Роман, добрый день!
В данный момент отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен дополнительно.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день.
18.12.2023г. вечером мне позвонила представитель СК. Состоялся спокойный и конструктивный диалог, я определил свои претензии и пожелания в телефонном разговоре согласно действующего законодательства, объяснил, что подготовил досудебную претензию. Девушка в разговоре была компетентна и выражала желание помочь, предлагала пути решения. Пришли к некому устному соглашению, для решения которого, девушка попросила время до конца недели, и по итогу сказала свяжется со мной.
19.12.2023г. я отправил почтой досудебную претензию, в адрес СК с уведомлением.
На данный момент, со мною ни кто так и не связывался. Проблема не решена.
20.12.23г. я получил направление на ремонт в вышеупомянутую СТОА СК которая находится в 200 км от меня. В данном направлении также отсутствует сумма возмещения.
25.12.23 со мной связалась представитель СК и пояснила, что наше устное соглашение не достигнуто по компенсации в виде выплаты страхового возмещения и они только готовы произвести ремонт в вышеупомянутом СТОА, при этом предложила доставку моего автомобиля, до места проведения восстановительного ремонта. На вопрос как и кто будет забирать автомобиль, ответила, что сторонняя организация. Я пояснил, что если и буду передавать автомобиль, то только в присутствии сотрудника СК, с составлением всех необходимых документов. На вопрос какую сумму согласовали для проведения ремонта, либо выплаты, представитель СК не ответила и попросила время, пояснив, что свяжется со мной через пару часов. При этом сказала, что со СТОА у них уже все согласовано, в том числе и сумма восстановительного ремонта.
26.12.23 я позвонил в указанную СК СТОА. Менеджер сначала сказал, если вы согласны на ремонт, то мы закажем запчасти, а потом вам позвоним и пригоните автомобиль. На вопрос, как они собираются заказывать запчасти без осмотра автомобиля, менеджер ответил, ВНИМАНИЕ!, по фотографиям повреждений. Я пояснил, что есть скрытые дефекты и нужно сначала их определить, тогда менеджер сказал, что нужно пригнать автомобиль и они все проверят и только потом будут согласовывать стоимость восстановительного ремонта с СК. На мой вопрос, что будет если они не согласуют стоимость восстановительного ремонта, менеджер сказал, что тогда заберете без ремонта свой автомобиль обратно.
Складывается впечатление, что данная СТОА не компетентна в оценки стоимости ремонта автомобиля, и будут делать восстановительный ремонт максимально дешево. Соответственно качестве ремонта в данной СТОА соответствуют тем негативным отзывам в интернет ресурсах. И отдавать автомобиль в данное СТОА нет желания.
Сегодня, 28.12.23 со мной связалась представитель СК и пояснила, что сумма возмещения не измена как и обозначили с самого начала. Хотел бы поблагодарить данную сотрудницу за отзывчивость и желание помочь решить вопрос. Всегда в разговоре была вежлива, компетентна и выражала желание помочь. К сожалению видимо только она и хотела помочь и решить вопрос досудебно, но увы.
Жду официально ответа от СК на мои комментарии в данном отзыве и досудебную претензию. На данный момент ни одного официального комментария и ответа не получил.
Добрый день! Пока только в устной форме, после полного урегулирования дам ответ.
Добрый день! Вопрос урегулирован путем выплаты, по соглашению.
Но все же, хочу отметить, что урегулирование заняло не мало времени и сил, только после подачи претензий. И то благодаря помощи и старанию помочь решить вопрос сотрудницей офиса СК Ростовского филиала. За что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Все выше написанные отзыв и комментарии это подтверждают. Считаю свой отзыв правдивым.
Зачитывать оценку или нет, уже в компетенции администратора.
Занижение суммы выплаты и принуждение к ремонту на несоответствующей требованиям СТОА СК
17.11.2023г. произошло ДТП, я пострадавший. Автомобиль Хендэй Элантра 2017г., до ДТП автомобиль был весь в заводе, в оригинале.
27.11.2023г. собрав все необходимые документы, обратился к представителю СК по месту и подал все необходимые документы для возмещения по страховому случаю.
28.11.2023г. провели осмотр и зафиксировали повреждения. Для понимания вся левая сторона повреждена, под замену два литых диска, задний скат, бампер, крыло, двери и сними сопутствующее, передняя обшивка двери, заднее крыло, повреждена центральная стойка, порог и задний бампер. Это из крупного не считая мелочевки. Также скрытые повреждения внутри дверей.
29.11.2023г. мне позвонил представитель СК и сообщил, что мне готовы выплатить 105000 р.!!! Я естественно не согласился с данной суммой возмещения.
04.12.2023г. мне опять позвонил представитель СК и сообщил, что мне готовы выплатить 170000 р. С данной сумой возмещения я так же не согласился, понимая что для восстановления автомобиля в до аварийное состояние потребуется на много больше.
Сумму расчета повреждений ни в первый, ни во второй раз не предоставили.
13.12.2023г. я получил СМС от СК, что мое направление на ремонт по событию 8092/PVU03094/23 отправлено на СТОА, далее контакты, и что я должен согласовать время посещения СТОА.
14.12.2023г. мне позвонили из этой СТОА, сказали, что они получили мое направление и спросили когда я им пригоню автомобиль. Я пояснил сотруднику СТОА, что я не получал ни какого направления и естественно ни куда не собираюсь. СТОА находится на удалении от меня 200 км! Также почитав отзывы про данную СТОА, и увидев массу негативных отзывов по «качеству» их ремонта, а также массу обращений в суд для решения вопроса по некачественному ремонту в данной СТОА, желания передавать им свой автомобиль нет ни какого.
После разговора с сотрудникам вышеупомянутого СТОА я позвонил по горячей линии в СК. Объяснив ситуацию сотруднику СК, я пояснил, что направления не получал, на что получил ответ «вам все отправили, ждите». На мой вопрос почему со мной не согласован ремонт в СТОА, не предоставили выбор СТОА, да еще и направляют в несоответствующую критериям доступности для потерпевшего места проведения восстановительного ремонта СТОА, сотрудник ответила «если вас что-то не устраивает, пишите претензию».
На данном этапе СК уже нарушает мои законные права.
16.12.2023г. истекает законный срок рассмотрения моего обращения по факту наступления страхового случая. Уже подготовил досудебную претензию, далее делаю независимую оценку. Если СК будет далее нарушать мои законные права, буду обращаться в суд.
От лица компании приносим извинения за ожидание.
На данный момент достигнуто соглашение об урегулировании ситуации путем выплаты, коллеги сообщили Вам порядок действий.
Хорошего Вам дня!