Здравствуйте!
Мы хотим разобраться. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер договора.
Проверим и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
>будет суд, я им помотаю нервы
каким образом?
до суда направьте СК Претензию. Попросите разъяснить суть требований. Что произошло из-за того, что Вы не предоставили ТС для осмотра? Это повлияло каким-то образом на размер выплаты Потерпевшему?
Наверное потому, что они уведомили не меня, а сообщили всего лишь 1 смской моего товарища… только я не понимаю, каким боком номер телефона товарища оказался в СК по моему делу? в договоре указан мой номер, а товарищ со своего номера просто вызвал аварийного комиссара, потому что присутствовал со мной. Страховка оформлена только на меня, почему СК решил уведомлять не держателя страховки, а 3 лицо??? Наверное посчитали это не нужным, действительно зачем уведомлять, если деньги я заплачу и без всяких уведомлений, типо дурак и все равно ничего не поймет
давайте, энергию в мирное русло направим?
Потребуйте СК объяснить суть требований.
непредоставление ИС Виновником на осмотр не является безусловным фактом для требования с Виновника денег.
Я Вам написал — потребуйте объяснить, почему Вы обязаны заплатить?
Что такого случилось из-за того, что не предоставили ТС для осмотра и кому это требовалось? кто просил это делать?
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Связывался, но сотрудник, который ведет мое дело, сказала что не обязана мне пересылать претензию на электронный адрес, и вообще разговаривала со мной как самый настоящий коллектор… На сайте я написал претензию, они зарегистрировали её и отказали мне в рассмотрении, им нужны куча бумаг, сканы, фото… Жду решения пристава или суда, что бы прекратить дело и обжаловать, начну с этого
>Жду решения пристава или суда,
зачем пристав
А решить проблемы в суде, если Иск подадут не возможно?
В суд на Иск направляется Возражение.
>На сайте я написал претензию,
на заборе еще напишите
Претензия пишется на бумаге. Неете на почту. Направляет заказн письмом с опис влож.
Срок ответа = 10 дней.
Полностью согласна, совершенно идентичная ситуация, просто сбор денег с добросовестных клиентов. Без предупреждения, требование об оплате, получается я плачу 10 лет без аварий и тут на тебе требование в размере ущерба который страховая оплатила потерпевшей стороне. И тут главный вопрос: для чего мы страхуем автомобиль? Я с таким же успехом могла потерпевшему деньги отдать, а теперь еще и страховка дороже будет. «МОЛОДЦЫ РЕБЯТА ИЗ РОСГОССТРАХА!»
ps: четвертый день звоню прошу соединить с человеком который ведет мое дело, а в ответ тишина......, тянут наверное, что бы не дай бог я в течении 5 дней со скидкой 10% оплачу.
И главное написано на сайте черным по белому «От чего защищает полис ОСАГО? Он поможет возместить ущерб, если в результате ДТП вы: — повредили чужие транспортные средства» да так защитил, что я уже почти 30 000 должен за царапину на старой машине, а сама машина на авито стоит 50 000 рублей… Исходя из этого ОСАГО защищает меня от штрафов, в случае если сотрудник ДПС меня остановит и потребует страховку и все, больше эта бумага ни на что не способна
нужно ДПС вызывать для оформления.
Тогда не будет у СК форм. признаков для предъявления регресс.требов.
до суда направьте Документ — Претензию.
Требуйте разъяснений — почему предъявляют требования?
шаблон документа в суд, если Иск подадут.
Судебный участок №34 г.Артем
692760, Приморский край, ……
От ответчика: Иванова Ивана ИвановичаТел: +79991234567
Истец: Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах»
Юридический адрес: ул. Пятницкая, д.12, стр.2 г. Москва, Россия, 117997 Страховое дело №75-55555/22
Возражение на исковое требование
В производстве судебного участка №34 г. Артема находится гражданское дело по иску Страхового публичного акционерного общества «Ингосстрах» (далее — Истец), к Иванову Ивану Ивановичу (далее — Ответчик).
Ознакомившись с исковым заявлением, Ответчик считает требования, изложенные в исковом заявлении не подлежащими удовлетворению по следующим причинам:
Иванов Иван Иванович не оспаривает свою вину в совершении ДТП, стороны воспользовались правом на оформление документов о ДТП без работников ГИБДД, своевременно направил Извещение СК.
