не вижу смысла. с тех поддержкой я тоже переписывалась все это время. Видите ли я не вбила в водителях свое ФИО, страховой полис уже оформлен, как так то?
Вы на комментарий быстрее ответили, чем ваша тех. поддержка
Уважаемый автор, вопрос был задан Администратором АСН, а не представителем страховой компании.
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили обращение!
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от обращения в нашу компанию.
Мы бы хотели разобраться в ситуации более детально. Уточните, пожалуйста, Ваше ФИО, номер договора страхования и номер Вашего последнего проекта.
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
Деньги, только деньги
Купила автомобиль. застраховала, вроде все хорошо и страховка не дорогая, вышло всего 4025.8, но так как зарегистрирована в другом регионе, гос. номер изменился. И вот тут то я узнала, в какой компании я застраховала свой автомобиль. Сайт г...., разработчикам огромный «минус», есть страховка зачем по десять раз вносить данные, если надо поменять всего лишь номер автомобиля. зачем даны номера обратной связи, не понятно, так как помочь ничем не могут, все рекомендации «попробуйте в другом браузере». прекратить договор онлайн не получается, требуют прибыть в офис, который находиться за 180 км. короче говоря, стоит мой авто под окном неделю, а на работу приходиться топать ножками.