разные города абсолютно у всех, а схема абсолютно одинаковая…
      Нас уже много… Очень много…
      И также доверяла сберу… Даже мысли не возникло, что в таком банке может произойти подобное

  • Оксана1986
    22:23

    После подписания договора мне никто не звонил!!!
    Никто!
    Это же можно проверить.
    Более того, я на следующий же день пришла в банк, и сказала, что ничего не понимаю, хочу расторгнуть! А мне сказали, что уже теряю деньги!
    Ни один разумный неработающий человек не вложит деньги в такой «вклад» — забрать, которые не предоставляется возможным!

  • Оксана1986
    22:36

    При заключении договора «специалисты» Сбербанка, которые продавали ваши продукты для выполнения плана по показателям KPI, не предлагали мне данный продукт, как продукт страхования.
    Отмечу, что звонка от страховой компании или от каких-либо других представителей мне не поступало. При этом, попытавшись разобраться в сложном договоре, все условия которого, по словам «специалистов» Сбербанка до меня были доведены, я пришла к выводу, что договор нужно аннулировать, о чем сообщила своему менеджеру на следующий день после заключения договора. Что такое период охлаждения я не понимала, при моём визите на следующий день после заключения договора, специалисты мне об этом не сообщили.
    Интересно, каким образом данный подход общения с клиентами коррелирует с идеями человекоцентричности, обозначенными Германом Оскаровичем Греффом?

  • Оксана1986
    22:42

    Также отмечу, что то письмо, которое я вам направила по адресу zabota@sberbank.ru, вы не читали. Так как как раз в данном письме, было мной указано, что из страховой компании мне никто не звонил. А вы пишите шаблонным ответом, что я подтвердила, что я всё поняла.

  • Oksana Nov
    15:29

    Оксана, Вы из нашей группы? Если нет, то мой номер +79023538496

  • Мария Александрова Представитель СК
    18:34

    Добрый день!

    Мы проверили информацию. По указанному в договоре номеру телефона в период до вступления договора в силу, к сожалению, дозвониться до вас не удалось. Тем не менее, в данном случае фактов и свидетельств, подтверждающих применение недобросовестных практик продаж, нами не выявлено.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

    • Оксана1986
      18:37

      Сначала вы пишите, что я подтвердила. Потом, что дозвониться не удалось…
      Я чётко помню, что мне не звонили, но я была предупреждена о звонке поэтому ждала.
      Период охлаждения 14 дней, о чем я узнала недавно. Отмечу, что это крайне непонятная ситуация, что за две недели, страховая компания не могла найти время, чтобы позвонить своему «клиенту»

    • Оксана1986
      19:09

      Уважаемая Мария Александрова, сложилось впечатление, что моё письмо не читалось вами, был просто предоставлен шаблонный ответ.
      Настоятельно прошу ознакомиться с текстом письма и рассмотреть в индивидуальном порядке.
      В письме я подробно описала все обстоятельства заключения договора, также своё финансовое положение в данный момент и ситуацию, которая сложилась в семье и со здоровьем.
      Отмечаю, что я приложила все подтверждающие документы.
      Прошу вас прочитать данное письмо и рассмотреть моё обращение в индивидуальном порядке.
      С уважением, Оксана Сергеевна Р.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля