Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
4
Оценка не засчитана
ОСАГО

невозможно оформить страховку на сайте

Проблема решена!

Здравствуйте. Я столкнулся с проблемой при попытке оформить себе страховку проблема в том, что после проверки сканов возникакет ошибка и все. я не могу получить страховку. я уже пытался с разных браузеров и интернет перезагружал. но все одно и то же. подскажите в чем может быть дело? хочется комментариев от предствителей такой крупной компании

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер оформленного полиса.
Здравствуйте!

Проверили работоспособность сайта, ошибок мы не обнаружили.

Однако, в прикрепленном вами документе ПТС имеется не заверенная запись на полях, что не позволяет однозначно определить собственника автомобиля.

Напоминаем, вы всегда можете заключить договор ОСАГО в ближайшем офисе продаж https://www.rgs.ru/karta-ofisov.

Дополним, в соответствии с п.1.7 Правил ОСАГО мы можем попросить вас предоставить транспортное средство на осмотр.

Команда «Росгосстраха»
11 комментариев
11 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:39

    Здравствуйте!
    Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, скриншот ошибки, логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_95303». Проверим и вернемся с комментариями.
    Команда «Росгосстраха»

    • ILYA MELESH
      13:31

      вы ничем мне не помогли. отзыв оставляю с отрицательной оценкой и направляю жалобу со всеми подтверждениями куда требуется! самая известная страховая а такое отношение к клиентам

    • ILYA MELESH
      13:31

      вы ничем мне не помогли. отзыв оставляю с отрицательной оценкой и направляю жалобу со всеми подтверждениями куда требуется! самая известная страховая а такое отношение к клиентам

  • АСН Администратор
    12:22

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • ILYA MELESH
      13:30

      я все направлял что требовали, поддержка очень долго отвечала и в конце выкатила ответ сюда что не устраивает птс. хотя в общении с поддержкой такой информации не поступало. все устраивало.

  • Мария Песоцкая
    09:14

    У меня получилось через сайт оформить. Но в такой ситуации я бы в офис пошла. Всяко лучше, чем биться над этими технологиями

  • ILYA MELESH
    13:24

    Почему вы вводите в заблуждение своим ответом? я направил все необходимые документы, более того, система птс проверила. собственником я на полях вписан. ваш сайт специально не дает мне возможность приобрести страховой полис. я прождал более недели!!! потратил свое время, мои сканы идеальные! поддержка не работает от слова совсем.

    photo

  • ILYA MELESH
    16:07

    дополняю отзыв. я купил автомобиль, у меня уже сроки поджимают, нужно зарегестрировать автомобиль. птс закончился и на полях с продавцом меня записали как нового владельца, что логично. однако страховая утрверждает что отметка гибдд должна быть о том что я владелец. какая отметка, если я на учет не могу автомобиль поставить без страховки. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ! Такой беспредел в компании росгосстрах!

  • ILYA MELESH
    23:55

    ОФОРМИЛ СТРАХОВКУ НАКОНЕЦ-ТО. ПРОСЬБА ПОСТАВИТЬ ОЦЕНКУ НА 4 С МИНУСОМ. УСТАЛ ЖДАТЬ

  • АСН Администратор
    07:10

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля