Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не обоснованное требование

Ни ногой больше в эту компанию и никому не советую МОШЕННИКИ, больше их никак не назовешь, после того как я поговорила с юристом компании, стало понятно, что она напрямую занимается вымоганием денег у добросовестных плательщиков, которые добросовестно 10 лет оплачивают страховку и ни разу ей не воспользовались, так как не попадали в такие ситуации как сейчас. Мы как виновники аварии не получив никаких уведомлений (как выяснялось письмо с августа благополучно лежит на почте на хранении), разумеется автомобиль к досмотру не предъявили, их юрист заявил, что это не считается не вручением письма (письмо с уведомлением) подписи нашей естественно нет. Теперь должны деньги этой горе-компании, ровно в том размере, который они оплатили нашему пострадавшему. ЗАЧЕМ МЫ СТРАХУЕМ АВТО? Это бессмысленная трата денежных средств, которыми я не воспользовалась ни разу.Самое интересное, что теперь и страховка будет гораздо дороже. Вообщем все как обычно компания видимо создана для галочки, они ремонт пострадавшему оплатили мы им денежные средства вернули. Гениальный план. А нас ведь таких очень много, и ущербы у всех разные. Вот и живет компания и процветает.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указаны данные автора.
6 комментариев
6 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:30

    Здравствуйте!

    Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса, номер дела. В теме письма укажите «Отзыв АСН_95341». Разберемся и вернемся с комментариями.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    16:58

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • лена досманова
    15:08

    Я не желаю в этом разбираться, если юрист вашей компании мне заявляет, что не получение мною письма о котором я даже не имела понятия, с юридической точки зрения не является его неполучением. Если каждая уважающая себя организация будет так слать письма для галочки, причем для той которая выгодна страховой компании, заведомо зная, что письма я не получала, и больше не соизволив мне сообщить каким либо другим способом. То о каком рейтинге, или высокой оценке этой организации может идти речь. Грош цена такой «шарашкиной — конторе», которая даже клиента уведомить нормально (по закону) не может.

  • лена досманова
    15:08

    Я не желаю в этом разбираться, если юрист вашей компании мне заявляет, что не получение мною письма о котором я даже не имела понятия, с юридической точки зрения не является его неполучением. Если каждая уважающая себя организация будет так слать письма для галочки, причем для той которая выгодна страховой компании, заведомо зная, что письма я не получала, и больше не соизволив мне сообщить каким либо другим способом. То о каком рейтинге, или высокой оценке этой организации может идти речь. Грош цена такой «шарашкиной — конторе», которая даже клиента уведомить нормально (по закону) не может.

  • Егор Никитин
    09:24

    Странно, вряд ли они хотят собирать лишние деньги со своих клиентов. Мне кажется, просто произошло недопонимание и косяк почты, потому что не было уведомления

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля