Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Тотальное безразличие ВСК к клиенту даже при пустячном ущербе (царапина) при среднерыночной цене КАСКО (Военно-страховая компания)

Автомобиль Фольксваген Тигуан — второй год эксплуатации. Первый год было каско в Ренессансе — страховой случай был всего один (бампером чуть въехали в забор), согласовали и быстро заменили бампер, поэтому никаких нареканий не было. Но тут черт меня дернул послушать замечательный отзыв моего бывшего коллеги (занимается страхованием и кредитованием в сети автосалонов) Анны Викторовны о на ее взгляд замечательной компании ВСК, которая всегда железно платит автосалонам (в отличии от других, которые задерживают выплаты частенько) и уважительно относится к своим клиентам, так сказать у них «военная» дисциплина и хорошие цены (10 % в сторону понижения с учетом того, что я уберу любых лиц, допущенных к управлению). В общем, я согласился, оформили мы с женой полис КАСКО, затем полис ОСАГО и в дополнении ДОСАГО для надежности. Стал выезжать с парковки и чуть задел дверью бампер стоящей рядом машины (буквально царапина маленькая на двери и бампере чуть — чуть). Ну ладно, думаю, хорошо что застраховал — получил все документы в ГИБДД. Непонимание началось с того, что девушка по телефону указала неверный адрес местонахождения офиса ВСК в Петербурге, пришлось крутиться по городу матерясь и в поисках офиса. Ладно, подумал я, человеческий фактор — нашел офис — ко мне все отнеслись дружелюбно — сфотографировали царапину за 2 минуты, отсканировали весь комплект документов. На следующий день мне пришла смс — что страховой случай под номером 2 054 735 зарегистрирован по событию от 24.09.2013 г. Я вообще поразился уровню страховой компании. Но вот проходит 5 дней — никакой информации мне не сообщают. Затем я пытаюсь дозвониться — мне говорят, что я якобы не предоставил квитанцию об оплате полиса, но я четко помню, что я привез всю папку и там были все квитанции об оплате всех трех полисов. Девушка пообщела обязательно отзвониться, но никто даже и не думал мне звонить. Вот такое пофигистическое отношение, да я готов был еще раз приехать и привезти комплект документов во второй раз, но никто даже не пожелал меня позвать.
В итоге, думаю, расторгнуть с ними договор и вернуться обратно в Ренессанс, даже если сумма будет дороже. Обидно видеть такое безразличие. Да даже за свои деньги сделаю этот убыток и судиться с ними не буду, но впредь буду знать, что они крохоборы и даже на царапинах экономят, ну и может жалобу в Росстрахнадзор напишу (хотя, уверен, для них это все равно что слону дробина). Короче, морально дают им шанс реабилитироваться до понедельника в наших глазах.

кофе аппарат в офисе страховой компании
наплевательское отношение и утаивание информации о рассмотрении страхового дела
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком, то считаем справедливым оценку не засчитать, компанией был дан ответ на претензии автора отзыва. Тем не менее, должны отметить, что если на руках есть страховой полис и квитанция о его оплате, компания обязана выполнить свои обязательства перед клиентом, не зависимо от действий посредников, поскольку процесс передачи денег от посредника (агента) страховщику является внутренней проблемой страховщика и посредника (агента).
Здравствуйте, Михаил!

Мы высоко ценим Ваш выбор страховщика и готовы прокомментировать текущее положение по заявленному убытку.

02.10.13 в адрес Санкт-Петербургского филиала ВСК на основании страхового договора №1318ZV0001958 от 21.09.2013 по риску «Ущерб» поступило заявление и приложенные к нему документы, квитанции об оплате страховой премии в том числе.
03.10.13 подразделением филиала сформировано страховое дело под № 2 054 735, о чем посредством смс был проинформирован Заявитель. С 03.10.13 началось делопроизводство по заявленному убытку.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 7.9.3 Правил страхования № 125.1, являющихся неотъемлемой частью договора страхования №1318ZV0001958 от 21.09.13 ВСК принимает решение по заявленному убытку в течение 15 рабочих дней.

