Здравствуйте, Сергей!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_93762». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ НА САЙТЕ https://www.rgs.ru.... ОТКАЗ ПО ПРИЧИНЕ СКАНОВ. ВЫ МЕНЯ ИЗВИНИТЕ, А ЧТО В НИХ НЕ ТАК. ВСЕ ТАМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО С МОИМИ СКАНАМИ, УЖЕ НЕВОЗМОЖНО, ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПРОВЕЛ ЗА ПОПЫТКАМИ ПОЛУЧИТЬ СТРАХОВКУ
Из нашей информационной системы видим, что сегодня вы успешно оформили полис ОСАГО.
Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Команда «Росгосстраха»