Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
А даже если я и пытаюсь оплатить полис с не верным кбм, выходит такая ошибка:
Данные версии договора не соответствуют данным запроса КБМ
Необходимо запросить КБМ повторно, так как в состоянии субъекта были внесены изменения
В техподдержке говорят повторить позже, но эта ошибка уже больше суток и ничего не меняется.
ставят не корректный кбм
Хочу оформить полис осаго на такси. У водителя по базе РСА КБМ=0,91, а при оформлении на сайте Ингосстраха применяется КБМ 1,76. Обращался в тех поддержку, ответили: оплачивайте полис по КБМ 1,76, а потом подайте заявление на пересмотр КБМ. Но при 1,76 стоимость полиса почти 60 тыс руб. У меня нет возможности оплачивать такие суммы. Почему компания не может сразу применить верный КБМ? Ошибка или недоработка с их стороны. Если тут есть представители компании которые могут это поправить, прошу связаться со мной. Техподдержка бессильна.
Компания при заключении договора применяет КБМ водителям строго в соответствии с данными в АИС ОСАГО.
Внесли необходимые корректировки, у водителя КБМ=0,91. Видим, что вы заключили полис ОСАГО на новый период. При необходимости вы можете добавить водителя в полис с актуальным КБМ.
Будем благодарны, если вы подтвердите решение проблемы в комментариях к данному отзыву.