Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

супер каска

Произошел страховой случай и дернуло меня написать что хочу осущестаить ремонт автомобиля веселюсь уже с 27 сентября и это еще не конец ипопеи. Через 20 дней меня направили в салон для починки моего автомобиля, но в данный салон можно записаться только в январе))) потом три дня потрачено на изменение места СТО. Потом эвакуатор поездка в салон и решение. Обнаружелся скрытый дефект. Прошло две недели и не кто так и не может одобрить ремонт. А в СТО мне радостно сказали что это нормальная практика в данном салоне и решения такие же счастливчику ждут от 25 до 90 дней. Звоню два дня и мне правда очень вежлиао говорят Вам перезвонят. Когда покупала авто данную страховую описали как супер компанию, на следующий год буду искать явно другой вариат. Отдать за ролюс 56 тысяч и уже третий месяц быть без машины.

Ат 4799972
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно были ли затянуты сроки урегулирования убытка.
Алла Ивановна, добрый день!

Спешим сообщить Вам, что дефектовка Вашего автомобиля произведена.
Станция заказала запчасти.
После их получения СТОА незамедлительно приступит к ремонту.
Мы приложим все усилия для того, чтобы ремонт машины был произведен качественно и в разумные сроки.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

08.11.13
Добрый день, Алла Ивановна!

Мы связались со СТОА, где находится Ваш автомобиль с 26 октября 2013 года.

К сожалению, на СТОА существует очередь на дефектовку автомобилей.
В связи со значительными повреждениями подвески Вашего автомобиля необходима установка ТС на стапель.
Дефектовка Вашего автомобиля будет проведена в период с 11 по 13 ноября.

По результатам дефектовки будет принято решение об объеме ремонтных воздействий.

Мы вместе с Вами надеемся на скорейшее разрешение ситуации.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Владимир (гость)
    02:44

    Добрый день, Алла Ивановна!
    Если у вас есть малая толика свободного времени, вы бы могли часть страховой премии отбить у РЕСО в виде неустойки.
    Да, это возможно даже в случае затягивания ремонта на СТОА по направлению страховщика.

    Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации и возмещение всех ваших затрат (а время — деньги).

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля