20.10.13 во дворе у дома помяли переднее крыло (виновник ДТП скрылся). Вызвала наряд ДПС, зафиксировала ДТП и получила справку. 21.10.13 обратилась в РЕСО-ГАРАНТИЯ по страховому случаю, была направлена в удаленный центр урегулирования убытков к официальному дилеру. В этот же день (21.10.13) предъявила машину, написала заявление и предоставила все необходимые документы. Сотрудником центра урегулирования убытков был обозначен срок ответа две недели. Через две недели было сообщено, что ответа нет и срок ответа 15 б.дн. Сегодня, спустя 15 дней, центр урегулирования убытков ничего вразумительного и конкретного ответить не смог. Решила действовать сама, вот тут и началось моё «веселье». Позвонив в РЕСО-ГАРАНТИЯ мне ответили, что в отсканированных и присланных документах центром урегулирования убытков, неверные даты. Соответственно, следующий молниеносный звонок был в центр урегулирования убытков, с настоянием связаться со страховой и прояснить ситуацию- в чём заключается проблема. Перезвонив через определенное время в центр урегулирования, мне было сказано, что страховая компания РЕСО-ГАРАНТИЯ сомневается в ПОДЛИННОСТИ моих документов, а именно свидетельства ТС и водительского удостоверения. Абсурд, да и только!!! То есть когда оформлялся полис КАСКО и ПОЛУЧАЛИСЬ ДЕНЬГИ, подлинность моих документов всех устраивала, а теперь, когда наступил страховой случай они ВДРУГ стали поддельными. Данное изложение задержки ответа, меня, мягко сказать, не устроило и я снова позвонила в РЕСО-ГАРАНТИЯ, где оператор сообщила мне, что я должна опять подать документы с новыми датами. Я ничего повторно подавать не буду, т.к. все необходимые действия с моей стороны были выполнены и требуемые документы были предоставлены 21.10.13 в удаленный центр урегулирования. РЕСО-ГАРАНТИЯ-надежная и беспроблемная, так позиционируют данную компанию все страховщики. По факту получается совсем не так. Затягивание согласования-безусловно приведет меня к полному разочарованию в РЕСО-ГАРАНТИИ и в самом ближайшей перспективе к выбору другой страховой компании.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
14.11.2013
13:33
Ольга, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер выплатного дела.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
"динамо"
20.10.13 во дворе у дома помяли переднее крыло (виновник ДТП скрылся). Вызвала наряд ДПС, зафиксировала ДТП и получила справку. 21.10.13 обратилась в РЕСО-ГАРАНТИЯ по страховому случаю, была направлена в удаленный центр урегулирования убытков к официальному дилеру. В этот же день (21.10.13) предъявила машину, написала заявление и предоставила все необходимые документы. Сотрудником центра урегулирования убытков был обозначен срок ответа две недели. Через две недели было сообщено, что ответа нет и срок ответа 15 б.дн. Сегодня, спустя 15 дней, центр урегулирования убытков ничего вразумительного и конкретного ответить не смог. Решила действовать сама, вот тут и началось моё «веселье». Позвонив в РЕСО-ГАРАНТИЯ мне ответили, что в отсканированных и присланных документах центром урегулирования убытков, неверные даты. Соответственно, следующий молниеносный звонок был в центр урегулирования убытков, с настоянием связаться со страховой и прояснить ситуацию- в чём заключается проблема. Перезвонив через определенное время в центр урегулирования, мне было сказано, что страховая компания РЕСО-ГАРАНТИЯ сомневается в ПОДЛИННОСТИ моих документов, а именно свидетельства ТС и водительского удостоверения. Абсурд, да и только!!! То есть когда оформлялся полис КАСКО и ПОЛУЧАЛИСЬ ДЕНЬГИ, подлинность моих документов всех устраивала, а теперь, когда наступил страховой случай они ВДРУГ стали поддельными. Данное изложение задержки ответа, меня, мягко сказать, не устроило и я снова позвонила в РЕСО-ГАРАНТИЯ, где оператор сообщила мне, что я должна опять подать документы с новыми датами. Я ничего повторно подавать не буду, т.к. все необходимые действия с моей стороны были выполнены и требуемые документы были предоставлены 21.10.13 в удаленный центр урегулирования. РЕСО-ГАРАНТИЯ-надежная и беспроблемная, так позиционируют данную компанию все страховщики. По факту получается совсем не так. Затягивание согласования-безусловно приведет меня к полному разочарованию в РЕСО-ГАРАНТИИ и в самом ближайшей перспективе к выбору другой страховой компании.
Сообщите, пожалуйста, номер выплатного дела.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»