Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Очень важно чтобы в страховке был указан «Ремонт у официального дилера» тогда переживаний за качество работ будет значительно меньше, но и полис будет стоить дороже.
Пока только положительные эмоции
Страховой случай 75167
Хочу рассказать о моем положительном (надеюсь так и останется) отношении к интач. Страхуюсь в нем два года, осаго + угон, и третий год осаго + каска я не виноват.
27.10 ехал с утра на работу, и в мою свободную полосу не заметив меня перестроился микроавтобус с украинскими номерами вырвав мне переднее колесо и нанеся немало повреждений по кузову + ощутил что такое сработавшая подушка ))
Звоню в гаи, далее в страховую.
Интач само собой проинструктировала что и как делать, спросили кого я считаю виновником. Сказал что 100% украинец, и хочу ремонт по каске. Предложили эвакуатор на что я сказал что гаи забрала все документы и уехали и как я знаю эвакуатор не может меня без них везти. Сказали что бы позвонил им как документы будут на руках. Бросил машину и поехал в гаи, там как я и говорил второго участника признали виновным и выдали мне все справки. Пока шел к машине опять позвонил в страховую и сказал что готов принять эвакуатор. Через час приехала машина, не с первой попытки удалось затащить мою подбитую подругу на лопату эвакуатора. Причем маневрируя с лебедкой водитель отломал мне буксировочную проушину сказал что плохая была ))). Я ему говорю что крюк предназначен для того что бы тянуть машину прямо, а не сдвигать ее филейную часть вправо-влево на твоем борту. Предложил зацепить за рычаг, на что тоже получил неодобрительный ответ. Походив вокруг нее сказал что последний вариант колесо. Согласился, и через минут 10 машину наконец полностью загрузили на поддон. Пока ехали звонил в страховую, спросил куда везти, сказали что все их станции заняты сейчас и могу ли я выбрать какое нибудь место пока не появится у них время. Отвезя к другу на стоянку на следующий день стал звонить по поводу станции. Очень разочаровался что станций всего две, выбрав на земледельческой и позвонив туда записался только на 12 ноября (две недели как то слишком много)
Эвакуатор был за счет страховой, второй который повезет уже на сервис тоже бесплатен.
Звоню опять в интач. Говорю что у меня есть опция авто на замену и я хочу ее использовать. Перезванивают из прокатного салона, говорят приезжайте за фольцвагеном поло )). Говорю что мне страховая обещала авто такого же класса что у меня (бмв 3 серии купе) и что поло ну ни как не одноклассник. Ответ был такой " ну максимум фокус3". Потом уже выяснилось что в Питере у этой конторы только поло, фокус и теана для подмены. Но теана дорогая и не для вас ))
Вообщем пока не за что не платил, откатался на фокусе семь дней теперь буду пешеходом ждать сервиса. Да и по отзывам это далеко не быстрая работа (((
На сегодняшний момент интач для меня отличная компания которая делает то за что заплачено. Надеюсь дальше на сервисе проблем не будет не с подсчетом ущерба не с качеством ремонта (что врятли))
Спасибо за Ваш подробный отзыв и высокую оценку! Мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы Ваш страховой случай был урегулирован максимально быстро и качественно!
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»