Страховщиком направлено требование от … о предоставлении им транспортного средства для осмотра.
Иванов Иван Иванович требований от СК предоставить транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы не получал.
Согласно почтовому идентификатору N 804000111111 направленное письмо ответчиком не получено. Отправление прибыло в отделение почты №692756 21.01.2022г в 09:33 по местному времени, а 21.01.2022г в 10:32 (через 59 минут) статус отправления изменился на «неудачная попытка вручения».
Ответчик направил обращение в почту России с просьбой разъяснить причину, по которой оператор не уведомил Ответчика о поступлении на его имя заказного письма. 01.02.2023 был получен ответ от УФПС, в котором сказано, что срок подачи претензий по данному отправлению истек. Ответчик не был должным образом проинформирован о поступлении на его имя заказного письма с номером отправления 804000111111. Ответчик не уклонялся от получения данного отправления в отделении почты.
В Исковом заявлении Страховая компания не указала, в чем состоит нарушение прав страховщика, как основание регрессной ответственности вследствие непредставления ей Ивановым Иваном Ивановичем транспортного средства для осмотра, как и доказательств наступления для страховщика неблагоприятных последствий, вызванных непредставлением стороной ответчика на осмотр своего автомобиля.
Уведомление о необходимости представить транспортное средство для осмотра являлось формальным. Сроки выплаты страхового возмещения Потерпевшему строго регламентированы, возмещение выплачивается независимо от факта осмотра транспортного средства причинителя вреда.
У участников ДТП отсутствовали разногласия относительно события, перечня повреждений на транспортных средствах. Согласно Акта осмотра от 13.05.2022 г и Экспертного заключения от 13.05.2022 г у эксперта-техника и руководителя ООО … не возникло сомнений в причинах возникновения повреждений на ТС Потерпевшего, и не было необходимости в осмотре ТС Виновника ДТП.
Только 16.05.2022 г. СК Ингосстрах направляет Требование … — после составления Акта и расчета Потерпевшему.
30.05.2022 г. СК Потерпевшего возместило … не взирая на отсутствие Осмотра ТС Виновника – т.е. «неосмотр» также не повлиял на выплату Потерпевшему.
Ответчик не понимает каким образом формальное неисполнение обязанности предоставить автомобиль для проведения Осмотра повлияло на принятие решения о признании дорожно-транспортного происшествия страховым случаем и осуществление соответствующей выплаты.
Согласно статье 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом (часть 1).
Согласно разъяснениям, содержащимся в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное (абзац 3 пункта 1).
Ответчик не нарушил интересы истца непредставлением транспортного средства на осмотр.
Дата ________________ Иванов И.И.
Без уведомления и звонков дали мне 5 дней на досудебную оплату поврежденного мною автомобиля
пару месяцев назад, на парковке у меня случилось первое в жизни ДТП по моей вине, при парковке задел чужую машину, у меня вмятина на двери у него сползла краска на бампере это была ауди 80 1995 года, вызвал дорожного комиссара и нашли хозяина, все зафиксировали, оформили бумаги, у меня полис осаго от Росгосстраха. Проходит 2 месяца и мне звонит знакомый и говорит, что вроде как на меня пришла претензия, но почему не мне, странно (ВОЗМОЖНО МОШЕННИЧЕСКИХ ХОД) и там написано, что у меня есть 5 дней оплатить в досудебном порядке 28 000… Почему мне никто не позвонил, не предупредил, никаких писем и звонков, уведомлений, что мне нужно было приехать показать авто… (ОПЯТЬ ЖЕ ЭТО ТОЖЕ КАК МОШЕННИЧЕСКИХ ХОД от божественной компании РОСГОССТРАХ) и зачем мне нужно было ехать, когда все это зафиксировал дорожный комиссар??? и получается я просто так трачу деньги на эту туалетную бумагу??? и с чего это 28 000???? Росгострах это мошенники под прикрытием государства, крайне не рекомендую туда обращаться, без доказательств и фактов, я должен просто не зная всех обстоятельств оплачивать им, только хрен им, будет суд, я им помотаю нервы