Уважаемая Юлия, уточните, пожалуйста, какова была официальная причина отказа в окраске и замене этих деталей? Когда произошло ДТП и когда Вы обратились в компанию, быстро ли Вы получили направление на ремонт? Вы обратились по каско?
ДТП произошло 14 августа 2013 года.15 августа было написано заявление с страховую компанию.Направление получила в течении двух недель после подачи заявления.Отказ в замене колесного диска ссылаясь на то, что инспектор не указал в справке о повреждении диска.Отказ в окраске бампера из-за того, что справа бампер был тоже поврежден и я это не зафиксировала в страховой компании.Да я обратилась по каско.Никакого письма я не получила от вас.Страховая компания обещала выплатить денежную компенсацию за диск, после ремонта автомобиля, но когда я забрала автомобиль от официального дилера МСК отказалась выплачивать ссылаясь на дилера.Но ведь дилер не делает ремонт диска, он делает замену.После того когда я опять пришла в страховую по поводу диска, они начали ссылаться на справку от инспектора.И окрашивание бампера я сделала за свой счет.Вы совсем не цените своих клиентов-это ужасно.
Я получила уведомление от МСК, что передний бампер они отказываются красить, т.к. ущерб был вызван вследствии естественного износа транспортного средства и дефектов, возникших во время эксплуатации застрахованного транспортного средства.И на момент наступления страхового события (ДТП) уже имел дефекты в виде нарушения лакокрасочного покрытия (требовал окраски).Я согласна, что машина имела повреждения, но они есть с правой стороны.Речь идет конкретно о повреждениях в ДТП, давайте окрашивать бампер пополам, но по технологии так делать нельзя.Значит нужно решить эту проблему другим путем???? Мы ваши клиенты и вы должны за нас бороться, а не посылать нас!!!
МСК отозвалась на мое письмо, мне действительно позвонили и все обьяснили, они согласны выплатить мне компенсацию за бампер и рассмотреть выплату за колесного диска.Вообщем я написала заявление на компенсацию, а по результату отпишусь.
Уважаемая Юлия, уточните, пожалуйста, решилась ли проблема?
МСК выполняет на 50% своей работы
Произошло ДТП, виновник другая сторона.Пришла в МСК подала заявление, ремонт произвести на СТОА в «Луидор».В результате ДТП были повреждены: передняя левая дверь, зеркало заднего вида(левое), колпак передний(левый), диск передний(левый), шина передняя(левая), фара передняя(левая), защита переднего левого колеса, крыло переднее левое, бампер передний, боковой левый поворотник, капот(слева), защита переднего бампера(юбка).Согласование по делу получено, исключины окраска переднего бампера, замена колесного диска и замена спойлера переднего бампера.Мне не понятно почему все это исключили, ведь все случилось при ДТП, зачем тогда страховать автомобиль? Виновника признали в нарушении ПДД РФ и привлекли к ответственности в виде штрафа 100 рублей, а я теперь бегай и доказывай.Полис АТС/5202№011405659
По Вашему обращению проведем проверку и разъясним причины исключения из согласования окраски переднего бампера, замены колесного диска и замены спойлера переднего бампера.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице–президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Добрый день, Юлия!
На данный момент Ваше обращение находится в работе — выясняются причины согласования ремонтных работ с исключениями по окраске бампера, замене диска и спойлера. По итогам, Вас проинформируем.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице–президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Юлия, добрый день!
Ваше обращение находится в работе. Ответ Вам будет предоставлен в срок до 10 дней с момента размещения отзыва.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице–президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Юлия, здравствуйте!
19.09.2013 г. Вами была подана письменная претензия в СГ МСК. В данный момент на Вашу претензию готовится письменный ответ, который Вам будет направлен по почте.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице–президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Юлия, здравствуйте!
Мы повторно рассмотрели Ваш вопрос в службе контроля качества. Мы, действительно, дорожим нашими клиентами и долгосрочными с ними отношениями, поэтому при пересмотре Вашего дела приняли решение о согласовании окраски переднего бампера. Что касается замены колесного диска, то по предоставленным фотографиям со СТОА невозможно просмотреть деформацию колесного диска, поэтому нами будет сделан запрос в «Луидор» на предоставление дополнительный фотографий. Надеемся, Вы будете удовлетворены качеством ремонтных работ, и данный инцидент не повлияет на наше с Вами сотрудничество.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице–президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»