Когда со мной произошел страховой случай, я сразу позвонила в Контакт-центр. Девушка уточнила у меня некоторую информацию и сказала номер обращения, а затем записала на приме в офис ВСК.
Приняли документы в оговоренное время и без лишней нервотрепки.
Сразу осмотрели машину и договорились о том сервисе, куда мне удобнее было бы сдать машину в ремонт.
Повреждения были незначительные (окраска бампера).
Через 2 дня я получила смс-сообщение, о том, что направление на ремонт моей машины отправлено на станцию и буквально на следующий день сотрудник сервиса созвонился со мной и мы договорились в какое время и по какому адресу мне надо приехать.
Сдала машину на станцию и забрала ее в оговоренный с мастером-приемщиком срок (3 дня).
Очень довольна, что все было орагизовано быстро и без лишней нервотрепки (хотя четсно говоря ожидала, что будут какие-либо проблемы)
Думаю, что буду заключать договор КАСКО и на следующий год в ВСК.
оперативность
отсутствие необходимости лишний раз приезжать в ВСК либо на СТОА
не обнаружила
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за обратную связь!
Представитель СК
22.10.2013
14:50
Добрый день, Александра.
Мы искренне рады взаимному сотрудничеству и тому, что Вы остались довольны урегулированием Вашего страхового события в ВСК. Вместе с тем будем Вам признательны за дополнительно предоставленную информацию по номеру договора каско или учетному номеру страхового дела, по которым мы сможем Вас идентифицировать. Спасибо.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
ВСК-быстро и удобно
Когда со мной произошел страховой случай, я сразу позвонила в Контакт-центр. Девушка уточнила у меня некоторую информацию и сказала номер обращения, а затем записала на приме в офис ВСК.
Приняли документы в оговоренное время и без лишней нервотрепки.
Сразу осмотрели машину и договорились о том сервисе, куда мне удобнее было бы сдать машину в ремонт.
Повреждения были незначительные (окраска бампера).
Через 2 дня я получила смс-сообщение, о том, что направление на ремонт моей машины отправлено на станцию и буквально на следующий день сотрудник сервиса созвонился со мной и мы договорились в какое время и по какому адресу мне надо приехать.
Сдала машину на станцию и забрала ее в оговоренный с мастером-приемщиком срок (3 дня).
Очень довольна, что все было орагизовано быстро и без лишней нервотрепки (хотя четсно говоря ожидала, что будут какие-либо проблемы)
Думаю, что буду заключать договор КАСКО и на следующий год в ВСК.
Мы искренне рады взаимному сотрудничеству и тому, что Вы остались довольны урегулированием Вашего страхового события в ВСК. Вместе с тем будем Вам признательны за дополнительно предоставленную информацию по номеру договора каско или учетному номеру страхового дела, по которым мы сможем Вас идентифицировать. Спасибо.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена