Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
А у них в этой страховой кампании всегда так! Хорошее отношение к клиенту не появляется даже после публикации на этом сайте своих претензий.ну или иногда они делают исключение
Исходная информация по вашему вопросу опубликована здесь: http://www.asn-new...
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Надоели мучения
МСК
Ужас без конца.
Доброго времени суток!
2 сентября мной было заявлено 2 страховых случая, стекло лобовое — дело №3452913 и передний бампер — дело №3452949. По полису — ремонт по выбору Страхователя(!). Просил направить на «Рольф-Лахта». Через пару недель пришла смс по стеклу на Рольф, по бамперу — тишина. Позвонил в СК, там сказали, что направление есть на СТО «Интексавто», адреса нет и московский номер телефона. На мой вопрос, почему не Рольф,(у меня по договору ремонт только у дилера. Я за это дополнительно деньги платил!!!) ответили, что нужно приехать в СК, написать заявление о пересмотре, которое будет рассматриваться 15(!!!) рабочих дней. На следующий вопрос, почему так долго, ответили, что это отражено в правилах, при заключении договора я должен был с ними ознакомиться. Было написано заявление, входящий №51781/0800-08/1989 от 19 сентября 2013г. Сегодня позвонил в СК, девушка сказала, что заявление еще рассматривается в Москве и повесила трубку. Перезвонил, другая девушка ответила, что заявление рассмотрено, и завтра-послезавтра направление будет отправлено на СТО «Ролф-Лахта». Мной был задан еще один вопрос – почему же так долго, на что получил ответ — можете написать письменную претензию со сроком рассмотрения 15(!!!!!!) рабочих дней.
Вопросы:
1. Почему все так долго?
2. Почему элементарные дела рассматривают так много специалистов?
3. Когда закончится этот бесконечный марафон?
4 Как вы думаете буду я ещё страховаться в вашей СК?
Если бы мне при страховании сказали, что каждая бумага будет рассматриваться по 15 рабочих дней, я бы поискал другую СК.
Сейчас утоним информацию о выдаче Вам направлении на ремонт ТС на СТОА «Рольф-Лахта» и оперативно предоставим ее Вам. Касательно сроков рассмотрения убытков, подтверждаем, что согласно Правилам страхования ТС, с которыми клиенты ознакамливаются в момент заключения Договоров страхования ТС, срок их рассмотрения составляет 15 дней.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице–президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Олег Викторович, здравствуйте!
02.10.2013 г. по Вашему делу №3452949 было принято решение о направлении вашего ТС на СТОА «Рольф-Лахта». От лица компании приношу Вас свои извинения за данный инцидент.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице–президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»