Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
Будем вам признательны за направление на эл. адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования, контактные данные.
В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-ne...
Аналогично, тратишь кучу времени на заполнение форм, а потом узнаешь что страховая под выдуманной ошибкой не хочет тебе его оформлять. В общем как всегда закон — что дышло.
Аналогичная проблема при расчете стоимости капча проходиться как и должна а при оформлении выдает ошибку: «Ошибка Некорректно введена проверка: тест для определения кто использует устройство — робот или человек. Запросы с вашего устройства похожи на автоматические. Пожалуйста повторите попытку.» как это исправить испробовал несколько устройств и браузеров везде одно и тоже ошибка на сайте однозначно!!!
Аналогично… Всё заполнено правильно, расчёт произведён, как доходит дело до оплаты, нужно подтвердить, что не робот и выдаёт ошибку!
Аналогичная проблема при продлении полиса на сайте https://www.ingos.... (Ингосстрах), в разделе оплата выдает ошибку: «Некорректно введена проверка: тест для определения кто использует устройство — робот или человек. Запросы с вашего устройства похожи на автоматические. Пожалуйста повторите попытку.»
Звонил оператору, предложили повторить позже и поменять браузер. Пока без результатов.
Аналогичная проблема. выдает ошибку: «Некорректно введена проверка: тест для определения кто использует устройство — робот или человек. Запросы с вашего устройства похожи на автоматические. Пожалуйста повторите попытку.» Услуга специально не оказывается, вразумительных ответов нет!!! Это саботаж ОСАГО! В Союз Страховщиков направлена жалоба.
Обращение к ИНГОСТРАХ.
Полис ХХХ0194646999
Послезавтра надо ехать. Полис оформить не могу потому что я «робот»… Мой номер телефона у вас есть. Прошу содействия в оформлении. Жду до завтра, иначе пишу жалобы в РСА и прочие инстанции и поеду на автобусе.
Ошибка Некорректно введена проверка: тест для определения кто использует устройство - робот или человек. Запросы с вашего устройства похожи на автоматические. Пожалуйста повторите попытку.
Добрый день. Подскажите, что вы курите. Двое суток пытаюсь пройти вашу капчу. Уже выбрал более 10 тысяч велосипедов, пожарных гидрантов, пешеходных переходов, мотоциклов, лестниц и тп. Подгрузил все документы. Зачем вообще указываете, что заявление не прошло проверку и просите прикрепить документы? Вопрос для чего крепить документы????? Если в все равно их не проверяете, не видите? Такое ощущение, что те, кто проверяет фото документов, либо слепые, либо вообще не проверяют их. По моему мнению, прикрепляются документы для их проверки в внесения корректировки в ваши какие-то несуществующие базы. Вопрос у вас вообще зрячие есть проверяльщики есть?
А это: «Ошибка Некорректно введена проверка: тест для определения кто использует устройство — робот или человек. Запросы с вашего устройства похожи на автоматические. Пожалуйста повторите попытку.» вообще из ряда вон выходящее. Двое суток пытаешься ввести правильно капчу, но в итоге, ты не человек, а работ.
Зачем вам вообще страхование. Укажите сразу на своем сайте. Дорогой, не надо здесь пытаться оформить полис. Здесь все все равно, законодательство ни кто не соблюдает. всем все равно.
Оценку ставлю «0», к сожалению выбора оценки ниже вариантов нет. Были бы оценки ниже нуля, то поставил бы наверно минус 10000.
На вопросы и обращения вообще не отвечают.
К сожалению, по предоставленным Вами сведениям, рассмотреть Ваше обращение не представляется возможным. После предоставления Вами запрашиваемой информации, СПАО «Ингосстрах» готово вернуться к рассмотрению Вашего обращения.