В ходе проверочных мероприятий по заявлению № 2 054 735 установлено, что страховая премия по указанному договору на балансе ВСК не числится, в связи с чем Брокеру был направлен соответствующий запрос, а в деле выставлена отметка об имеющемся долге. Полагаем, что во время Вашего повторного телефонного обращения в Компанию возникло неправильное понимание ситуации оператором, впоследствии некорректно известившего Вас по вопросу не полного пакета документов по делу.
По сути: поскольку полис был выписан совсем недавно, премия по нему еще не отразилась, но договор полностью авторизован, что дает Компании право на урегулирование. В настоящее время по убытку проводятся мероприятия по признанию случая страховым, то есть убыток проходит стандартный бизнес-процесс.

Признаем, что в ходе Вашего обращения в ВСК присутствовали факты некорректного информирования Вас о ходе дела, что вызвало неудобства. Приносим Вам извинения за данный инцидент. С нашей стороны руководителю КЦ направлено письмо с просьбой провести с операторами дополнительные консультации по работе с базой зарегистрированных убытков.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
4 комментария
4 комментария
  • Michailfster
    16:37

    Спасибо за ответ. Надеюсь, подробных недоразумений у вас с вашими клиентами больше не возникнет. Поскольку, видите ли, для них ваши долги или долги вам от тех лиц, которым Вы доверили право продавать полисы значения не имеют. Какие у Вас с сними рассчеты, кто кому не доплатил — клиенту все равно. Попробуй страховой недоплати — так она через суд пойдет и взыщет с тебя, даже если случая не было, но вот когда ты обращаешься с оплаченным полисом, сразу сомнения (принцип — не платим и не ремонтируем, пока деньги не поступят). Ваш ответ дает полное право мне это утверждать, поскольку Вы сами признали это обстоятельство: «В ходе проверочных мероприятий по заявлению № 2 054 735 установлено, что страховая премия по указанному договору на балансе ВСК не числится, в связи с чем Брокеру был направлен соответствующий запрос, а в деле выставлена отметка об имеющемся долге». Пока остаемся клиентами ВСК с учетом скидки на всеобщий бардак в стране, и в страховании в частности.

    • Новикова Елена Александровна
      16:58

      Михаил, Вы не поняли главного, и пропустили мой основной посыл, который заключался в следующем: "… договор полностью авторизован, что дает Компании право на урегулирование. В настоящее время по убытку проводятся мероприятия по признанию случая страховым, то есть убыток проходит стандартный бизнес-процесс". ВСК с Брокером решит свои вопросы отдельно, независимо от появления денег на счету ВСК. Важно, что от Вас имеются необходимые финансовые документы. Хотя и на их проверку Компания имеет право в течение положеного Правилами срока.

      В комментариях попыталась Вам разъяснить причину, по которой Вас некорректно проинформировали по телефону.
      Сейчас риторический вопрос: почему же у людей глаз нацелен только на негатив? :(

      С уважением

  • Michailfster
    12:55

    Нет, наверное, все-таки я был прав по поводу крохоборства компании ВСК, основное место царапины — левая передняя дверь мне все-таки не согласовали, хотя она значилась в справке ДТП! Это просто такое жмотство! Ну да ладно, отремонтирую за свой счет. Ездить опять с полным пакетом документов до вашего офиса нет времени, уж лучше поменять страховую, которая все делает оперативно и не жмет жалкие копейки! Позорище!

    • Новикова Елена Александровна
      12:28

      Передняя левая дверь также значится в предстраховом Акте осмотра от 21.09.13. На момент страхования на двери следующие повреждения: вмятина + ЛКП в задней части. За восстановление указанных дефектов Компания ответственности не несет.
      Вместе с тем ВСК готова оплатить ремонт повреждения двери в передней части без учета окраски. Направление в СТОА уже выслано.
      Ваши претензии по двери и упреки касательно оперативности работы Компании находим необоснованными.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля