Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Надоели мучения

МСК

Ужас без конца.

Доброго времени суток!

2 сентября мной было заявлено 2 страховых случая, стекло лобовое — дело №3452913 и передний бампер — дело №3452949. По полису — ремонт по выбору Страхователя(!). Просил направить на «Рольф-Лахта». Через пару недель пришла смс по стеклу на Рольф, по бамперу — тишина. Позвонил в СК, там сказали, что направление есть на СТО «Интексавто», адреса нет и московский номер телефона. На мой вопрос, почему не Рольф,(у меня по договору ремонт только у дилера. Я за это дополнительно деньги платил!!!) ответили, что нужно приехать в СК, написать заявление о пересмотре, которое будет рассматриваться 15(!!!) рабочих дней. На следующий вопрос, почему так долго, ответили, что это отражено в правилах, при заключении договора я должен был с ними ознакомиться. Было написано заявление, входящий №51781/0800-08/1989 от 19 сентября 2013г. Сегодня позвонил в СК, девушка сказала, что заявление еще рассматривается в Москве и повесила трубку. Перезвонил, другая девушка ответила, что заявление рассмотрено, и завтра-послезавтра направление будет отправлено на СТО «Ролф-Лахта». Мной был задан еще один вопрос – почему же так долго, на что получил ответ — можете написать письменную претензию со сроком рассмотрения 15(!!!!!!) рабочих дней.

Вопросы:

1. Почему все так долго?

2. Почему элементарные дела рассматривают так много специалистов?

3. Когда закончится этот бесконечный марафон?

4 Как вы думаете буду я ещё страховаться в вашей СК?
Если бы мне при страховании сказали, что каждая бумага будет рассматриваться по 15 рабочих дней, я бы поискал другую СК.

Администратор: Считаем справедливым не засчитать самую низкую оценку, выставленную работе компании, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва, затягивания процесса урегулирования убытка не усматривается.
Олег Викторович, добрый день!
Сейчас утоним информацию о выдаче Вам направлении на ремонт ТС на СТОА «Рольф-Лахта» и оперативно предоставим ее Вам. Касательно сроков рассмотрения убытков, подтверждаем, что согласно Правилам страхования ТС, с которыми клиенты ознакамливаются в момент заключения Договоров страхования ТС, срок их рассмотрения составляет 15 дней.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице–президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»

Олег Викторович, здравствуйте!
02.10.2013 г. по Вашему делу №3452949 было принято решение о направлении вашего ТС на СТОА «Рольф-Лахта». От лица компании приношу Вас свои извинения за данный инцидент.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице–президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля