То что это непорядочная страховая я поняла это когда столкнулась с выплатой по страховому случаю! Уважаемые господа- никогда ни при каких обстоятельствах не страхуйтесь в МСК.Я сейчас буду менять свой автомобиль на новый, естественно после всего произошедшего я выбиру другую страховую кампанию!"!
Исходная информация по вашему вопросу опубликована здесь: http://www.asn-new...
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Я поверил МСК - и надули лопуха!
Дело №3119392. автомобиль ждет ремонта 2 месяца (Ущерб, перекушены провода, острым предметом поцарапан бампер, капот, решетка, пробит радиатор). МСК требует справку из УВД, которую мне не получить-участковый в отпуске, сказал выслал по почте, но письма нет. Я был в Отделе несколько раз, он расположен в глуши, ходить пешком и клянчить мне надоело. Я деньги платил вам за что — объясните мне? Точнее за что вы их получаете от клиентов? Не Вы, а я должен кофе пить за свои деньги! И ждать звонка заберите авто все сделали. У полицейских своих дел полно им лишние поиски нарушителей не нужны. Вы позорите всю систему страхования КАСКО за которое я всегда был обеими руками! С другими компаниями у меня проблем не было. А отговорки уточним, разберемся оставьте себе. Вы НЕ ПОРЯДОЧНЫЕ бизнесмены и клиенты это понимают. Сотрудник нашей организации ждет ПЯТЬ! месяцев ремонт от МСК.
Кроме талона уведомления Вами не были предоставлены документы, определенные в Правилах страхования ТС.
Вы были уведомлены о необходимости выполнить обязанности по договору в установленные регламентом сроки: 04-09-13 и 24-09-13.
С Уважением,
Арсен Даллакян,
Вице–президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»