вот такое безобразие на сайте! Невозможно внести изменения и невозмжно отправить сообщение
В офисе отказали. говорят только один символ можно в вин номере поменять. Это просто жесть. Вы сами правила пишете? Нет такого закона. Вы обязаны внести изменения по требовению клиента. Написала на вас жалобу в Центральный банк. Надеюсь мне помогут и Вас накажут. Просто оборзевшая компания, на ровном месте готова обобрать клиента. Позор Вам и вашему сервису. Конструктивного диалога не получается с вашей компанией. Никогда больше у вас страховаться не буду. И другим тоже буду рассказывать какие свиньи в Росгострах.
А что вы злитесь на них, когда ошибка за вами. Нужно быть внимательнее + все проверять перед отправкой. А теперь только новую страховку делать, а эту закрывать. Нельзя ведь менять информацию о ТС в полисе
Кто вам сказал что меняется информация о машине? Машина та же- ПТС, госномер, все ей соответсвует. Так что не надо придумывать, вы наверное работник доблестной компании этой, жалоба написана в центральный банк, в офис отправлено заказное письмо с требованием внести изменения в полис осаго.Будет отказ — будем решать с юристами вопрос. Дарить свои деньги этой наглой компании не собираюсь. По поводу ошибки- если бы я оформляла каждый день полисы, от ошибок никто не застрахован.
Здравствуйте, можете рассказать чем все закончилось? Столкнулся сейчас с такой же проблемой с этим же страховщиком.
Ошиблась в VIN при оформлении полиса осгао
Просьба помочь внести изменения в полис ОСАГО ХХХ 0338665315 от 01.09.2023 так как при оформлении в Интернет допустила ошибку — перепутала местами цифры 6 и 9 в вин номере
В итоге не могу поставить на учет- гибдд не пропускает, на том сайты что оформляла отправляют в офис, в офисе снова в Интернет в личный кабиент. В личном кабинете внести невозоможно изменения, только государственный номер можно поменять, для другого пишет сайт используйте сервис обратную связь, но при попытке отправить сообщение -пишет что «загружается дольше чем обычно» и на этом висит все. Замкнутый круг какой то. Прошу помочь тут хотя бы, потому что больше решений как написать на вашу контору жалобу в ценральный банк или в РСА я не вижу. Просто безобразие. Невозможно исправить ошибку!!!
Дело в том, что договор страхования заключается на основании заявления и сведений, представленных Страхователем. При оформлении договора ОСАГО система предлагает проверить данные полиса перед оплатой.
Дополним, что по закону замена транспортного средства в полисе ОСАГО не допускается (Абзац второй п.1.9 Правил ОСАГО). Вы можете оформить полис с корректными данными на нашем сайте или обратиться в офис продаж. Ближайший найдете тут: https://www.rgs.ru/karta-ofisov?type=sale
Команда «Росгосстраха»