Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, скриншот ошибки, логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_95303». Проверим и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
вы ничем мне не помогли. отзыв оставляю с отрицательной оценкой и направляю жалобу со всеми подтверждениями куда требуется! самая известная страховая а такое отношение к клиентам
вы ничем мне не помогли. отзыв оставляю с отрицательной оценкой и направляю жалобу со всеми подтверждениями куда требуется! самая известная страховая а такое отношение к клиентам
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
я все направлял что требовали, поддержка очень долго отвечала и в конце выкатила ответ сюда что не устраивает птс. хотя в общении с поддержкой такой информации не поступало. все устраивало.
У меня получилось через сайт оформить. Но в такой ситуации я бы в офис пошла. Всяко лучше, чем биться над этими технологиями
пока я имею право на онлайн покупку страховки, зачем мне по офисам ходить?
Почему вы вводите в заблуждение своим ответом? я направил все необходимые документы, более того, система птс проверила. собственником я на полях вписан. ваш сайт специально не дает мне возможность приобрести страховой полис. я прождал более недели!!! потратил свое время, мои сканы идеальные! поддержка не работает от слова совсем.
дополняю отзыв. я купил автомобиль, у меня уже сроки поджимают, нужно зарегестрировать автомобиль. птс закончился и на полях с продавцом меня записали как нового владельца, что логично. однако страховая утрверждает что отметка гибдд должна быть о том что я владелец. какая отметка, если я на учет не могу автомобиль поставить без страховки. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ! Такой беспредел в компании росгосстрах!
невозможно оформить страховку на сайте
Здравствуйте. Я столкнулся с проблемой при попытке оформить себе страховку проблема в том, что после проверки сканов возникакет ошибка и все. я не могу получить страховку. я уже пытался с разных браузеров и интернет перезагружал. но все одно и то же. подскажите в чем может быть дело? хочется комментариев от предствителей такой крупной компании
Проверили работоспособность сайта, ошибок мы не обнаружили.
Однако, в прикрепленном вами документе ПТС имеется не заверенная запись на полях, что не позволяет однозначно определить собственника автомобиля.
Напоминаем, вы всегда можете заключить договор ОСАГО в ближайшем офисе продаж https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Дополним, в соответствии с п.1.7 Правил ОСАГО мы можем попросить вас предоставить транспортное средство на осмотр.
Команда «Росгосстраха»