Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
В работу приняли уже давно, а результата как не было так и нет. Оператор по телефону сказала, что ответ должны дать в течении трёх дней, уже прошло 4, так вы опять все сообщаете что он в работе. Как долго ждать? Полис оплатил уже 5 дней назад и все жду.
Уважаемый автор, правильно ли мы поняли, что вопрос решился?
Здравствуйте! Деньги вернули, хотя я просил направить мне полис. Застраховал заново с 26 числа и в связи с данной ситуацией машина была не застрахована 5 дней и я не мог ей пользоваться. Хотелось бы чтобы вы реагировали быстрее на обращения клиентов, особенно в таких ситуациях когда из-за ваших ошибок не получается продлить полис.
Оплатил за полис, а полюса нет
Оформил и оплатил полис XXX0364725522, но ни в личном кабинете, ни на почту он не пришёл, уже 5 дней прошло. На сайте РСА данных о таком полисе нет. На обратную связь не отвечают, уже 4 дня прошло с моего сообщения. По телефону оператор спросила прислать чек об оплате, все прислал, но до сих пор сижу без полиса, старый закончился, а новый не прислали. Уже третий год страхую две машины в Ренесанс, проблем не было, может потому что не возникало ситуаций когда нужна была помощь. Походу придётся менять компанию, раз такое не добросовестное отношение к клиенту.
Приносим наши извинения за ситуацию — в результате технической ошибки полис не был дооформлен и не перешел в статус «Действующий». Денежные средства были вам возвращены.
Видим, что вы оформили другой полис, и благодарим вас за выбор нашей компании!
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.