Добрый день. Очень интересно долго еще оценка проверяться будет. Представителям страховой даже ответить нечего, это мне кажется о многом говорит.
Спасибо Вера Ивановна за ответ. Я тоже являюсь страхователем, т.к. являюсь законной женой и в страховку я вписана. Давайте я выложу все ваши разъяснения здесь на сайте, все Ваши ответы. Где ответ на претензию? Что значит не востребовано, нам никто ничего не присылал! Все ваши письма мы бережно храним, для предоставления в суде. Т.е. надо опять моему мужу это писать, чтобы вы соизволили ответить, некогда ему. Я тут планировала на сайте президента оставить на вас жалобу, а вы мне подсказали, что от лица мужа надо писать, чтобы внимание вам оказали со всеми почестями. В суде насчет денег я думаю разберутся, а вот проверить вас тоже не мешало бы. Как сказал тут недавно Путин В.В. «Уверенность дает только страховой полис, только в том случае, если вы застрахованы в надежной страховой компании, посмотрим, как будет работать этот инструмент». Это походу не про вас. Пусть президент тоже знает об этом.
Уважаемая Ирина Витальевна!
Мы понимаем Ваши чувства.
Тем не менее Компания как юридическая организация обязана исполнять Законодательство России.
Согласно которому, как лицо, допущенное к управлению, Вы не имеете полномочий получать информацию без наличия нотариальной доверенности от Страхователя.
Готовы, при необходимости, предоставить подтверждения Администратору АСН.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Хорошо Вера Ивановна, я создам еще один отзыв от лица мужа и все тоже самое напишу. Мне не сложно. Мне только совсем непонятно отношение вашей компании к вашим постоянным клиентам. Мы ведь у вас застрахованы много лет, застраховали машину, жизнь, дом, а тут такое отношение. Когда закончится суд мы конечно же все у вас заберем и больше ни за что к вам не обратимся. И никому не посоветуем.
Ирина Витальевна, добрый день!
Позиция Компании в соответствии с действующим законодательством неоднократно изложена как в официальных письмах стороне договора, так и на этом ресурсе.
Поэтому дальнейшую переписку считаем нецелесообразной. Мы приветствуем разрешение возникших разногласий цивилизованным путём.
Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
По КАСКО с трудом выплатили только половину стоимости ремонта.
Добрый день. Муж мой писал уже здесь, но я хочу написать продолжение, т.к. ему некогда писать в интернете, а у меня сейчас есть время и напишу я везде. Нашу оценку не засчитали, хотя оправдание юриста, я считаю не обоснованным.
В данной компании мы страхуемся очень давно, до данного момента серьезных страховых случаев не было. В это году продлили КАСКО. КАСКО была с ремонтом в СТО не у официального дилера с оригинальными запчастями производителя автомобиля. В июне было ДТП, не по нашей вине. Обратились в страховую в течении недели рассматривали и направили в один из сервисов. Но сервис отказал в ремонте, т.к. это был официальный сервис по ремонту фольксвагенов, а у нас хюндай, конечно они отказали. Как нам сказали представители страховой, по телефону, из-за ситуации в стране, никто не берет ремонтировать вашу машину. На минуточку, мы обзвонили все сервисы по Нижегородской области, все берут на ремонт нашу машину, т.е. это вранье. Потом мы ждали еще 3 недели ответа от страховой. После того как муж позвонил сам, ему сказали, что выплатят деньгами, никто не берется за ремонт. Он отказался в выплате денежных средств, так как понятно, что денег будет выплачено мало и на ремонт их не хватит, да и у него нет времени самому заниматься поиском ремонтной организации и закупкой запчастей. Он написал заявление, что требует ремонта. Никаких реквизитов своей карты он не оставлял. Но страховая самостоятельно перевела сумму ему на карту, причем которой он не пользуется. Ну и сумма, как и ожидалось, только на запчасти. И еще раз повторюсь это КАСКО, а не ОСАГО. Выплатили нам 149 тыс., мы поехали в сервис, там сделали дефектовочный акт и насчитали 288 тыс. Отправили претензию в страховую и нам ничего не ответили!!! Пришлось нанять адвоката, готовим документы для того, чтобы судиться! Мы больше 4 месяцев ездим на разбитой машине. Никому не советую данную организацию. РЕСО-гарантия гарантирует вам невыплату по КАСКО!!!
Т.е. по-вашему, теперь, как вы, ссылаясь на СВО можно делать все что захочется, я считаю, что это мошенничество.
Номер полиса SYS2336777226.
Поскольку Вы не являетесь стороной Договора, в силу Закона о персональных данных мы не можем публиковать информацию на данной площадке.
В адрес страхователя по договору неоднократно направлены исчерпывающие разъяснения, в том числе, и на этом ресурсе.
Ввиду того, что официальное письмо не было востребовано страхователем, оно возвращено в Компанию.
Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»