Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы компания прокомментировала ситуацию.
Коментарий с названием:«Не страхуйтесь в Ренессансе» написала владелец дог. № Дог. № 001АТ-13/15690
Нага я «хмари на цвета евангелисты» — хороший вопрос без ответа.
Два негативных отзыва про Реник с интервалок 10 минут. Вероятность = 0,000…
Йордан похоже уже не раз что связался со страховым бизнесом в России.
Всем добрый день! Я та бедная мученица, которая связалась с " Ренессанс страхованием". Конечно 2 страховых случая мне не объединили. На письменную жалобу я в течении месяца должна получить ответ, но не уверенна. После осмотра автомобиля, я решила от одного убытка отказаться, чтобы не платить франшизу, Получилось весело. Прикол в том, что если хотите отказаться от убытка, там мытарства еще хлеще. Мне 2 раза присылали по электронной почте не то заявление об аннулировании убытка, в 3 раз — сотрудница просто не могла мне помочь заполнить заявление. в ВЫХОДНЫЕ ТАКИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НЕ ПРИНИМАЮТ, А в будни с 9 ч. 30 мин. до 18 ч. Пардон, мой рабочий день тоже до 18 ч. Круг замкнулся. А на ремонт меня записали через 2 месяца после осмотра. А там и страховка закончится скоро. НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ, НЕРВЫ И ВРЕМЯ В «РЕНЕССАНСЕ»!!!..
Не страхуйтесь в Ренессансе
Обращалась в Ренессанс страхования по 2 случаям. В первом случае все оформление, согласование и направление на ремонт заняло ровно 2 месяца. И вот долгожданное время ехать на осмотр на станцию техобслуживания дилера настало. Сразу скажу, что станцию мне предложили только одну. Там запись на месяц вперед. Повреждение автомобиля поцарапали передний бампер и правое крыло. За неделю до посещения тех. центра у меня случается еще ДТП, при котором треснул передний бампер. Дело было в воскресенье. Соединение со страховым агентом я ждала 40 мин. Потом мне представилась девушка Виктория Черкашина и кроме того, что зарегистрировать страховой случай она мне ответить ни на один вопрос не могла, когда я ее попросила соединить с компетентным сотрудником, она попросила перезвонить. Не поверите последующие 2 раза с ожиданием в 30 минут меня опять соединяют с Викторией. Девушка вообще не может ответить ни на один вопрос, после долгих препираний я спросила офис, где можно оформить страховой случай, мне называет адрес: ул. Баженко дом. 5 «Г». Предварительно уточняю у Виктории, если там база страховых случаев, чтобы урегулировать, т.е. объединить два случая. Она меня уверила, что все в порядке. Я по пробкам добралась до ул. Баженко. Там оказалась находится независимая экспертиза. Чтобы передать мои данные из этой конторы в Ренессанс по электронной почте –это займет 15 рабочих дней. Дальше можно представить мои мытарства, чтобы выцарапать мои документы. Из всего вышесказанного вывод: работают не компетентные сотрудники, долго согласовываются документы и еще дольше ремонтируют автомобиль. Я больше туда не нагой.