Добрый день!
Пришлите мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона.
В теме письма укажите «995639 ASN»
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Я так же как и Вы влипла с двумя договорами, причем второй мне навязали пообещав, что он лояльный и с ним я выйду без потерь, имея второй договор, первый сможем закрыть! Верх цинизма, я пришла снизить финансовую нагрузку мне ее удвоили!!! Все завалено историями с обманом менеджеров сбербанкапо данному продукту, а нам продолжают впаривать, что мы читали и видели договор!!! Напишите мне в вотсап или телегу +79023538496, есть группа будем объединяться если наши личные усилия не приведут к 100% выплатам! Здесь надо менять вектор, бороться с системой бесполезно! Надо привлекать к ответственности менеджеров и руководителей отделов Сбер Премьера, ибо возможно этот продукт кому-то и выгоден, но в погоне за бонусами менеджеры наживаются на судьбах и средствах добропорядочных вкладчиков! Будем бороться с перегибами на местах, кака раньше говорили.Пойдем до госдумы и приемной президента ИБО В.В Путин сказал ЧТО САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ СПОСОБ ВЛОЖЕНИЙ -ЭТО ИНВЕСТИЦИИ В СВОВЮ СТРАНУ-РОССИЮ.И ДЕНЬГИ БУДУТ ЦЕЛЫ И СОВЕТЬ ЧИЩЕ.Непорядок однако!
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо.
Всё проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Мария, доброго времени суток!
Я понимаю, что на договорах стоит моя подпись и по телефону я подтверждал, что ознакомлен с условиями.
По указанному Вами ранее адресу электронной почты (с той же темой письма) я направил просьбу рассмотреть возможность закрыть мои договора в индивидуальном порядке по причинами введения меня в заблуждение, предоставления неполной информации, значительном ухудшении моего материального положения и наличия у меня других обременений.
Надеюсь на Ваш ответ.
С уважением,
Азат Гиззатуллин
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте!
Коллеги рассмотрели ваш вопрос в индивидуальном порядке, но приняли решение об отказе. Вы ознакомились и подтвердили согласие с условиями, подписав договор.
При досрочном прекращении договора страхования по инициативе страхователя банк возвращает выкупную сумму в пределах сформированного резерва. Выплатить деньги в 100%-м размере не получится.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Откровенный обман
В 2021м году открыл договор
ВМР1А № 0000303171 с суммой пополнения 80т.р. в год сроком на 30 лет. Менеджером мне было объяснено, что по истичении 5-и лет можно будет подать заявление на уменьшение срока до, собственно, 5-и лет и закрыть договор (без потерь, естественно).
Через год мне так же, как и в первый раз, позвонил менеджер и предложила открыть второй договор.
ВМВР1А № 0000404111 с суммой пополнения 40т.р. в год сроком на 20 лет.
При оформлении я, конечно, ещё раз уточнил все условия — и мне снова рассказали ту же самую ложь о возможности закрыть договор без потерь по истечении 5-и лет.
Недавно посетив банк и решив поговорить с уже другим менеджером (надеюсь, мою уволили) я вдруг узнаю, что по истечении 5-и лет мне страховая (по словам менеджера) скорее всего не одобрит уменьшение срока. А если и одобрит, то с потерей значительной суммы накоплений.
Порекомендовала подать заявление на уменьшение срока сейчас и ждать ответа страховой (какую сумму они решат забрать у меня за уменьшение срока).
Страховая в принципе отказалась уменьшить срок и до 5-и, и даже до 6-и лет по обоим договорам. Представитель страховой по телефону объяснил, что они имеют на это право, исходя из расчёта своей экономической выгоды (читай — жадности).
Хуже всего то, что по моим рекомендациям мой родной брат открыл аналогичный договор (естественно, он всё уточнял, и менеджер навешал ему ту же лапшу про 5 лет) и оказался втянут в эту кабалу.
Я ещё могу понять ситуацию, когда менеджер не рассказывает (или даже специально умалчивает) о каких-то тонкостях договора. Но ведь была рассказана откровенная ложь! Мне что теперь предлагается со всеми сотрудниками Сбербанка общаться, исходя из того, что сказанное ими — обман? Не нужен мне такой банк!
Мне даже не нужны никакие дополнительные «плюшки» этого договора в виде кешбэков, персональных менеджеров, страховок, бизнес-залов итп.
Дайте мне возможность просто исправно платить взносы и просто забрать накопившуюся по истечении 5-и лет сумму (желательно без моего летального исхода)! Именно на такие условия я и соглашался!
До сих пор не могу поверить в произошедшее — что мой банк занимается такими «мутными» схемами (а говоря откровенно — скамом).
Минимальный срок договора накопительного страхования жизни — 5 лет. Срок действия конкретного договора определяется в момент заключения, и изменить срок возможно только по соглашению сторон. Страховщик вправе отказать в изменении условий страхования. Изменение параметров договора, как и досрочное прекращение, не выгодно для страхователя, так как при смене условий пересчитывается договор, в том числе и гарантированная сумма.
Минимальный срок, до которого можно сократить действие вашего полиса с сохранением прежнего размера взноса – 8 лет.
При оформлении договора вас ознакомили и вы согласились с правилами страхования, что подтверждается подписью в договоре. После оформления полиса вам звонили из страховой компании и вы также подтвердили, что знаете условия.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер