Вот я абсолютно согласен с автором!
Только сеошникам РЕСО надо ставить двойку. Даже КОЛ!
— Почему?
Да потому что вот этот вот отзыв, умный человек прочитает примерно так:
— РЕСО работает с клиентом, пока страховая премия не превышает страховых выплат. Ну, плюс-минус, конечно.
Для пролетариев поясню: пока клиент платит в страховую больше, чем получает назад в виде выплат, РЕСО с ним работает. Как только выплаты клиенту становятся сколько ни будь значительными, РЕСО перестаёт страховать клиента.
Что? Какие ещё принципы страхования, какая солидарность, где вы это вычитали?
А вот с другой стороны зала говорят, мол, они же коммерческая организация, им важна прибыль.
Что? Пусть на базар идут торговать, раз «прибыль любым путём», а не основным видом деятельности? Зачем вы так строго…
А вот ещё рука тянется. Да! Вы правы, наверное, это же уже не страховка получается, а тупо депозит, да ещё с сомнительными перспективами.
Но ведь это РЕСО, не забываем, да?
«Нерентабельность» клиента, которое «можно понять», в контексте страховой компании означает, что подавляющему большинству клиентов, на самом деле, абсолютно точно выгоднее НЕ страховаться в РЕСО. Странно, да?
Кстати, Евгений Георгиевич, попросите администратора быстренько вставить ваше отчество в подпись, или в текст отзыва. Ну или липовый номер полиса вставьте, типа Вера Ивановна вас по нему пробила, чтобы написать обращение в ответе.
Впрочем, пипл схавает и то, что вы такой единственный на свете, и даже однофамильцев у вас не бывает.
Владимир, как же вы правы)))))как отрицательный отзыв, так пишите номер полиса! а такой красноречивый положительный, зачем номер? Мы и так отчество угадаем)))
5 лет КАСКО в Ресо-гарантия
Со времени покупки автомобиля 2008 год по 2013 год страховался в Ресо -гарантия по КАСКО и ОСАГО. По КАСКО остались только положительные эмоции. Все четко отлажено с момента ДТП до выплаты денег или ремонта. За все 5 лет был только один косяк-с места ДТП диспетчер отправил гарантийную машину на ремонт на станцию, которая не являлась официальным дилером Киа на тот момент, хотя машины они продавали ( Старт на Кушелевской дороге). Все остальное четко. Электронная очередь в отделе урегулирования убытков, быстрые и полные выплаты (во всех моих обращениях по КАСКО). Отдельно хочу отметить, что диспетчер мне очень помогла в сложном ДТП, когда ГИБДД пыталась забрать машину с места аварии на штраф стоянку — быстро прислали мне эвакуатор. В общем только положительные эмоции. Я очень благодарен за это Рессо. К сожалению обращался к ним много раз, поэтому я для них нерентабельный клиент. Это можно понять. С этого года они меня по КАСКО не страхуют, поэтому пришлось уйти в ингосстрах. Надеюсь там будет не хуже. Ресо спасибо!!!
Спасибо за Ваше многолетнее сотрудничество и Вашу оценку работы наших специалистов из различных отделов урегулирования страховых случаев.
Конечно жаль, что Вас не устроили условия продления договора КАСКО в нашей компании и Вы выбрали другую компанию.
Всегда будем рады Вашему возвращению.
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»