Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Добрый день, Алла Ивановна!
Если у вас есть малая толика свободного времени, вы бы могли часть страховой премии отбить у РЕСО в виде неустойки.
Да, это возможно даже в случае затягивания ремонта на СТОА по направлению страховщика.
Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации и возмещение всех ваших затрат (а время — деньги).
супер каска
Произошел страховой случай и дернуло меня написать что хочу осущестаить ремонт автомобиля веселюсь уже с 27 сентября и это еще не конец ипопеи. Через 20 дней меня направили в салон для починки моего автомобиля, но в данный салон можно записаться только в январе))) потом три дня потрачено на изменение места СТО. Потом эвакуатор поездка в салон и решение. Обнаружелся скрытый дефект. Прошло две недели и не кто так и не может одобрить ремонт. А в СТО мне радостно сказали что это нормальная практика в данном салоне и решения такие же счастливчику ждут от 25 до 90 дней. Звоню два дня и мне правда очень вежлиао говорят Вам перезвонят. Когда покупала авто данную страховую описали как супер компанию, на следующий год буду искать явно другой вариат. Отдать за ролюс 56 тысяч и уже третий месяц быть без машины.
Спешим сообщить Вам, что дефектовка Вашего автомобиля произведена.
Станция заказала запчасти.
После их получения СТОА незамедлительно приступит к ремонту.
Мы приложим все усилия для того, чтобы ремонт машины был произведен качественно и в разумные сроки.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
08.11.13
Добрый день, Алла Ивановна!
Мы связались со СТОА, где находится Ваш автомобиль с 26 октября 2013 года.
К сожалению, на СТОА существует очередь на дефектовку автомобилей.
В связи со значительными повреждениями подвески Вашего автомобиля необходима установка ТС на стапель.
Дефектовка Вашего автомобиля будет проведена в период с 11 по 13 ноября.
По результатам дефектовки будет принято решение об объеме ремонтных воздействий.
Мы вместе с Вами надеемся на скорейшее разрешение ситуации.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»