По первому случаю на востоке Москвы находится СТОА «Авантайм ИТ» (Волгоградский проспект, завод Рено), а направили в СТОА «Авантайм» (Дмитрия Ульянова). Формально это одна и та же контора, но работают они как-то отдельно и обслуживание в одном филиале не засчитывается в другом. Ну типа скидки, история и все такое. Но это уже мои проблемы. Просил Авантайм — получил Авантайм, кто ж знал что они такие странные.
По второму случаю направили в компанию «БЛОК». Я там покупал авто (БЛОК-Рено), но он практически сразу после этого закрылся. БЛОК перестал заниматься маркой Рено и офис с сервисом ликвидирован практически физически. Так как машина на гарантии да и вообще логично работы делать на авторизованном сервисе, то попросил направить в «Авантайм ИТ». Что и было сделано. Вообще удивился, если смотреть прям список дилеров на сайте автопроизводителя, то там в восточном секторе всего две фирмы. Откуда взялся БЛОК непонятно.
В целом работой со СТОА доволен. Приехал, починили, уехал. Вообще ни о чем голова не болит. Главное с самого начала правильно собрать все документы.
Уважаемый Иван, уточните, пожалуйста, когда произошли два Ваших страховых случая? Сообщите, пожалуйста, откуда Вы узнали о нашем сайте?
Страховые случаи произошли один год назад (октябрь 2012), второй в сентябре этого года (2013), вот только позавчера машину из сервиса забрал. О сайте узнал в страховой компании (МСК), они распространяют листовки с адресом и просьбой оставить отзыв.
Все устраивает
Два раза были случаи по КАСКО. Первый раз сам виноват (наезд на препятствие, повреждение пластикового обвеса). Второй (№ 3463240) противоправные действия третьих лиц которые расцарапали всю машину.
Очень быстро обслуживают в центре возмещения убытков. Подача документов занимает 15-20 минут в любой день, в любое время. Включая осмотр авто.
Дело рассматривают дней 5-7. Направляя на ремонт учитывают пожелания по дилеру не смотря на условие что СТО выбирает компания.
Немного ошибались с выбором СТО. Первый раз, когда спросили в каком округе удобнее искать дилера, сказал что на востоке и порекомендовал конкретную компанию. На беду у этого дилера был филиал на другом конце города, куда и пришлось ехать. Второй раз вообще анекдот — направили в фирму которая не занимается моей маркой и вообще закрылась года два уже как. Написал на сайте заявление с просьбой перенаправить в другое место. Пересмотрели за пару дней и направили к моему дилеру. Хотя принципе это все придирки и мелочи. В основном все отлично.
Благодарим Вас за размещение честного отзыва о нашей работе. Мы, действительно, дорожим временем наших клиентов, поэтому нами были разработы навигационные карты, пошагово объясняющие клиентам их действия при регистрации страхового случая, а также были внедрены стандарты высочайшего сервиса, согласно которым визит в СГ МСК для оформления страхового случая не займет больше часа.
В целях зачтения Вашей оценки, укажите, пожалуйста, наименования СТОА, на которые Вам выдавались направления.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице–президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»