>Готовимся к суду!
каким образом?
1-е, что нужно сделать — это направить письм Претензию СК.
За действия СТОА несет ответственность СК.
Добрый день!
Для того чтобы мы могли проверить информацию, просим написать нам на good-service@alfastrah.ru (укажите ФИО страхователя и номер полиса). В теме письма укажите, пожалуйста, «ASN 96759».
Очень ждем обратную связь!
Дтп
15.10.23 произошло дтп, я не виновна. 20.10.23 подала документы в СК.
03.11 пришло направление на ремонт (СТО).
07.11.23 состоялся осмотр на сто.
24.11.23 окончилось согласование между С.К. и сто.
Позвонили с СТО, сказали «можем отремонтировать вашу машину только БУ.запчастями, или вообще не будем ремонтировать.
Я приехала на сто говорю, на БУ з.ч. я не согласна. Или ремонтируйте новыми (как положено по закону) ну или говорите страховой, что вы не можете осуществить ремонт.
В итоге услышала ответ: мы ремонтировать не будем, но и отказываться официально не будем. Что хотите то и делайте, разбирайтесь сами с С.К.
В итоге месяц я как дура бегаю от СК в СТО, от СТО в Ск. И везде меня посылают!
Отвратительная страховая. Никаких документов на руки не дают (ни направления, ни расчетов), даже ответ на 1 досудебную претензию по телефону озвучивали!!! В приложении статус дела не отслелить( есть 2 бесполезные функции: заявление принято, и выдано направление, и все)…
ОТДАЛА ЗА СТРАХОВКУ 30 КАСОВ, ЧТОБ ПОТОМ БЕГАТЬ ЗА СТРАХОВОЙ!
Готовимся к суду!
Страховое событие урегулировано выдачей направлением на ремонт.
Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям договора КАСКО п. 6. Выплата страхового возмещения по риску «Повреждение» осуществляется путём организации и оплаты Страховщиком ремонта, повреждённого ТС на СТОА, имеющей договорные отношения со Страховщиком, по выбору и по направлению Страховщика. При проведении ремонтных работ возможно использование восстановленных из ранее эксплуатируемых запасных частей.
СТОА готовы принять Ваше транспортное средство в ремонт, рекомендуем воспользоваться выданным направлением. Решение принято в рамках правил страхования.